Просмотр полной версии : насколько ваш бизнес зависим от кадров
возможно, это вопрос от начинающей типографии.
и по мере роста такая проблема исчезает.
понятно, что "кадры решают все".
а как вы боретесь с критической уязвимостью бизнеса при, в отдельных случаях, особой зависимости от кадров? как снизить риски?
например, 1(2) печатная машина, 1(2) печатник и проч. имеют свойство ломаться, болеть, уходить в отпуск, запой, неожиданно увольняться и т.д.
причем , даже если машины (печатника) более, чем 1, выход из строя какого то звена, уже подвергает риску завалить заказы.
мы, в большинстве случаев, стремимся давать не самые низкие цены, и подстраховываемся вариантами переразмещения заказа, дабы уберечь себя от описанных ситуаций.
когда-то приходилось затягивать сроки и пытаться тем временем решить проблему или отдавать деньги.
у вас такие проблемы были?
тут в соседних тредах говорилось о выравнивании зарплат,
а можно ли рассуждать так, что большая зарплата высокооплачиваемых сотрудников свидетельствует о их "большей важности для бизнеса"?
приходилось слышать о том, что взвинченные зарплаты печатников противоестественны, и в Европе простой (или непростой) печатник (тех.персонал) не может получать больше админ. персонала.
тут в соседних тредах говорилось о выравнивании зарплат,
а можно ли рассуждать так, что большая зарплата высокооплачиваемых сотрудников свидетельствует о их "большей важности для бизнеса"?
приходилось слышать о том, что взвинченные зарплаты печатников противоестественны, и в Европе простой (или непростой) печатник (тех.персонал) не может получать больше админ. персонала.
Не согласен.
Хороший печатник должен получать хорошо!!! А зп у печатников растет медленнее, чем у других работников типографий8)
KALENDAR.RU
13.03.2007, 13:49
Для ГКФ10:
1. Надо иметь не менее двух печатников, иначе не только в случае болезни, но и в случае отпуска будет простой. Если типография совсем маленькая, неплохо, если кто-то еще умеет печатать и может встать к станку в экстренном случае.
2. В случае серьезной поломки - переразмещение.
3. Быстрее расти, чтобы выйти из этого нестабильного состояния.
3. Быстрее расти, чтобы выйти из этого нестабильного состояния.
Ох, я так тоже думал... нифига. Маленькие детки - маленькие бедки, большие детки - большие бедки.
KALENDAR.RU
13.03.2007, 15:33
Ну, я же написал - расти до выхода из нестабильного состояния. Для этого достаточно (по минимуму) пару-тройку машин и типография в 30-50 человек.
Нестабильность - понятие относительное. Я вот начинаю нервничать, когда пропадает одна смена - потому что смена на СМ102 - это шутка баксов. И думаю - была бы у меня одна двукраска - я мог бы расслабиться и спокойно пропустить пару дней не дергаясь... ;)
KALENDAR.RU
13.03.2007, 15:44
Конечно, относительное... но мы говорим о решении конкретных проблем, описанных автором.
Один из способов минимизировать такого рода проблемы, это прием на работу (обучение) универсальных работников. Взаимозаменяемость работников это большой плюс.
Было: "..утром попашет, попишет стихи..."
:razz: ....могу быть царем... У меня еще ночью время будет... На машинке строчить...
EXpressprePRINT
13.03.2007, 21:58
смена на СМ102 - это шутка баксов;)
Оговорка по Фрейду;-) .
Ефанов А.Е.
13.03.2007, 22:33
...смена на СМ102 - это шутка баксов. ...
А почему так мало? 102 спидак дейстительно так мало зарабатывает? Или это ошибка?
Оговорка действительно по Фрейду.
Цифра приведена навскидку. На самом деле, примерно две, наверное...
На самом деле, примерно две, наверное...
Больше, Сергей, больше...
Ну, я же написал - расти до выхода из нестабильного состояния. Для этого достаточно (по минимуму) пару-тройку машин и типография в 30-50 человек.
Я также думаю, что стабильная и профессиональная типография может быть при штате >= 40 чел. Ведь если у вас в штате 5-20 чел, сможете ли содержать таких профессионалов, как технолог, специалист по препрессу и т.п. При малом количестве сотрудников многие специальности приходится совмещать, но лучше бы каждому заниматься своим делом.
Ну, и маленькие типографии могут выживать...
и при штате в 15 человек технолог может и должен быть
Ну, я же написал - расти до выхода из нестабильного состояния. Для этого достаточно (по минимуму) пару-тройку машин и типография в 30-50 человек.мне казалось чтобы выйти на такой уровень нужен солидный капитал и не плохой опыт в полиграфии. а для типографии, которая начинает вряд ли это будет выходом из нестабильного состояния. по собственному примеру, я видел как контора, превращалась из маленькой фирмочки из 15-20 человек в большую и солидную компанию с филиалом. но росла она не спеша и стабильно. и мне кажется что постепенный рост это более стабильный выход из положения.
Коняхин Александр
10.07.2008, 16:54
Поддерживаю вариант "что беще кто-то был, кто умеет печатаь"
Расскажу свою историю.
В 2005 году сбылась моя мечта. Начал работать в полиграфии. Устроился в конторку учеником печатника на листовую однокрасочную хамаду формата А3+. К тому времени типография сменила профиль от листа к ролю.
Машинка стояла три года под пленкой. Надо было ее разобрать/помыть/прочистить/собрать. Естественно с первого раза собрать так как надо не получилось :) Да и еще два раза собирали/разбирали, пока все "лишние" детали, оставшиеся после разбора аппарата не встали на свое место. Как только собрали, и вот, думаю я, щас каааак напечатаю... Но не тут-то было... вдруг уволился бригадир из газетного цеха... Тут мне и предложили заменить его. Я согласился. И пошло поехало. Теперь я технолог.
На протяжении двух лет моей работы в печатном цехе, трудились две бригады печатников по три человека. По 12 часов в смену каждый день, кроме четверга и частично пятницы. И все было бы хорошо, но увольняется старший печатник смены и его помошник. Мотивировали тем, что предложили менее "пыльную" работу и чуть больше з.п.
В этот самый момент я познал все прелести печати :) Печатал с полгода вобщей сложности. Да были проблемы с качеством в первое время... А у кого их небыло? :) Печатал до того момента, пока не нашли нового печатника. Обошлось без кризиса.
Спустя пару месяцев после того, как начал печатать новый печатник - я познал все прелести послепечатных операций. Вот казалось бы: что может проще резака? (Wohlenberg 115), однако я по неопытности имел "половые связи" с этим оборудованием :). И ничё - пережили.
EXpressprePRINT
10.07.2008, 17:45
...что может проще резака? , однако я по неопытности имел "половые связи" с этим оборудованием :). И ничё - пережили.
Невозможно без содрогания даже представить себе такое.
Коняхин Александр
10.07.2008, 18:07
Невозможно без содрогания даже представить себе такое.
А у Вас знакомство с новым для себя оборудованием всегда проходило гладко? :)
К стати, не смешно вовсе :) Вот эти "половые связи" стоили мне две зарплаты! :(
EXpressprePRINT
10.07.2008, 18:08
Я с резаком стараюсь поаккуратнее. Не ровен час отчикнешь себе чего нибудь.
Я с резаком стараюсь поаккуратнее. Не ровен час отчикнешь себе чего нибудь.
работайте в одежде и ничего не отчикаетсяслучайно. Если резак хороший, то сложно отчикать себе что-то случайно)))
вспомнил один случай из жизни:
нашему дизайнеру дали задание сфотографировать скол на ноже. Он долго настраивал фотоаппарат, что то копошился затем решил положить пачку бумаги и взял что поблизости (блок календаря) стал зачем-то прижимать пресс балку(резак был Перфекта) и тут произошло то что произошло!)))почемуто, он каким-то образом стал падать, зацепился двумя руками за кнопки и почему-то их нажал(чтобы не уронить фотоаппарат)
мы долго потом гадали каким же образом нужно подскользнуться чтобы при падении нажать на 2 кнопки и держать их полсекунды)))
вот что Вы скажете опытные полиграфисты?
байка ли это или дествительно так можно подскользнуться!))))
KALENDAR.RU
11.07.2008, 11:11
Думаю - байка
Коняхин Александр
11.07.2008, 15:27
Я с резаком стараюсь поаккуратнее. Не ровен час отчикнешь себе чего нибудь.
Нынче резаки пошли такие, что даже если сильно захотеть себе чего нибудь очтикать - нужно ооооооочень сильно постараться. А со стороны будет похоже на акрабатические этюды :)
RusEuroMedia
28.07.2008, 19:33
возможно, это вопрос от начинающей типографии.
и по мере роста такая проблема исчезает.
понятно, что "кадры решают все".
а как вы боретесь с критической уязвимостью бизнеса при, в отдельных случаях, особой зависимости от кадров? как снизить риски?
например, 1(2) печатная машина, 1(2) печатник и проч. имеют свойство ломаться, болеть, уходить в отпуск, запой, неожиданно увольняться и т.д.
причем , даже если машины (печатника) более, чем 1, выход из строя какого то звена, уже подвергает риску завалить заказы.
мы, в большинстве случаев, стремимся давать не самые низкие цены, и подстраховываемся вариантами переразмещения заказа, дабы уберечь себя от описанных ситуаций.
когда-то приходилось затягивать сроки и пытаться тем временем решить проблему или отдавать деньги.
у вас такие проблемы были?
это острейшая проблема, радикальное решение у которой только одно - в расширении бизнеса, в построении системы, которая не зависит от настроения (поведения, состояния) 1-2 человек. Об этом уже здесь говорилось выше. Чем больше сотрудников, тем выше взаимозаменяемость.
Сгладить проблему на этапе маленькой типографии можно - помимо того, что уже было сказано - только если последовательно работать над созданием КОЛЛЕКТИВА, КОМАНДЫ. Не бояться менять людей, искать тех, кто действительно хочет работать в команде, кто готов - временно, конечно - слегка пренебречь собственными интересами ради общей цели. искать непьющих, ответственных и т.д. Тяжелый процесс.
Паблиш-Р-Центр
29.07.2008, 10:00
работайте в одежде и ничего не отчикаетсяслучайно. Если резак хороший, то сложно отчикать себе что-то случайно)))
вспомнил один случай из жизни:
нашему дизайнеру дали задание сфотографировать скол на ноже. Он долго настраивал фотоаппарат, что то копошился затем решил положить пачку бумаги и взял что поблизости (блок календаря) стал зачем-то прижимать пресс балку(резак был Перфекта) и тут произошло то что произошло!)))почемуто, он каким-то образом стал падать, зацепился двумя руками за кнопки и почему-то их нажал(чтобы не уронить фотоаппарат)
мы долго потом гадали каким же образом нужно подскользнуться чтобы при падении нажать на 2 кнопки и держать их полсекунды)))
вот что Вы скажете опытные полиграфисты?
байка ли это или дествительно так можно подскользнуться!))))
прямо как в кино
прямо как в киноага с замедленным "кадром":).
Так а с дизайнером то что стало? Неужто под нож?
С поломкой оборудования имеем договора подряда с другими типографиями и если не можем договорится с заказчиком о сроках перекидываем сразу же.
С человечиским фактором имеем договоренности с дублирующими людьми на подработку. Вызываем и оплачиваем сразу по окончанию работы, стандартная затплата+30% или по договоренности.
Коняхин Александр
09.09.2008, 19:43
С поломкой оборудования имеем договора подряда с другими типографиями и если не можем договорится с заказчиком о сроках перекидываем сразу же.
С человечиским фактором имеем договоренности с дублирующими людьми на подработку. Вызываем и оплачиваем сразу по окончанию работы, стандартная затплата+30% или по договоренности.
Вам сильно повезло, если Вы можете вот так просто по звонку поднять народ. У нас это практически невозможно...
Паблиш-Р-Центр
12.09.2008, 13:15
Вам сильно повезло, если Вы можете вот так просто по звонку поднять народ. У нас это практически невозможно...
Александр, думаю не только у Вас это проблема, мы тоже сталкиваемся с подобными вещами
Коняхин Александр
12.09.2008, 19:29
Александр, думаю не только у Вас это проблема, мы тоже сталкиваемся с подобными вещами
Ну, я, конечно подозревал... :)
Всем извесная поблема, а если еще учесть полную, я бы сказал, тотальную деградацию качества труда...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot