PDA

Просмотр полной версии : насколько ваш бизнес зависим от кадров


ГКФ10
05.03.2007, 13:43
возможно, это вопрос от начинающей типографии.
и по мере роста такая проблема исчезает.

понятно, что "кадры решают все".

а как вы боретесь с критической уязвимостью бизнеса при, в отдельных случаях, особой зависимости от кадров? как снизить риски?

например, 1(2) печатная машина, 1(2) печатник и проч. имеют свойство ломаться, болеть, уходить в отпуск, запой, неожиданно увольняться и т.д.

причем , даже если машины (печатника) более, чем 1, выход из строя какого то звена, уже подвергает риску завалить заказы.


мы, в большинстве случаев, стремимся давать не самые низкие цены, и подстраховываемся вариантами переразмещения заказа, дабы уберечь себя от описанных ситуаций.
когда-то приходилось затягивать сроки и пытаться тем временем решить проблему или отдавать деньги.

у вас такие проблемы были?

ГКФ10
05.03.2007, 13:58
тут в соседних тредах говорилось о выравнивании зарплат,
а можно ли рассуждать так, что большая зарплата высокооплачиваемых сотрудников свидетельствует о их "большей важности для бизнеса"?
приходилось слышать о том, что взвинченные зарплаты печатников противоестественны, и в Европе простой (или непростой) печатник (тех.персонал) не может получать больше админ. персонала.

СержКА
13.03.2007, 13:18
тут в соседних тредах говорилось о выравнивании зарплат,
а можно ли рассуждать так, что большая зарплата высокооплачиваемых сотрудников свидетельствует о их "большей важности для бизнеса"?
приходилось слышать о том, что взвинченные зарплаты печатников противоестественны, и в Европе простой (или непростой) печатник (тех.персонал) не может получать больше админ. персонала.


Не согласен.
Хороший печатник должен получать хорошо!!! А зп у печатников растет медленнее, чем у других работников типографий8)

KALENDAR.RU
13.03.2007, 13:49
Для ГКФ10:

1. Надо иметь не менее двух печатников, иначе не только в случае болезни, но и в случае отпуска будет простой. Если типография совсем маленькая, неплохо, если кто-то еще умеет печатать и может встать к станку в экстренном случае.
2. В случае серьезной поломки - переразмещение.
3. Быстрее расти, чтобы выйти из этого нестабильного состояния.

Ch
13.03.2007, 15:14
3. Быстрее расти, чтобы выйти из этого нестабильного состояния.
Ох, я так тоже думал... нифига. Маленькие детки - маленькие бедки, большие детки - большие бедки.

KALENDAR.RU
13.03.2007, 15:33
Ну, я же написал - расти до выхода из нестабильного состояния. Для этого достаточно (по минимуму) пару-тройку машин и типография в 30-50 человек.

Ch
13.03.2007, 15:40
Нестабильность - понятие относительное. Я вот начинаю нервничать, когда пропадает одна смена - потому что смена на СМ102 - это шутка баксов. И думаю - была бы у меня одна двукраска - я мог бы расслабиться и спокойно пропустить пару дней не дергаясь... ;)

KALENDAR.RU
13.03.2007, 15:44
Конечно, относительное... но мы говорим о решении конкретных проблем, описанных автором.

СержКА
13.03.2007, 16:24
Один из способов минимизировать такого рода проблемы, это прием на работу (обучение) универсальных работников. Взаимозаменяемость работников это большой плюс.

Ch
13.03.2007, 20:19
Было: "..утром попашет, попишет стихи..."

Tima
13.03.2007, 20:37
:razz: ....могу быть царем... У меня еще ночью время будет... На машинке строчить...

EXpressprePRINT
13.03.2007, 21:58
смена на СМ102 - это шутка баксов;)

Оговорка по Фрейду;-) .

Ефанов А.Е.
13.03.2007, 22:33
...смена на СМ102 - это шутка баксов. ...
А почему так мало? 102 спидак дейстительно так мало зарабатывает? Или это ошибка?

Ch
13.03.2007, 22:51
Оговорка действительно по Фрейду.
Цифра приведена навскидку. На самом деле, примерно две, наверное...

Leshka
14.03.2007, 10:10
На самом деле, примерно две, наверное...

Больше, Сергей, больше...

Visard
14.03.2007, 21:25
Ну, я же написал - расти до выхода из нестабильного состояния. Для этого достаточно (по минимуму) пару-тройку машин и типография в 30-50 человек.
Я также думаю, что стабильная и профессиональная типография может быть при штате >= 40 чел. Ведь если у вас в штате 5-20 чел, сможете ли содержать таких профессионалов, как технолог, специалист по препрессу и т.п. При малом количестве сотрудников многие специальности приходится совмещать, но лучше бы каждому заниматься своим делом.

РПК
07.07.2008, 09:46
Ну, и маленькие типографии могут выживать...
и при штате в 15 человек технолог может и должен быть

sealmag
09.07.2008, 13:52
Ну, я же написал - расти до выхода из нестабильного состояния. Для этого достаточно (по минимуму) пару-тройку машин и типография в 30-50 человек.мне казалось чтобы выйти на такой уровень нужен солидный капитал и не плохой опыт в полиграфии. а для типографии, которая начинает вряд ли это будет выходом из нестабильного состояния. по собственному примеру, я видел как контора, превращалась из маленькой фирмочки из 15-20 человек в большую и солидную компанию с филиалом. но росла она не спеша и стабильно. и мне кажется что постепенный рост это более стабильный выход из положения.

Коняхин Александр
10.07.2008, 16:54
Поддерживаю вариант "что беще кто-то был, кто умеет печатаь"
Расскажу свою историю.
В 2005 году сбылась моя мечта. Начал работать в полиграфии. Устроился в конторку учеником печатника на листовую однокрасочную хамаду формата А3+. К тому времени типография сменила профиль от листа к ролю.
Машинка стояла три года под пленкой. Надо было ее разобрать/помыть/прочистить/собрать. Естественно с первого раза собрать так как надо не получилось :) Да и еще два раза собирали/разбирали, пока все "лишние" детали, оставшиеся после разбора аппарата не встали на свое место. Как только собрали, и вот, думаю я, щас каааак напечатаю... Но не тут-то было... вдруг уволился бригадир из газетного цеха... Тут мне и предложили заменить его. Я согласился. И пошло поехало. Теперь я технолог.
На протяжении двух лет моей работы в печатном цехе, трудились две бригады печатников по три человека. По 12 часов в смену каждый день, кроме четверга и частично пятницы. И все было бы хорошо, но увольняется старший печатник смены и его помошник. Мотивировали тем, что предложили менее "пыльную" работу и чуть больше з.п.
В этот самый момент я познал все прелести печати :) Печатал с полгода вобщей сложности. Да были проблемы с качеством в первое время... А у кого их небыло? :) Печатал до того момента, пока не нашли нового печатника. Обошлось без кризиса.
Спустя пару месяцев после того, как начал печатать новый печатник - я познал все прелести послепечатных операций. Вот казалось бы: что может проще резака? (Wohlenberg 115), однако я по неопытности имел "половые связи" с этим оборудованием :). И ничё - пережили.

EXpressprePRINT
10.07.2008, 17:45
...что может проще резака? , однако я по неопытности имел "половые связи" с этим оборудованием :). И ничё - пережили.

Невозможно без содрогания даже представить себе такое.

Коняхин Александр
10.07.2008, 18:07
Невозможно без содрогания даже представить себе такое.

А у Вас знакомство с новым для себя оборудованием всегда проходило гладко? :)

К стати, не смешно вовсе :) Вот эти "половые связи" стоили мне две зарплаты! :(

EXpressprePRINT
10.07.2008, 18:08
Я с резаком стараюсь поаккуратнее. Не ровен час отчикнешь себе чего нибудь.

sealmag
11.07.2008, 10:01
Я с резаком стараюсь поаккуратнее. Не ровен час отчикнешь себе чего нибудь.
работайте в одежде и ничего не отчикаетсяслучайно. Если резак хороший, то сложно отчикать себе что-то случайно)))

вспомнил один случай из жизни:
нашему дизайнеру дали задание сфотографировать скол на ноже. Он долго настраивал фотоаппарат, что то копошился затем решил положить пачку бумаги и взял что поблизости (блок календаря) стал зачем-то прижимать пресс балку(резак был Перфекта) и тут произошло то что произошло!)))почемуто, он каким-то образом стал падать, зацепился двумя руками за кнопки и почему-то их нажал(чтобы не уронить фотоаппарат)
мы долго потом гадали каким же образом нужно подскользнуться чтобы при падении нажать на 2 кнопки и держать их полсекунды)))

вот что Вы скажете опытные полиграфисты?
байка ли это или дествительно так можно подскользнуться!))))

KALENDAR.RU
11.07.2008, 11:11
Думаю - байка

Коняхин Александр
11.07.2008, 15:27
Я с резаком стараюсь поаккуратнее. Не ровен час отчикнешь себе чего нибудь.

Нынче резаки пошли такие, что даже если сильно захотеть себе чего нибудь очтикать - нужно ооооооочень сильно постараться. А со стороны будет похоже на акрабатические этюды :)

RusEuroMedia
28.07.2008, 19:33
возможно, это вопрос от начинающей типографии.
и по мере роста такая проблема исчезает.

понятно, что "кадры решают все".

а как вы боретесь с критической уязвимостью бизнеса при, в отдельных случаях, особой зависимости от кадров? как снизить риски?

например, 1(2) печатная машина, 1(2) печатник и проч. имеют свойство ломаться, болеть, уходить в отпуск, запой, неожиданно увольняться и т.д.

причем , даже если машины (печатника) более, чем 1, выход из строя какого то звена, уже подвергает риску завалить заказы.


мы, в большинстве случаев, стремимся давать не самые низкие цены, и подстраховываемся вариантами переразмещения заказа, дабы уберечь себя от описанных ситуаций.
когда-то приходилось затягивать сроки и пытаться тем временем решить проблему или отдавать деньги.

у вас такие проблемы были?

это острейшая проблема, радикальное решение у которой только одно - в расширении бизнеса, в построении системы, которая не зависит от настроения (поведения, состояния) 1-2 человек. Об этом уже здесь говорилось выше. Чем больше сотрудников, тем выше взаимозаменяемость.
Сгладить проблему на этапе маленькой типографии можно - помимо того, что уже было сказано - только если последовательно работать над созданием КОЛЛЕКТИВА, КОМАНДЫ. Не бояться менять людей, искать тех, кто действительно хочет работать в команде, кто готов - временно, конечно - слегка пренебречь собственными интересами ради общей цели. искать непьющих, ответственных и т.д. Тяжелый процесс.

Паблиш-Р-Центр
29.07.2008, 10:00
работайте в одежде и ничего не отчикаетсяслучайно. Если резак хороший, то сложно отчикать себе что-то случайно)))

вспомнил один случай из жизни:
нашему дизайнеру дали задание сфотографировать скол на ноже. Он долго настраивал фотоаппарат, что то копошился затем решил положить пачку бумаги и взял что поблизости (блок календаря) стал зачем-то прижимать пресс балку(резак был Перфекта) и тут произошло то что произошло!)))почемуто, он каким-то образом стал падать, зацепился двумя руками за кнопки и почему-то их нажал(чтобы не уронить фотоаппарат)
мы долго потом гадали каким же образом нужно подскользнуться чтобы при падении нажать на 2 кнопки и держать их полсекунды)))

вот что Вы скажете опытные полиграфисты?
байка ли это или дествительно так можно подскользнуться!))))

прямо как в кино

sealmag
29.07.2008, 10:37
прямо как в киноага с замедленным "кадром":).

Zheca
18.08.2008, 14:44
Так а с дизайнером то что стало? Неужто под нож?

Cepгей
19.08.2008, 13:39
С поломкой оборудования имеем договора подряда с другими типографиями и если не можем договорится с заказчиком о сроках перекидываем сразу же.
С человечиским фактором имеем договоренности с дублирующими людьми на подработку. Вызываем и оплачиваем сразу по окончанию работы, стандартная затплата+30% или по договоренности.

Коняхин Александр
09.09.2008, 19:43
С поломкой оборудования имеем договора подряда с другими типографиями и если не можем договорится с заказчиком о сроках перекидываем сразу же.
С человечиским фактором имеем договоренности с дублирующими людьми на подработку. Вызываем и оплачиваем сразу по окончанию работы, стандартная затплата+30% или по договоренности.
Вам сильно повезло, если Вы можете вот так просто по звонку поднять народ. У нас это практически невозможно...

Паблиш-Р-Центр
12.09.2008, 13:15
Вам сильно повезло, если Вы можете вот так просто по звонку поднять народ. У нас это практически невозможно...
Александр, думаю не только у Вас это проблема, мы тоже сталкиваемся с подобными вещами

Коняхин Александр
12.09.2008, 19:29
Александр, думаю не только у Вас это проблема, мы тоже сталкиваемся с подобными вещами

Ну, я, конечно подозревал... :)
Всем извесная поблема, а если еще учесть полную, я бы сказал, тотальную деградацию качества труда...