Mk
28.05.2006, 20:05
Центр американских полиграфических технологий начинает выпуск изданий по бизнесу (http://acpc.biz/index.php )
В книгах серии «Компаньон руководителя» освещаются проблемы, связанные с экономикой, управлением и стратегическим планированием на полиграфическом предприятии, а также с маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов.
Издания серии предназначены для руководителей высшего и среднего звена полиграфических предприятий. Серия будет разбита на две подсерии: «Маркетинг. Продажи» и «Стратегический менеджмент».
Подсерия «Маркетинг. Продажи» представлена книгами для руководителей отделов по работе с клиентами и маркетинга, коммерческих директоров и менеджеров по продажам. В рамках этого направления выходят следующие книги:
• Услуги в сфере цифровой печати. Как стать прибыльным
• Маркетинг в полиграфии. Практические рекомендации.
• Стратегическое управление продажами. Настольная книга менеджера по продажам полиграфических услуг
• Кроссмедиа технологии. Практические советы по организации продаж
• Лояльность заказчика полиграфии. Как выйти на новый виток прибыльности
• Цена не имеет значения. Как убедить клиента заказывать в вашей типографии.
Подсерия «Стратегический менеджмент» будет предназначена для руководителей и менеджеров, занимающихся стратегическим планированием, организацией и расширением бизнеса и, соответственно, принятием инвестиционных решений. Эта подсерия включает в себя следующие издания:
• Производство Упаковки. Новые центры прибыли
• Кроссмедиа технологии. Практические советы по выбору стратегии
• Кроссмедиа технологии. Практические советы по организации бизнеса
Первые две книги серии «Услуги в сфере цифровой печати. Как стать прибыльным» и «Производство Упаковки. Новые центры прибыли» появятся уже в июне 2006 года.
В книгах серии «Компаньон руководителя» освещаются проблемы, связанные с экономикой, управлением и стратегическим планированием на полиграфическом предприятии, а также с маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов.
Издания серии предназначены для руководителей высшего и среднего звена полиграфических предприятий. Серия будет разбита на две подсерии: «Маркетинг. Продажи» и «Стратегический менеджмент».
Подсерия «Маркетинг. Продажи» представлена книгами для руководителей отделов по работе с клиентами и маркетинга, коммерческих директоров и менеджеров по продажам. В рамках этого направления выходят следующие книги:
• Услуги в сфере цифровой печати. Как стать прибыльным
• Маркетинг в полиграфии. Практические рекомендации.
• Стратегическое управление продажами. Настольная книга менеджера по продажам полиграфических услуг
• Кроссмедиа технологии. Практические советы по организации продаж
• Лояльность заказчика полиграфии. Как выйти на новый виток прибыльности
• Цена не имеет значения. Как убедить клиента заказывать в вашей типографии.
Подсерия «Стратегический менеджмент» будет предназначена для руководителей и менеджеров, занимающихся стратегическим планированием, организацией и расширением бизнеса и, соответственно, принятием инвестиционных решений. Эта подсерия включает в себя следующие издания:
• Производство Упаковки. Новые центры прибыли
• Кроссмедиа технологии. Практические советы по выбору стратегии
• Кроссмедиа технологии. Практические советы по организации бизнеса
Первые две книги серии «Услуги в сфере цифровой печати. Как стать прибыльным» и «Производство Упаковки. Новые центры прибыли» появятся уже в июне 2006 года.