Полиграфические услуги

Полиграфические услуги (http://www.printtender.ru/index.php)
-   Всякое разное... (http://www.printtender.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Посмотри, какую статейку забацали... (http://www.printtender.ru/showthread.php?t=14923)

Ch 26.11.2006 23:26

Посмотри, какую статейку забацали...
 
...на ПроДТП...



Ужас. Я там написал, конечно все, что я об этом думаю...

KALENDAR.RU 26.11.2006 23:38

Ну, статья откровенно рекламная и глупая.
Что интересно: ты и там не удержался, чтобы не "поиграть цифрами", хотя вчера писал, что делаешь это только здесь:razz: И модератор там тут же отреагировал...:razz:

Ch 26.11.2006 23:59

Я заметил, что начинаю сыпать цифрами, когда меня что-то раздражает. Точнее, когда подозреваю, что в собеседника надо информацию "вдалбливать" - обычных аргументов недостаточно ...

Постараюсь, конечно, не раздражаться. Думаю, кстати, что примерно по этой причине большинство руководителей более-менее крупных типографий не принимают участие в форумах... может, и мне скоро будет пора...

KALENDAR.RU 27.11.2006 00:11

Нет, Сергей, дело не в этом, ИМХО. На продтп вовсе не обязательно было писать, сколько именно календарей ты собираешь в сутки - это ничего там не доказывало. Причина в другом: ты очень гордишься своими успехами и хочешь, чтобы их оценили окружающие. Но смотрится это так, как написал Валера насчет продакт-плейсмента (откуда слово-то такое он знает, не иначе на Состав заходит).

Насчет руководителей более-менее крупных типографий: думаю, что не заходят по нескольким причинам

- мало пользуются инетом и не знают его возможностей
- на форумах (в том числе и здесь) мало интересного для руководителей, пока, во всяком случае, а выискивать это интересное среди всего остального - не каждый может и хочет
- ни один из известных мне форумов не заточен под интересы руководителей (ни полностью, ни частично, например, в виде раздела)
- руководители не знают, что им делать на форуме. Пример - КД.

Ch 27.11.2006 00:30

Я пишу, что собираю 10 000 в сутки, а есть люди - собирают 10 000 в месяц.
А теперь представь, что я написал "вот есть люди, которые собирают мало, а некоторые - много".

И что это даст с точки зрения информативности читающему? В этом же вся разница - в масштабах, это нужно для понимания. Для этого надо привести цифры - люди цифры воспринимают в качестве ориентира, дорожной карты. Что такое - много? Что такое - мало? Вот ответ - 10 000 в сутки - таких 2-3 типографии, 5 000 в сутки - еще десяток, 2000 в сутки - уже гораздо больше. С ручными машинками обычно 1000 в сутки в среднем, или еще меньше. В СРЕДНЕМ. Вот это - информация, на основе которой можно делать выводы.

У меня даже в подписи нет своей рекламы, как у тебя, например. О чем можно говорить? Ну, ты меня знаешь, ну, Валера. Для остальных я абсолютно не связан с какой-либо типографией и в подавляющем большинстве случаев не пишу ее. Один твой ник на этом форуме несет РЕАЛЬНОЙ рекламной нагрузки больше, чем все мои "продакт плейсменты".

Если бы я захотел рекламироваться, я бы завел ник CALENDAR.RU и в подписи поместил бы что-то вроде:
_________________________________________
Самый крупный календарный проект в России.
2 миллиона блоков (90 видов), 1 миллион календарей ежегодно.
SM-102-5, SM-52-4, 7 навивочных автоматов WIRE-O
Тел.: (495) 787 5365

И стал бы спокойно отвечать во всех темах на абстрактные разговоры.
Вот это была бы реклама. Так что не надо меня ни в чем таком обвинять.

ЗЫ: А от своих успехов меня иногда уже тошнит. Не всегда, конечно, но сейчас именно такое состояние.

KALENDAR.RU 27.11.2006 00:39

И правильно бы сделал, ИМХО. И правил бы не нарушал, и не раздражало бы это никого...
Ха, насчет "самый крупный" - нарушение закона "о рекламе"...:)

А что касается цифр в той теме, то они, ИМХО, ничего не доказывают. Там ведь речь шла о том, что в декабре календари заказывать поздно. Так вот, может же быть ситуация, что типография с большой производительностью занята полностью, а с маленькой - незагружена. Поэтому, в данном случае, цифры значения не имеют. Да я и по прошлому сезону видел: когда я в средине декабря был вынужден отдать на сборку несколько заказов на сторону - я без труда нашел, куда их пристроить, хотя и отдавал их только в знакомые типографии.
Ты вот, наприер, как-то писал, что взял заказ на полмиллиона календарей и будешь ими загружен и других календарей будешь собиать меньше - вот тебе и пример того, что бОльшая пропускная способность - не гарантия свободных мощностей. Тут еще от отдела маркетинга и рекламы зависит...

Ch 27.11.2006 01:02

Не знаю... меня именно твои подписи и ник иногда раздражают именно слишком большой рекламностью. Это все равно что через каждое слово в разговоре вставлять рекламу - я это делаю гораздо реже ;)

Что же касается организации потоков, то крупная типография, если она заинтересована в заказчике, найдет окно. Поднимет, например, средние цены, заказчики разбредутся (как это я там описывал), суммарная прибыль подрастет, и всегда будут окошки.

В общем, управление потоками - нормальная бизнес-практика. И заторы как раз случаются у маленьких типографий, которые не обладают достаточными резервами - им просто физически нечем рулить.

KALENDAR.RU 27.11.2006 01:14

Ну, с подписью все не совсем так: я смотрю, Админ что-то навертел и подпись не всегда показывается, сейчас, например, не показывается. Что именно тебе не нравится в моей подписи? Я не нарушил ни правил форума, ни закона о рекламе. Может, телефон убрать?:)
Кроме того, кроме тебя мне никто не указывал на излишнюю рекламность моей подписи. Если опчество скажет - готов ее изменить.

Заторы случаются у всех, кто не готов их разруливать, независимо от пропускной способности. Правда, руководитель крупной типографии, как правило, более профессионален в управлении и, поэтому, лучше умеет разруливать ситуации.
Но, в принципе, поднять цены во время перегруза может и руководитель печатного салона... хотя мне лично эта практика не нравится...


Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru