Полиграфические услуги

Полиграфические услуги (http://www.printtender.ru/index.php)
-   Маркетинг и реклама (http://www.printtender.ru/forumdisplay.php?f=36)
-   -   как лучше построить разговор? (http://www.printtender.ru/showthread.php?t=31757)

Katerina 03.10.2007 14:25

как лучше построить разговор?
 
мы - копировальный центр. Планируем с помощью обзвона привлечь новых клиентов. Как лучше начинать разговор и как его вести?

KALENDAR.RU 03.10.2007 15:06

Re: как лучше построить разговор?
 
Обзвон - далеко не лучший способ привлечения клиентов в копи-центр.
Но, если Вы все-таки решили делать это - лучше сначала сделать рассылку (почтовую) по окрестным фирмам, а потом уже обзвонить и спросить, получили ли они письмо.
Ну, разумеется, в письме должно быть спецпредложение, "от которого они не смогут отказаться" (с)

Arsenij 03.10.2007 21:28

А лучше вообще разговор не строить...
 
Ибо для копи-центра главное - местоположение, как для магазина. Это услуга разовая и не рассчитанная на постоянных клиентов. Ибо постоянные клиенты очень быстро обзаводятся копирами.
И рассылки не помогут, потому как услуга импульсного спроса, а не осознанного.
В-общем - место и персонал.

KALENDAR.RU 03.10.2007 21:41

Re: как лучше построить разговор?
 
Ну, не согласен...

Какое бы ни было расположение, со всех окрестных улиц его не заметят. Окрестным фирмам надо как-то сообщить о себе. Но не холодным обзвоном. Кроме рассылки я бы еще добавил раздачу рекламных материалов на улице.

Насчет постоянных клиентов - тоже не согласен: не каждый купит себе копир, если ему надо несколько комплектов визиток в месяц. (И еще и резак и т. д.) Персонал, помещение...

Arsenij 03.10.2007 21:53

Re: как лучше построить разговор?
 
Для Kalendaru - вопрос был задан о "копи-центре", а не о печатном салоне!!!! Причем тут визитки? Я ж как чукча - о чем спросили, то и пою...

KALENDAR.RU 03.10.2007 21:55

Re: как лучше построить разговор?
 
А что такое "копи-центр" и чем он отличается от печатного салона? По-моему - одно и то же, просто называют по-разному...

Arsenij 03.10.2007 22:04

Re: как лучше построить разговор?
 
"Копи-центр" - это там, где оказывают услуги КОПИРОВАНИЯ, "печатный салон" - услуги ПЕЧАТИ. Разницу чувствуете?

KALENDAR.RU 03.10.2007 22:08

Re: как лучше построить разговор?
 
Не-а... в большинстве печатных салонов оказывают услуги копирования...

Arsenij 03.10.2007 22:16

Re: как лучше построить разговор?
 
А я разве с этим спорил? Но автор спрашивал про "копи-центр", в котором, по моему мнению, услуги печати не оказываются...

KALENDAR.RU 03.10.2007 22:22

Re: как лучше построить разговор?
 
Ну, пусть так: но полноцветный копир - тоже требует резак...


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru