Полиграфические услуги

Полиграфические услуги (http://www.printtender.ru/index.php)
-   К Р И З И С (http://www.printtender.ru/forumdisplay.php?f=64)
-   -   Падение объема заказов на рынке. (http://www.printtender.ru/showthread.php?t=51373)

KALENDAR.RU 05.02.2009 14:03

Падение объема заказов на рынке.
 
Собственно, эта тема - результат обсуждения

Мне кажется, что сначала нужно понять, произошло ли падение на самом деле и если произошло, то - почему и насколько.

А потом уже можно будет решать, что делать в этой ситуации нам, полиграфистам.

PRYANIK 05.02.2009 15:30

Ответ: Падение объема заказов на рынке.
 
Как-то косвенно уже отвечал на вопрос "Что делать?"

Падение безусловно произошло, причиной тому сокращение бюджета на рекламу в компаниях.

Выход вижу один: т.к. валюта поднимается а рубль опускается все ниже и ниже, расходные материалы поднимаются в цене. Опускать цены никто из поставщиков не собирается. понятно дело , что в убыток никто работать не хочет. Потому типографиям придется компенсировать подъем за счет производственных работ путем снижения цен. Конечно нельзя забывать и про сотрудников (в таком случае грозит либо сокращение, либо уменьшение заработной платы).
Цены на производственные работы должны опуститься в меру.
Встает другой вопрос-"как быть с теми компаниями, которые благодаря "Дяде кризису" практически сошли со сцены полиграфии? Именно они не дают установить наиболее оптимальные цены в данной ситуации, т.к. чувствуя близкую кончину пытаются уже хоть как-то но подзаработать на дорогу в "мир иной" давая минимальные цены, абсолютно несоизмеримые с рыночной ценовой политикой остальных компаний"

Ефанов А.Е. 05.02.2009 16:07

Ответ: Падение объема заказов на рынке.
 
1 Падение произошло
2 Потому что урезаются рекламные бюджеты
3 У всех по разному, единой статистики нет и быть не может.

Zheca 05.02.2009 23:04

Ответ: Падение объема заказов на рынке.
 
Есть у меня одна идея, как противостоять падению объема заказов, но не все с ней согласятся. Типография ведь это что - клиентозависимый субъект - есть клиент, есть работа, нет клиента нет работы. Что можно сделать? Да, избавиться от зависимости, слезть с иглы так сказать. А что делать спросите вы? Заняться собственным производством, далеко ходить не будем - типографии занимающиеся выпуском блоков календарей, собственных рекламных журналов которые потом успешно продаются. А что производить, это уже решать вам, насколько далеко у вас развита фантазия, ну и средства.

KALENDAR.RU 06.02.2009 00:18

Ответ: Падение объема заказов на рынке.
 
для Ефанов А.Е.,Падение, похоже, действительно произошло, я побывал в последнее время в десятке знакомых типографий, и типографий очень неплохих - УЖАС.
Другой вопрос - ПОЧЕМУ оно произошло. И почему урезают рекламные бюджеты.

Насколько объективны причины этого урезания? Не происходит ли это во многих случаях из-за кризисной истерики?

И еще: насколько я вижу, многие типографии в последние годы вместо того, чтобы отлаживать систему привлечения и удержания заказчиков, воспользовались легкими кредитами и лизингами и понакупили оборудования под несуществующие объемы. Вот это оборудование и простаивает в первую очередь.

PRYANIK 06.02.2009 11:36

Ответ: Падение объема заказов на рынке.
 
Как раз таки из-за кризисной истерики урезали бюджет. Люди боятся вкладывать деньги. Доллар поднялся. Представьте, что если был бюджет компании 1,000,000 руб., что сотавляло 37,000 баксов, то час это 27,800 баксов (ориентировочно), соответственно на сегодня этот бюджет составляет (27,800 баксов * на курс того года 27)=750,000 руб. Компании компенсируют подъем цен.
Я писал уже что в декабре заказ сорвался, перенесли на февраль. Но и час, в связи со слухами, что в марте будет хуже, боятся запускать.
А компании, воспользовавшиеся кредитами на этом теряют. производство стоит, а платить за кредит надо, а нечем. Т.к. машины брались с расчетом на существующие и будущие объемы и доход с них, а тут на тебе, обломс, да еще и какой. Отсюда же и вытекает следующая проблема - Цены на продукцию! Такие компанию опускают до минимума, с которыми не могут конкурировать типографии, не имеющие долгов по кредитам и т.п.

KALENDAR.RU 06.02.2009 12:17

Ответ: Падение объема заказов на рынке.
 
Мне кажется, что все не совсем так:

1. Урезание рекламных бюджетов. Надо знать, как их урезали и почему. Те, кто слишком сильно урезали бюджет из-за истерики, начинают понемногу увеличивать бюджеты, понимая, что без рекламы - смерть.
Другое дело, что у многих в рекламных бюджетах были заложены откровенно неоправданные траты, не приносящие никаких доходов. Они были заложены потому, что средства позволяли, потому, что не умели составить разумный бюджет, потому, что слепо копировали конкурентов, которые тоже делали ошибки.
Вот урезание этой части бюджета нам ничем плохим не грозит, наоборот, поскольку рекламная полиграфия по большей части приносит конкретную прибыль (в отличие от имиджевой рекламы, пиара и прочих брэндингов) - часть средств может перетечь в нее.



Это еще почему???!!! Наоборот, компании, у которых нет кредитов, могут дать более низкие цены, поскольку им нужно меньше денег для выживания - им же не надо платить по кредитам!

Ефанов А.Е. 06.02.2009 12:24

Ответ: Падение объема заказов на рынке.
 
1. Почему урезают бюджеты? Причин, на мой взгляд, несколько: неуверенность в завтрашнем дне, большие кассовые разрывы, ну и истерика тоже усугубляет ситуацию. Некоторые уже бьются в конвульсиях.
2. Это да. Надеюсь они разорятся в первую очередь, и перестанут ломать рынок. Как говорит директор одной из крупнейших московских (зачеркнуто) Российских типографий "им пора!"

PRYANIK 06.02.2009 12:26

Ответ: Падение объема заказов на рынке.
 
По бюджету я првел 1 из наиболее простых примеров.

А по кредитам не соглашусь. Всем известно что не одна компания закрылась. причиной те же лизинги и руководство (никого не хочу обидеть). Перед закрытием можно хоть что-то урвать. А если держимся на плаву, то надо за кредит платить, соответственно надо быть конкурентно способным на рынке. Как этого добиться - снижением цен. Не хочу осквернять ни одну компанию, но для примера:
просчитал заказ на 70.000
звоню клиента, мол так и так 70000
а те в ответ, а нам дали 35,000 с бумагой и со всеми работами.
Я в шоке, как так, только одной бумаги на 26000?
а мне в ответ - "вот так, мы будем печатать у них", и что вы думаете? Запустили.
Конечно дальнейшую судьбу заказа не знаю, но за судьбой компании слежу, для себя так.

KALENDAR.RU 06.02.2009 12:55

Ответ: Падение объема заказов на рынке.
 
Кто будет разоряться в первую очередь - большой вопрос. Понятно, что должны прежде всего разориться те, кто погряз в кредитах и лизингах, кто не отладил систему привлечения и удержания заказчиков и т. д.
Но на самом деле будет немало исключений и я их уже наблюдаю.
Причины исключений:
1. У типографии есть инвестор, который продолжает накачивать ее деньгами, несмотря на убытки
2. У владельца типографии есть еще один бизнес, прибыль от которого он пускает на погашение убытков от типографии


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru