А вы закладываете в стоимость риски? Расшифрую вопрос на примере. Печать как направление в нашей компании существует недавно. Дальше больше существующие клиенты запрашивают что-нибудь этакое. Типа: пробить обложку и скрепить ее болтами, напечатать на редкой бумаге, напечатать на пленке и приклеить к картону и т.п. Ну, мы считаем, закладывая реальную стоимость материала, работу, нормативную прибыль. Получается скромная и устраивающая клиента сумма... Мы беремся - и оказывается: необходимый для качественной реализации материал не найти днем с огнем (при том что числится во всех каталогах и еще недавно был) - на поиск уходит время; чтобы добиться качества на сложном материале, нужно извести на приладку больше, чем обычно материала. И так далее. Помучавшись пару дней - говоришь клиенту: нам это сложно, идите к другим, они такое все время делают, и вам сделают. И оказывается: да, делают, раз в 10 по стоимости дороже. Продолжают настаивать на наших услугах, естественно. Ну чтобы хотя бы не в 10 раз, и уж как получится. Наверное это проблема "первого раза", и со второго все эти аспекты должны учитываться при расчете стоимости. Но есть подозрение что впервые бывает всегда. Как вы рассчитываете стоимость "сложных" заказов? (Не предлагайте сразу отправлять к узким специалистам - имеется в виду, хотят заказчики, чтобы именно вы им это все сделали.) |
Ответ: А вы закладываете в стоимость риски? Ну, я бы не называл то, что Вы описываете "рисками". Разумеется, даже на простых работах все, что Вы перечислили, так или иначе заложено в цену. Ну, например, рыночная цена комплекта визиток выше, чем если посчитать отдельно печать и резку. В дополнительную цену заложено как раз то, что Вы описываете. На сложных работах тем более происходит увеличение цены, делается это исходя из опыта аналогичных работ. |
Ответ: А вы закладываете в стоимость риски? Ну, как ни называй, это именно об этом - о сложных работах. Но при этом вокруг ("на рынке") наблюдается две крайности: у одних эта сложность возведена в сумму, во много раз выше ожиданий заказчика (а с ними надо считаться же тоже), у других наоборот вообще не учитывается... |
Ответ: А вы закладываете в стоимость риски? Поссчитайте наиболее точно все расходы на производство, не боясь не оправдать ожидание заказчика... Не берите заказы которые не знаете как делать - не сбивайте цену... 8) |
Ответ: А вы закладываете в стоимость риски? А Вы не пробовали заранее пробовать делать то что не делали или не умеете? Сначала посмотреть что и как, может съездить к тем кто умеет делать, у них посмотреть и проконсультироваться. И тогда уже делать заказчику всё хорошо и чтобы они оплачивали соответственно ваш труд. А вообще конечно нужно закладывать в цену сложности. Например, у нас были цены: 30$ приладка 1-ной краски на А2 и 0,01$/листопрогон. Бумагу заказчик привозил свою – дизайнерскую. В результате заказ получался на 40$, а печатать его нужно было полдня, т.к. там еще и плашки нужны идеальные. Да и если печатник накосячит там лист по 5$ стоил. В общем, на подобные работы ценник-то сразу подняли в несколько раз и всё равно заказчик печатался у нас. А вообще я знаю пару типографий, которые цену на работу менее чем стоимость бумаги не дают, но это мне тоже кажется, не совсем верно. Нужно знать меру во всем. |
Ответ: А вы закладываете в стоимость риски? Не всегда заранее понятно, что будет сложно. Вот печатаете вы себе все время прекрасно по белой самоклейке, а тут надо по серебряной - и кто бы знал, что надо весь город изъездить, чтобы найти ту, которую ваша машина возьмет. И тому подобное. |
Ответ: А вы закладываете в стоимость риски? Согласна, что бывают сложные случаи, которые трудно предугадать, но на это есть технолог – это всё можно заранее спрогнозировать и решить вопрос до поступления заказа. А что у вас за машина, которая только спец.самоклейку берет? |
Ответ: А вы закладываете в стоимость риски? Canon IRC4080i печка, главным образом, очень печет вот по обычному рафлатаку и арконверту - замечательно при этом печатает бывают с глянцем неприятные истории (не все марки глянца берет, некоторые плавит) |
Ответ: А вы закладываете в стоимость риски? Понятно. У меня просто вчера мозг кипел над этим вопросом, т.к. я зациклилась только на офсете, а про другие способы даже не подумала. |
Ответ: А вы закладываете в стоимость риски? закладывать в риски при сложных рабоатх нужно. желательно еще брать несколько листов для приладки. не у каждого спеца получается с первого раза. также при просчете заказа учитывать навыки вашего кулибина, который будет все это делать. но лучше всего брать заказы которые сможешь выполнить, а если нет, то как выше говорила Анна идти к коллегам за советом. по началу всегда будут внезапные ситуации... так что успехов Вам. |
Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru