Полиграфические услуги

Полиграфические услуги (http://www.printtender.ru/index.php)
-   Всякое разное... (http://www.printtender.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Организация продаж при маленьком среднем чеке. (http://www.printtender.ru/showthread.php?t=53010)

KALENDAR.RU 27.03.2009 13:13

Организация продаж при маленьком среднем чеке.
 
Не знал, в каком разделе задать вопрос, решил уж - здесь.
Вот что меня интересует: как организуют продажи такие структуры, как Интернет-магазины, например? У них средняя стоимость чека иногда не превышает 500 рублей. При этом в день проходит сотни продаж, организация доставки и т.д.
Следовательно, у них все должно быть организовано так, чтобы на каждую сделку потратить минимум времени.
Вот и вопрос: существует ли стандартное ПО, облегчающее процесс сопровождения сделки? Есть ли какая-то теория по организации подобных продаж? Где почитать? Посмотреть?

AMGrafix 27.03.2009 23:52

Ответ: Организация продаж при маленьком среднем чеке.
 
Скорее всего, всё уже заложено непосредственно в движке сайта (не зря ведь интернет-магазины намного дороже обычных сайтов).

И скорее всего все вспомогательные феньки в виде таблиц, отчётов, уведомлений и прочее - регулируется и поднастраивается с помощью вложенного софта супермодераторами.

Юзеру с логистичесим уклоном остаётся всего лишь всё распечатать и отправить курьера по грамотно простроенному маршруту.

Arsenij 28.03.2009 01:16

Ответ: Организация продаж при маленьком среднем чеке.
 
для KALENDAR.RU: Я знаю глубоко только один подобный проект - интернет-магазин по доставке воды. Примерно 300-400 заказов в день при среднем чеке около 500-700 рублей. Как ни странно, вся система построена на 1С8 с дополнительными приблудами по работе операторов, оптимизации маршрутов доставки, но не более того... До последнего времени даже сайт не был связан с системой :) И работает все... Правда, текучка операторов - 100% за 6 месяцев. Про грузчиков не говорю. Но идеология технологичная.

KALENDAR.RU 28.03.2009 11:56

Ответ: Организация продаж при маленьком среднем чеке.
 
для AMGrafix:Андрей, программа, разумеется, помогает в организации процесса, но - не больше. Сначала организация, потом - программа.
Кроме того, есть много моментов, которые надо решить до установки программы, например, необходимую структуру, обслуживающую бизнес. Логистику и т. д.
Уверен, что, если я захочу открыть инет-магазин или начать торговать водой, одной покупкой программы не обойдешься.

Тут главное - умение организовать продажу, не делая лишних движений. Думаю, что наверняка есть какая-то теоретическая база у этого процесса.

KALENDAR.RU 28.03.2009 13:05

Ответ: Организация продаж при маленьком среднем чеке.
 
Черт, попытался представить, как происходит организация продаж бутылей с водой при среднем чеке в 500 рублей и понял, что это - не так уж и сложно.
Ну, а давайте сравним с визитками, например. Насколько это сложнее.
Вот представьте себе, что у вас заказали комплект визиток на цифре....
Комплект визиток стоит меньше, чем 500 рублей, а в его создании, как правило, участвует менеджер, верстала и послепечатник. Тут организация процесса несколько сложнее, чем с водой, да?

AMGrafix 28.03.2009 17:01

Ответ: Организация продаж при маленьком среднем чеке.
 
ПАш, а тебе не кажется, что ты сравниваешь муху со слоном?

Вода в бутылях - у тебя классифицируется товаром. А вот визитки - процессом деятельности менеджера, версталы, печатника и послепечатника.

Разложи воду на операции, там не меньше составляющих получится. Но, есть одно "НО", вода не персонализирована - и её можно МНОГО заготовить в прок, и потихоньку ротировать склады по мере отгрузок.

Визитки - другое. Разложив время производства "товара" применительно к среднему чеку в 500 рублей, мы получим, что эффективность продажи воды на средний чек раз в 10, 20, а может и 50 - эффективнее!
Что такое чек в 500 рублей за воду? - Это 4 или 5 бутыля... Суточная выработка помывки, дизинфекции, наполнение, упаковкой горловин и транспортировки на склады - доходят до тысяч бутылей... или примерно до 100-200 средних заказов.

При примере визиток, мне кажется надо исходить от противного.
т.е. Я хочу вырабатывать и развозить в день 100 заказов на визитки средними тиражами в 100 штук.
Что мне для этого надо?! ...
Какой должен быть штат менеджеров, верстальщиков, цифр, постпечатников и логистов с доставщиками? А потом под эту постановку подстраивать програму приёма и обработку заказов.

Arsenij 28.03.2009 17:51

Ответ: Организация продаж при маленьком среднем чеке.
 
По большому счету, визитки с точки зрения продаж - тоже товар. Но к нему просто прилагается производственный процесс Нужно просто разделить процесс производства и процесс продажи на элементы, создать под них производственные, логистические, информационные и бухгалтерские процессы, а потом объединить их в одну линию.
Хотя согласен, эта задачка таки посложнее воды будет намного.
Одни процесс списания материалов в производство сколько удовольствия сулит :) А без него при таких масштабах нельзя...

KALENDAR.RU 28.03.2009 22:57

Ответ: Организация продаж при маленьком среднем чеке.
 
Ну, давай рассмотрим этот вариант, только я предлагаю сделать проще: давай прикинем, сколько заказов на визитки может принять в день один менеджер. Сколько заказов может подготовить и отправить на печать один верстальщик. при условии "готового макета" от заказчика (ни слова о цветокоррекции!!!). Сколько может напечатать (порезать) послепечатник.
Давай это рассмотрим при обычных условиях, без всяких программ. А потом уже прикинем, что тут можно упростить...


Во-во!


Не надо о грустном, пожалуйста! Там все еще намного сложнее, чем ты думаешь :)

Давай лучше о самом процессе и о том, что там можно автоматизировать (упростить)


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru