Полиграфические услуги

Полиграфические услуги (http://www.printtender.ru/index.php)
-   Маркетинг и реклама (http://www.printtender.ru/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Публика в шоке. Социальную рекламу загонят в рамки закона (http://www.printtender.ru/showthread.php?t=61132)

News_nic 28.04.2010 14:42

Публика в шоке. Социальную рекламу загонят в рамки закона
 
Минэкономразвития направило на рассмотрение правительства проект поправок в Закон «О рекламе», которые ограничивают возможности спонсоров социальной рекламы: в социальной рекламе на радио и ТВ упоминание о спонсорах не должно превышать трех секунд, может занимать не более 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более 5% рекламной площади.

В свою очередь ФАС готовит свои поправки в Закон «О рекламе», которые позволили бы контролировать этичность социальной рекламы, защитив потребителя от шока, вызванного ее содержанием. Содержание порой жутковато: спящий на животе младенец в подгузнике с окурком на спине, ребенок, радостно бегущий навстречу грузовику, пока мама болтает с подружкой. Примеров достаточно. Проблема в том, что социальной рекламе посвящена только одна статья Закона «О рекламе» и несколько пунктов статей Налогового и Гражданского кодексов.

«Сегодня вопросы содержания социальной рекламы, как и вопросы ее распространения, никак и никем не регулируются, - говорит Владимир Филиппов, президент Российской академии рекламы. - Граждане жалуются местным властям на излишнюю сексуальность, эротизм, жесткие, шокирующие образы, которую она содержит, а власти не знают, как на это реагировать. СМИ могут отказаться размещать социальную рекламу под предлогом того, что им не нравится ее содержание, хотя 5% рекламных площадей они обязаны отдать под социальную рекламу: проблема в том, что практика обращения СМИ с заказчиками социальной рекламы не регламентирована».

Доля социальной рекламы, как сообщил «РБГ» председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной рекламной ассоциации Борис Школьников, составляет 1% от всего объема рекламного рынка. Но и этот процент необходимо регулировать.

Источник: «Российская Бизнес-газета»


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru