Полиграфические услуги

Полиграфические услуги (http://www.printtender.ru/index.php)
-   Всякое разное... (http://www.printtender.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   хочу купить Iphone (http://www.printtender.ru/showthread.php?t=61134)

mika-777 28.04.2010 15:01

хочу купить Iphone
 
всем привет!
хочу купить себе айфон, но совершенно в них не разбираюсь..., может кто поделится впечатлениями, у кого что?
И еще очень интересно в чем отличие смартфона от айфона?
:confused:

KALENDAR.RU 28.04.2010 15:27

Re: хочу купить Iphone
 
А какие варианты? Айфон выходил трех модификаций, сейчас - третья. лучше брать ее, там инет 3G, да и вообще побыстрее ворочается. Память, ИМХО, достаточно 16 мегов... ну, во всяком случае, мне - достаточно...

AMGrafix 28.04.2010 15:40

Re: хочу купить Iphone
 
Айфон это такой глючный аппаратик с жалким подобием имитации телефона.

На сегодняшний день есть два достойных выбору предложения. Это так называемая серия 3G ... с 16 или 32 гигибайтами памяти. Цена вопроса у всех продавцов одинаковая с клиренсом в 100-300 рублей. 30 / 33 тыс. рублей в зависимости от впресованой в него памяти.

Кстати, айфон один из немногих аппаратов обладающий мультисенсорным экраном. (это когда можно пользоваться одновременно двумя пальцами при навигации интерфейса телефона).

Альтернатив этому продукту, ктати, потерпевшего полное фиаско в первые дни продаж - можно расматривать великое множество аппаратов.

Что бы окончательно запудрить мозг при выборе можно посмотреть вот эту тему...



На что стоит обратить внимание при выборе телефона:
1) Размер экрана и его разрешение.
2) Вес аппарата (тяжелее 100 грамм - это уже не телефон а миникирпичик в вашем кармане)
3) Процессор (не стоит брать аппарат с тактовой частотой менее 750 герц)
4) Наличие и возможность установки софта. Насколько аппарат совместим с популярными приложениями (всякие аськи, обилие игр и прочие приложения)