Полиграфические услуги

Полиграфические услуги (http://www.printtender.ru/index.php)
-   Дизайн и верстка (http://www.printtender.ru/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Упаковка и искусство созданы друг для друга. Часть третья: «честь иконе» (http://www.printtender.ru/showthread.php?t=66276)

News_nic 04.02.2011 15:20

Упаковка и искусство созданы друг для друга. Часть третья: «честь иконе»
 
Вложений: 6
Летом 2009 года в Лас-Вегасе была организована выставка под названием «Честь иконе: бутылка Coca-Cola в современном искусстве», на которой широкой публике были представлены «кока-кольные» работы знаменитых мастеров поп-арта Энди Уорхола и Стива Кауфмана.

История сотрудничества бренда Coca-Cola с миром искусства началась с «портретов» фигуристой бутылочки Coke, написанных с натуры великим мистификатором Энди Уорхоллом. Сегодня 30 уорхолловских шедевров являются экспонатами музея The World of Coca-Cola, расположенного на родине напитка в американском городе Атланта. Наиболее известные среди них большая картина на льняном полотне, написанная в 1961 году, изображающая знаменитую бутылку, над которой просматривается логотип Coca-Cola, а также полотно 1985 года, созданное для обложки журнала Time, на котором из бутылки «выливается» яркое фиолетовое пятно. В экспозиции музея также представлены работы знаменитого ученика Уорхолла американского художника Стива Кауфмана, который пошел по стопам учителя, увековечив Coca-Cola маслом на холсте.

В деле приобщения Coca-Cola лику искусства к означенным мастерам поп-арта в 2007 году присоединились В. Ван Гог, А.Руссо, П.Гоген и П.Сезанн. В рамках благотворительной акции «Сохраним культурное наследие вместе» в России была выпушена ограниченная серия баночек Coca-Cola с изображением четырех шедевров мирового искусства из коллекции Государственного Эрмитажа. Фрагменты картин разместили на боку алюминиевых банок объемом 0,33 литра. Удачно продемонстрировав тем самым, близость, если не принадлежность, бренда Coca-Cola к миру высокого искусства.
Вложение 10623

Однако наиболее прочные узы с искусством, с искусством моды в частности, связывают, такой суббренд Coke как Coca-Cola Light. И это не случайно, поскольку целевая аудитория Coca-Cola Light , стремящиеся к изяществу особы, рьяно отслеживает не только количество потребляемых калорий, но и модные тренды «от кутюр».
Вложение 10624

Coca-Cola Light, как и подобает настоящей моднице, регулярно обновляет свой «гардероб», примеряя этикетки разработанные специально для нее именитыми кутюрье, фотографами и художниками со всего мира. В сентябре 2009 года на неделе высокой моды в Милане Coca-Cola Light презентовала коллекцию эксклюзивных бутылок, придуманных восемью «богинями» итальянской моды. Донателла Версаче, Альберта Ферретти, Анна Молинари, Вероника Этро, Сильвия Вентурини Фенди, Консуэло Кастильони, Анжела Миссони и Росселла Жардини - показали свое видение бренда, преобразив классическую контурную бутылку в индивидуальном неподражаемом стиле. Средства от продажи этой коллекционной серии были направлены в фонд помощи женщинам, пострадавшим от землетрясения в итальянском регионе Абруццо. Красота и милосердие идут рука об руку, демонстрирует Coca-Cola Light.
Вложение 10625

Испанский дизайнер обуви Маноло Бланик, туфли которого были объектом вожделения главной героини сериала «Секс в большом городе», «примерил» на Coca-Cola Light изящные красные босоножки. Стилист Nathalie Rykiel, президент и арт-директор одноименного модного дома, чтобы отметить двадцатилетие Coca-Cola Light, подписала своим именем ограниченную серию алюминиевых бутылок объемом 250 мл., в рамках компании Vivez light by Nathalie Rykiel.
Вложение 10626

Художественного эротизма бренду добавила коллекция бутылок от немецкого фотографа Эллен фон Унверт. Плавные очертания фигуристой колы цвета индиго удачно дополнили авторские черно-белые фотографии обольстительных моделей.
Вложение 10627

В этом году к плеяде fashion-дизайнеров, «одевающих» бутылочки Coke, присоединился аристократичный немецкий кутюрье Карл Лагерфельд.
Вложение 10628

Ограниченная серия бутылок колы, разработанная при его участии, содержит силуэтное изображение самого дизайнера. Каждая бутылка упакована в коробочку с автографом модельера и стильной открывалкой внутри.


Источник:


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru