Полиграфические услуги

Полиграфические услуги (http://www.printtender.ru/index.php)
-   Маркетинг и реклама (http://www.printtender.ru/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Реклама в какие СМИ (Москва) лучше работают? (http://www.printtender.ru/showthread.php?t=8557)

Tima 17.05.2006 20:24

Реклама в какие СМИ (Москва) лучше работают?
 
Коллеги, хотелось бы узнать информацию по отклику на рекламу в СМИ. Например по нашим данным неплохой эффект дают Услуги и Цены. А куда еще есть смысл давать рекламу? В частности кто сталкивался с журналом "Практика Рекламы? вроде 5000 подписчиков, полностью ЦА, а на практике толк то есть? Может у кого рейтинг СМИ есть какой нибуть?

KALENDAR.RU 17.05.2006 20:29

А что такое "неплохой эффект"?
Какой процент составляют расходы на рекламу в объме полученных с ее помощью заказов?

Tima 17.05.2006 20:43

Неплохой эффект в моем понимании, это когда сумма денег (прибыли от НОВЫХ клиентов = затратам на рекламу), ибо немалая часть из них становится постоянными а это уже прибыль!

KALENDAR.RU 17.05.2006 20:46

То есть 20-30% от оборота?

Tima 17.05.2006 20:59

Не доконца понял вопрос. Я рассуждаю примерно следующим образом - допустим я затратил на рекламу в данном СМИ 6000 руб/мес. по этой рекламе позвонило N клиентов которые за вычетом материала и % принесли столь же денег. Допустим 70% из этих клиентов в течение 6 месяцев обратились повторно, а 10% от этих 70% являются РА которые носят заказы 2- 3 раза в мес. Экономика в целом понятна - если давать туда рекламу постоянно - толк есть. Только объем заказов растет недостаточно быстро. Надо искать что то еще.

KALENDAR.RU 17.05.2006 21:13

Не до конца понял ответ :D
Что такое "за вычетом материала и %"? Что такое %?
Сколько процентов составляют у Вас, в среднем, "материалы + этот %"? То есть, сколько примерно процентов от оборота Вы готовы тратить на рекламу?

Tima 17.05.2006 21:22

За вычетом материала - это стоимость заказа минус себестоимость = бумаги и краски ( краска у нас дорогая, за частую дороже бумаги) % - зарплата манагера. себестоимость расходки и % манагера примерно 50 - 60 % от суммы заказа. Фраза" тратить на рекламу" мне не очень нравится - реклама которая работает - это не затраты а инвестиции.

KALENDAR.RU 17.05.2006 21:25

Ок, не надо придираться к словам.
ИМХО, если Вы готовы инвестировать в рекламу до 40% от оборота, Вам подойдет практически любая реклама, например, реклама в Интернете, даже если Вы ее будете делать очень неумело, сработает довольно быстрои в этот процент уложится... А уж если умело... будет совсем хорошо...

Tima 17.05.2006 21:38

Ну тут не все так просто. У нас широкоформат премиум сегмента. Соответственно ЦА - это крупные фирмы готовые платить дорого ИХМО себестоимость (как и качество) высокая. ЦА состоит из следующих групп:- Сети магазинов которым не все равно какой у них имидж - дискаунтеры не котируются (и РА кот. их обслуживают, часто на основе экскл. договора). Крупные компании - участники выставок "Выставки Это для лидеров". Просто крупные компании, часто западные - постоянно заказывают материалы для интерьера... вообщем делаем имиджевую интерьерную графику.

Anonymous 17.05.2006 21:42

А я и не говорю, что просто...
Но, уверяю Вас, что в инете можно зацепить ЛЮБУЮ ЦА... в том числе и Вашу...


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru