X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Типрафия «Колев» - ищу актуальные отзывы - Полиграфические услуги
новый форум для типографий и заказчиков
 

Вернуться   Полиграфические услуги > Отзывы о партнерах, работниках и работодателях. > Отзывы о работе типографий
Реклама на сайте

Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.07.2009, 03:31   #1
Supremus
Начинающий
 

Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Репутация: 10 (а что это?)
Question Типрафия «Колев» - ищу актуальные отзывы



Ищу актуальные отзывы об нынешнем состоянии и возможностях этой типографии. Дело в том что мой заказчик (я - дизайнер) каким-то образом вышел на Колев самостоятельно и вестьма заинтересовался их предложениями напечатать там работу, которая вылизывалась нами последние полгода. Менеджеры Колева предложили очень соблазнительную цену. На 20% ниже той которую, лично я, для данного вида работы считаю "чуть ниже среднего", - дешевле на 30000 рублей в абсолютных деньгах.

Меня такая дешевизна очень насторожила, настолько что сегодня я самолично посетил офис Колева, дабы проверить не вкралась ли ошибка в техпараметры по которым считался заказ. Но ощибки не обнаружилось, и менеджеры первоначальный расчет подтвердили.

Однако.. Что-то замеченное в офисе "Колева" меня таки продолжает настороаживать. И я не пойму, это моя мнительность, или следствие каких-то тревожных процессов на этой фирме. Вот и чтение форумов наталкивает меня на мысль, что это не совсем тот "Колев", положительные отзывы о котором можно найти в сети.

Мучаюсь вопросом: можно им доверить ответственную работу, или нет?
Supremus вне форума   Ответить с цитированием




Старый 11.07.2009, 10:38   #2
KALENDAR.RU
Призрак Форума
 
Аватар для KALENDAR.RU
 

Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 27,311
Сказал(а) спасибо: 1,533