![]() |
Какой типографии легче выжить? Ну, вопрос сугубо "маркетинговый". Представьте себе два пути, из которых один должен выбрать директор типографии: 1. Основной упор делать на качество продукции, на совершенствование технологий печати, на производство эксклюзивных изделий и т. д. 2. Основной упор делается на сервис при среднем уровне качества и технологичности. Под сервисом можно понимать выезд менеджера к заказчику, организацию доставки продукци, снижение сроков изготовления и т. д. Так вот, какой типографии легче выжить на рынке? |
А разве нельзя совмещать одно и другое? Главное не прогибаться по цене, и загрузив очередную технику работой не бежать бегом в банк за новым кредитом, а попытаться увеличить прибыль увеличением рентабельности, цены чуть-чуть повысить, отладить тех процесс, от некоторых заказов, может быть, вообще отказаться. При очень бурном развитии все это очень сложно сделать, т.к. нет толковой команды, да и кредиторы постоянно о себе напоминают. Но если это все же сделать, можно жить гораздо более уверенно. И даже если, скажем, завтра всех все же принудят платить з/пл в белую, будет гораздо больше шансов выжить... |
Совмещать одно и другое, как правило, не получается. Каждая типография делает упор на что-то одно, ну, скажем, бОльший упор. ИМХО, это происходит от квалификации, специализации, интересов руководителя типографии. Если директор - технарь-полиграфист, ему ближе технологии и он на них сосредотачивает все свое внимание, если менеджер-экономист - то типография совершенствует сервис... |
А цель перед типографией ставится только "выжить" и все? |
Ну, не придирайтесь к словам, я имел ввиду: какая типография больше востребована на рынке? |
Второй вариант, по-моему более жизнеспособен. |
При выборе из 2-х я тоже за второй, хотя так и не понял, почему нельзя делать качество выше среднего, и при этом с выездом менеджера и с доставкой... |
На данный момент более востребован второй тип из этих двух. |
Собственно, отталкиваться надо, как учит нас великий Котлер, от потребителя и от того, что ему требуется. Так вот, в первом варианте без всех сервисов второго не обойтись, ибо я не представляю себе расфуфыренного менагера из крутой компании, который будет готов приезжать за своим супер-пупер заказом на 5000 у.е. за 100 открыток. Другое дело, что по большей части всю его роль выполняют агентства, и из-за этого типография уменьшает свою прибыль. Собственно, тут и таится ответ на вопрос - сервис все равно будет нужен, почти вне зависимости от цены (он не нужен только в совсем low сегменте, где клиент за копейку удавится), и дело только в одном - КТО будет его предоставлять. В первом случае агентства, во втором - сама типография. Соответственно, и прибыль в первом случае будет уменьшаться :) Кстати, не надо забывать, что в первом случае типография будет более зависима от агентств, потому такой дизайн, который нужен для продукции топ-качества, сама типография редко может предоставить. Не ее это дело. |
Арсений, ты смотришь на вопрос со стороны клиента, а я - со стороны типографии. Типография, работающая по схеме 1, может работать через РА или, например, с прямым, но опытным заказчиком, который ценит технологические возможности типографии и терпит низкий уровень сервиса, в угоду качеству... Вопрос, как раз и стоит так, как его поставил Котлер (кстати, кто это?): что больше востребовано на рынке? |
Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru