Полиграфические услуги

Полиграфические услуги (http://www.printtender.ru/index.php)
-   Всякое разное... (http://www.printtender.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Для любителей математики... (http://www.printtender.ru/showthread.php?t=1758)

KALENDAR.RU 23.08.2005 12:25

Для любителей математики...
 
Вот интересно, если печатный салон печатает комплект визиток за 5 долларов, прибыль, допустим, 20%, 1 доллар.
Тогда, получается, что салон, печатающий визитки по 15 долларов за комплект, получает прибыль в 11 долларов?

Вопрос: во сколько раз меньше нужно печатать визиток второму салону, чтобы получить одинаковую прибыль с первым?

Еще вопрос: нафига все это нужно первому салону?

Ефанов А.Е. 24.08.2005 09:09

1. физмат не заканчивал, но получается в 11 раз.

2. А вот этот вопрос по интереснее. Думаю тут есть несколько вариантов:
- что бы отбить у Вас клиентов, выйти на рынок;
- по неопытности, т.н. "юношеский максимализм";
- заказов очень мало, и в принципе пофигу чем грузить технику, аренду нечем платить.
- на визитках можно "познакомиться" с клиентом, а в дальнейшем попытаться заработать на нем на других заказах.

Скорее всего присутствуют всё из вышеназванного в той или иной мере. 20% для производства - маловато, однозначно, если это их основная загрузка, то стратегия тупиковая, денег на развитие хватать не будет.

KALENDAR.RU 24.08.2005 10:40

Интересные варианты:

1. Опыт подсказывает, что если демпинговать для того, чтобы "выйти на рынок", то потом поднять цены редко кому удается... старые клиенты этого не поймут.

2. По неопытности... наиболее реальный вариант... а еще по элементарному непониманию того, что снижение цен не дает увеличение прибыли...

3. "Ради знакомства с клиентом" - сомнительная штука - познакомишься только с тем клиентом, который ищет демпингующие типографии - нафиг он нужен?

Ефанов А.Е. 24.08.2005 11:14

1. Скорее согласен, чем нет, см. №2
2. СОГЛАСЕН 100%
3. Спорный вопрос. Есть позиции по которым это срабатывает. Например, когда менеджер занимается обзвоном, у него часто спрашивают про уровень цен, и очень часто это что-то типа 500-1000 листовок, 500 визиток и т.п. Можно сделать именно эти позиции ударными и отыграть их, скажем на блокнотах или календарях.
К тому же любой клиент ВСЕГДА пойдет на снижение цены при условии сохранения качества и сервиса.
И визитки это прекрасный повод познакомиться. Риск потерять 150-300 рублей никого не пугает, а практика показывает, что если у подрядчика бардак или проблемы то это скорее всего всплывет на 1-2 заказах.

Хотя, конечно, очень рискованная стратегия, особенно при отсутствии "спонсоров", готовых оказать поддержку в период развития.

npenpecc 24.08.2005 12:23

Похожая тема была.... там...
Про круглосуточный вывод...
;-)

KALENDAR.RU 24.08.2005 12:33

Я, вообще-то, имел ввиду печатные салоны, у которых визитки - одна из основных позиций, а не повод для знакомства, как в типографиях.

Снижение цены в большинстве случаев невозможно (при условиях сохранения уровня качества и сервиса), чудес не бывает...

Ефанов А.Е. 24.08.2005 15:07

Ну, возможно, у печатных салонов своя кухня, я позиционирую себя как типографию, визитки вообще не делаю, даже постоянным клиентам.

А сделать некоторые позиции "ударными", т.е. дешевле средне рыночной цены все же можно без ущерба качеству и сервису, чудеса бывают. Другой вопрос, что это должны быть очень продуманные шаги, следствием которых должно быть увеличение клиентской базы у увеличение общей рентабельности. Уменьшение цены по одной позиции должно отыгрываться на других позициях.

KALENDAR.RU 24.08.2005 15:28

С этим я согласен, хотя так не делаю - предпочитаю сохранять единый уровень рентабельности, насколько это возможно...
Но речь, вообще-то шла не об этом: я писал о том, что работать по супернизким ценам в целом невыгодно, и впоследствии менять ценовую политику крайне сложно...

Ефанов А.Е. 24.08.2005 15:40

Конечно, и, я думаю, тот Товарисч сам об этом знает (или скоро узнает).
Эх, нет у полиграфистов профсоюза...

KALENDAR.RU 24.08.2005 15:57

Нифига, как правило, тот Товарисч не знает...
Он тащится от того, что у него оборудование не простаивает... и недоуменно подсчитывает убытки в конце месяца... Причем, такую же политику, может не так явно, ведут весьма уважаемые люди... и потом утверждают, что заработать в полиграфии невозможно в принципе. И хвастаются тем, что у них оборудование не простаивает вообще... А по мне, так пусть оно лучше часть времени простаивает (профилактика тоже лишней не бывает), главное, чтобы прибыль была на уровне...

А профсоюз тут не поможет, кстати, пусть не профсоюз, но МПС (Московский Полиграфический Союз) у нас появился.


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru