Полиграфические услуги

Полиграфические услуги (http://www.printtender.ru/index.php)
-   Всякое разное... (http://www.printtender.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Сказка о потерянном времени (http://www.printtender.ru/showthread.php?t=25755)

KALENDAR.RU 20.04.2007 10:19

Сказка о потерянном времени
 
Вобщем, написать я хочу, прочитав посты Андрея Федотова (АМГрафикс), который как минимум два раза за последние дни сетовал на нехватку времени и на нерациональное его расходование мной.
Вот здесь, например:

Хочу выделить несколько моментов:

1. Я ЗНАЮ, что более эффективная работа происходит тогда, когда человек работает 8-9 часов, но работает в полный рост. Конечно, бывают всякие ситуации, авралы, НГ и т. д, когда приходится много перерабатывать, но, если это - исключение, тогда - нормально. Если человек ежедневно работает до 9-10 вечера, у него просто снижается продуктивность и в итоге он делает не больше, чем нормально работающий человек, если не меньше...

2. Если бизнес-процесс составлен правильно, то бизнес должен приносить прибыль и при нормальном рабочем дне, это должно быть заложено в структуре предприятия, если это не получается, надо отдохнуть и поискать ошибки в структуре.

3. Прозвучавшие в ссылки слова, что можно при этом заработать побольше денег, вызывают у меня вопрос: а когда их тратить, если все время проводишь на работе? И на что их тратить? И нафига все это надо?

4. Дело не только в Андрее, многие участники форума (да и не только участники) хвастаются тем, что они трудоголики... а разве это правильно? Гениально сказал Жванецкий: часто героизм одних является следствием безалаберности других. Может, надо просто НОРМАЛЬНО работать? Обратил внимание, что в Европе, в большинстве своем, людит никуда не торопятся и всюду успевают...

Leshka 20.04.2007 12:11

Re: Сказка о потерянном времени
 
"Героизм требуется там, где нехватает профессионализма" (С)

Мне не хватает, по крайней мере в последние 3,5 месяца. Вот и работаю по 12 часов.

KALENDAR.RU 20.04.2007 14:27

Re: Сказка о потерянном времени
 
Ну, значит, можно добавить еще один случай: когда развивать бизнес пытаются быстрее, чем человек на это способен или быстрее, чем позволяет людской ресурс. ИМХО, это тоже неправильно.

Дима Пупин 20.04.2007 21:27

Re: Сказка о потерянном времени
 
Мда...

AMGrafix 21.04.2007 01:45

Что наша жизнь ...
 
Хороша у тебя ПА сказа... аж в 4 пункта..:))

Коли ПА, так или иначе тема касается меня в том числе непосредственно, то считаю необходимым сделать некоторые поправки с моей стороны...

Вот я, например вооще не трудоголик, я просто директор, который может работать, а может и не работать... Иногда, когда приходится работать, разумеется не хвалюсь этим ни на право и на лево, а вот когда я не работаю, мне бывает жалко упущеное время... (ну разумеется речь идёт о рабочем времени....)

Более того, основная моя работоспособность наступает после 19-20 часов... есть время хотя бы просто сосредоточится, отключившись от неизбежного конвеера различных ситуаций... Так или иначе всё равно приходится держать руку на пульсе того самого конвеера и при точечной, но непосредственной необходимости влиять на него...

Да, красивую структуру предприятия нарисовать можно... вот воплотить в жизнь гораздо сложнее ... это типа как несбыточная мечта))) остаётся только максимально близко к ней приближаться... жаться... жаться ... )))
ПА, а как же "ситуации", когда хочешь сделать хорошо? Ты победил в себе сатану?
ПА, ты раз и навсегда решил проблему кадров? Да? - Супер!
ПА, а как там с человеческим фактором? - Замечательно!
Вот она, аксиома никакого слова как определение - "НОРМАЛЬНО"...

НОРМАЛЬНО от слова НОРМА? А какие критерии? Наверное это что то усреднённое между хорошо и плохо... хм... тогда что значит определение НЕНОРМАЛЬНО... хорошо или плохо?
Это как байка у Задорного... Нормальные (хм...) люди считают, что цифра 9 (девать) эта та цифра, которая после 8 (восемь), но ни как не перед 10 (десять)... а вот не нормальные - наоборот! Кто прав?)))
Что всё таки значит это, непонятное моему мозгу, слово НОРМАЛЬНО?!


А теперь, ПА, самая главная поправка, ты не правильно воспринимаешь мои слова, ни коем образом я не анализирую и не делаю заключения о рациональном или нет расходования тобой - ТВОЕГО времени!!! Оно не моё, оно твоё, мы просто разные люди и одну и ту же ситуацию мы видим и воспринимаем по разному в меру своей "испорченности" ;) У нас даже бизнес-модели разные, не говоря уже о их стадии и возрасте...

KALENDAR.RU 21.04.2007 10:00

Re: Сказка о потерянном времени
 
Не, Андрей, это ты неправильно меня понял: я не собирался и не собираюсь обсуждать твой личный подход в этом вопросе, это было бы неэтично с моей стороны, я просто написал, что твои посты натолкнули меня на мысль, которую я и начал обсуждать, вот и все.

Теперь по сути:

1. Надо нарисовать не "красивую" структуру, а "правильную". В этой структуре "ситуации на конвейере" должны разруливать "специально обученные люди", а не директор. Директор должен подключаться только в некоторых случаях, которые являются исключением.
Причем такая структура существует не только в крупных и средних типографиях, но и в крупных печатных салонах. И наличие этой структуры является залогом успеха и развития предприятия.

2. Что такое "нормальная" занятость? Что ж, каждый, конечно, определяет это для себя см, но в качестве нормы можно опираться на КЗОТ, как ты считаешь?

Tima 21.04.2007 12:51

Re: Сказка о потерянном времени
 
Да ПА, согласен я со сказочкой, к этому и надо в идеале стремиться. Но к сожалению не все сразу получается как хочется. Вот и приходится дырки затыкать чаще, чем хочется. Вкалывать приходится, пока мы как компания маленькие. Совмещать функции. Маневрировать временем. Делать не свою работу. Иначе большими не стать.

Tima 21.04.2007 12:53

Re: Сказка о потерянном времени
 
А про ленивых спокойных Европейцев, да спокойней у них жизнь, деньги доступней дикости в жизни меньше. Мне кажется, что со временем и мы придем к этому.

KALENDAR.RU 21.04.2007 15:16

Re: Сказка о потерянном времени
 
А мне кажется, что если с самого начала правильно выстроить структуру, то и развитие пойдет быстрее. А авралы будут всегда, но они должны быть исключением, а не правилом.

AMGrafix 21.04.2007 16:54

Re: Сказка о потерянном времени
 
ПА, в том то и весь фикус, что любая выстраиваемая структура, выстраивается по алгоритму "как должно быть", и со временем она трансформируется в структуру "как есть"... со всеми плюсами и минусами... отлаживается и правится по ходу развития событий...

Если привести аналогию из армии, то там всё очень просто...
Есть взвод, у него 3 отделения по 7-8 человек в каждом... 4 командира (начальника)... Статус и звания у них могут быть разными, всё зависит от того, к какому подразделению они относятся... если этот взвод в составе роты - одно, если этот взвод в составе батальона - другое, полка или дивизии - третье/четвёртое... А теперь ещё раз всё тоже самое только с оговоркой "отдельный" взвод/рота/батальон/... где статус повышается на порядок...
Так и бизнесе, все зависит от уровня развития и позиционирования бизнеса, амбиций руководителя и качественного состава поддерживающего его командой...

Нет этих схем... есть общие представления от совка и то, как это организовано на западе или в штатах...
Вот в Германии например многие директора (они же владельцы), самостоятельно, "от" и "до" участвуют во всех процессах... и продают услуги, и курьерят, и непосредственно работают на постпечатке, даже многие печатают... но делают это не постоянно и самозабвенно, а тогда, когда видят на тех или иных участках провалы илил же так, дабы развлечься от унылой и спокойной европейской жизни...

))) А для того, что бы авралы не были исключением - значит надо моделировать структуру ориентированную на авралы...

Где то на какой то тусовке слышал, что есть некие усреднённые параметры, типа уравнения, касаемо полиграфической отрасли, что якобы, норма на зарабатывании 1 миллиона долларов в год необходимо 30 человек...
Так вот если фактически оказывается, что количество людей больше, то структура предприятия неправильная, а если меньше народу, то либо структура удачная, либо персонал высококвалифицированый... ну разумеется всё завязано на миллион, если он зарабатывается...

КЗОТ, да это закон, который любой руководитель обязан блюсти... дабы не знание не освобождает...


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru