![]() |
Что будет с цифрой завтра? Каким образом выстраиваются отношения между главным представительством ксерокса в Москве и офиц-ными партнерами Ксерокса. Слышал, что партнеры имеют строго фиксированную цену (рекомендуемую), по которой они имеют право продавать товары на рынок. И особой конкуренции здесь быть не должно. То есть, если они, например, накручивают 5% (от того, что им продано через представит-во) на к.л. расходник, то конкурировать они могут друг с другом только варьируя ценой своей накрутки. Главное же представительство продавать ничего никому особенно не продает, хотя слышал, что могут быть варианты продажи ими техники на 20-30% ниже, чем у официальных партнеров. Как выстраивается эта цепочка, где завышают цены. Ведь между производителями Xerox, konika и др. тоже должна быть конкуренция. Барьеры завышаются в России? Слышал, что в будущем, цена цифры должна приблизиться к цене за отпечаток на офсете. Может кто знает, какая себестоимость отпеч-ка средняя в Европе? Или там тоже самое? |
Re: Что будет с цифрой завтра? Напрасно Вы в одном сообщении задали так много разноплановых вопросов. Чтобы разобраться внимательно с каждым из них нужна отдельная тема. А так - тема превратится во флуд. |
Re: Что будет с цифрой завтра? Вы правы, тема очень заинтересовала, не смог удержаться |
Re: Что будет с цифрой завтра? Так сократите количество вопросов до одного, обсудим, потом можно перейти дальше. |
Re: Что будет с цифрой завтра? Тогда вопрос: каким образом фомируется цена на оборудование и расходники, начинающаяся от производителя и доходящая до фирм, выпускающих полиграфич. продукцию? Спасибо |
Re: Что будет с цифрой завтра? Ну, если в двух словах, все просто: стоимость печати состоит из себестоимости и прибыли. В себестоимость включается цена расходных материалов, аренда, зарплата, расходы на рекламу и прочие расходы, в том числе и амортизация оборудования. Это все - теоретически. Практически, зачастую идут с другой стороны: берут рыночную стоимость печати и прикидывают, выгодно ли печатать данную продукцию по такой цене на данном конкретном производстве. |
Re: Что будет с цифрой завтра? Говоря о расходниках и об оборудовании я никак не имел ввиду себестоимость печати, которая образуется в полиграфическом салоне. Я говорю о цепочке : заграничный производитель>загран дистрибьютор>московский представитель>партнер, который уже продает оборудование на рынок> На каком этапе и как возрастает цена? Сколько стоит в среднем оттиск А3 в Европе? Как формируется цена на печать и что такое себестоимость я знаю! |
Re: Что будет с цифрой завтра? Не могу отвечать за всю Европу, в Германии в копировальном салоне за копию А4 берут 2 евро. |
Re: Что будет с цифрой завтра? Вообще говоря, правильным считается третий путь — назначать цену исходя из ценности продукта для потребителя. (Могу подробнее написать позже, если нужно.;) |
Re: Что будет с цифрой завтра? Напишите, конечно, и объясните, чем этот путь отличается от "рыночной цены" |
Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru