![]() |
Финишные модули на цифре. Нужны ли они? Собственно, меня заставило задуматься два обстоятельства: 1. На Друпе я увидел, что продавцы оборудования прям соревнуются между собой, у кого машина длиннее - послепечатка в линию на цифре поражала своими объемами и разнообразием. 2. С другой стороны, ресурс Коники, например, 6500, заявленный продавцом, составляет 5 000 000 оттисков. Думаю (точно не знаю), что на финишеры эта цифра тоже распространяется. Тогда, при немалой стоимости финишера, мне представляется разумным купить отдельный брошюровщик, от того же Харайзена, например, можно б/ушный, все равно он прослужит дольше и будет универсальней - его можно использовать отдельно для работы после других машин или для сторонних заказов. Дополнительное время на обработку - минимально, оператор, как правило, не загружен полностью, единственный недостаток - нужно несколько больше площадей. Я не прав? |
Re: Финишные модули на цифре. Все эта послепечатка в линию сделана не для Вас, а против Вас. Чтобы крупные компании сами себе брошюрки печатали. Никуда не обращаясь. При этом всех плавно приучают к дерьму — картинки необработанные, все дрянного качества, стандартные форматы, никакого эксклюзива. Все равно, мол, информация быстро устаревает. Вот — будущее полиграфии. А пока, для типографии, конечно, лучше отдельную постпечать. |
Re: Финишные модули на цифре. Редко кто из крупных компаний потянут подобное... нет, не из-за денег, а из-за гемора. Я был недавно в одном крупном издательстве, где стоит 250-й ксерокс с послепечаткой, а они у меня заказывают |
Re: Финишные модули на цифре. Я и говорю — "пока"... Однако, тренд очевиден. |
Re: Финишные модули на цифре. Не уверен - в Европе печатные салоны развиваются довольно успешно |
Re: Финишные модули на цифре. На чб машинах on-line финишинг гораздо актуальнее, чем на цветных. |
Re: Финишные модули на цифре. 1 автоматизация процесса с полным исключением человека - это основная цель большинства производителей любого оборудования на данный момент. на выходе - абсолютно готовый продукт. человек покупает ИНТЕГРАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ его проблем (печати брошюр к примеру). 2 у всякого универсального решения есть либо ограничения либо какие-то другие минусы типа стоимости. вот вы же ПА, не едете до метро на Камри, потом на метро куда надо сгоняли. нет, вы в душной Камри своей будете ползти и курить свои женские сигареты:) |
Re: Финишные модули на цифре. 1. В реальных условиях печатного салона оператор печатной машины как правило не перегружен работой. Сделать тираж-другой брошюр на отдельном брошюровщике - раз плюнуть. 2. Распространенная ошибка: путать бизнес и удовольствие. На камре я могу делать то, что мне в голову взбредет, а в бизнесе - нет. |
Re: Финишные модули на цифре. С одной стороны - да, с другой - нет, поскольку цена черно-белых работ ниже, чем цветных, эффективность дорогого финишинга еще меньше. |
Re: Финишные модули на цифре. купить помидоры, огурцы (к тому же курьер, которого посылали на рынок, может потом это все и порезать) или салат готовый сразу с доставкой - неужели не видите разницы? Всё от задач зависит. И от подхода к их решению, ну и собственного менталитета конечно. И не говорите, что я путаю еду с работой. |
Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru