![]() |
Словарь полиграфических и издательских терминов - И Оглавление: Е И |
«ИДЕАЛЬНЫЕ» печатные краски Краски, имеющие определенные спектральные характеристики (П-образные, в строго ограниченных зонах спектра) при максимально допустимой (по технологии) толщине красочного слоя, то есть отражающие лучи двух зон спектра (без светорассеяния) и полностью поглощающие лучи одной зоны. По Гюблю идеальная желтая краска характеризуется 100% отражением в зеленой и красной зонах и 100% поглощением в синей; идеальная голубая краска —100% отражением в зеленой и синей зонах и 100% поглощением в красной; идеальная пурпурная краска —100% отражением в синей и красной зонах и 100% поглощением в зеленой. Только реальная желтая приближается к спектральной характеристике «идеальной» краски, так как полностью поглощает лучи синей зоны спектра, а отражает — красной и зеленой зон. Наибольшее влияние на спектральную характеристику реальных красок оказывает цветовой тон пигмента, меньшее — связующие вещества, различные добавки, вводимые в краску, белизна бумаги и др. |
ИДЕОГРАММА, логограмма Письменный знак, обозначающий не звук или слог, а целое слово или корень. |
ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ (выборочное) лакирование Лакирование только части площади иллюстрации, ее отдельных элементов, части текста или других фрагментов оттиска. |
ИЗДАНИЕ 1. Произведение печати, самостоятельно оформленное, прошедшее редакционно-издательскую подготовку, имеющее установленные выходные сведения и предназначенное для передачи содержащейся в нем информации. 2. Процесс выпуска книги, газеты, журнала и прочих произведений печати. |
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ марка, сигнет Фирменный знак издателя или издательства, помещенный на авантитуле, титульном листе, обложке, переплете и др. |
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ система Комплекс, состоящий из персональных компьютеров, сканирующих, выводных и фотовыводных устройств, программного и сетевого обеспечения, используемый для набора и редактирования текста, создания и обработки изображений, верстки и изготовления оригинал-макетов, фотоформ, цветопроб — то есть для подготовки издания к печати на уровне допечатных процессов. |
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ оригинал Материал, поступающий в производство после редакционной подготовки и подлежащий воспроизведению полиграфическими средствами. К нему относятся текстовые, иллюстрационные, смешанные оригиналы, оригинал-макеты и др. |
ИЗДАТЕЛЬСТВО Предприятие, осуществляющее подготовку, выпуск и реализацию книг, газет, журналов и другой продукции. |
ИЗЛОМ См. Залом. |
Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru