![]() |
кому что по вкусу.... Хотелось бы поинтересоваться,на что Вы обращаете внимание ,заходя на ту или иную страничку в интернете,что привлекает,что отталкивает?Речь идет в первую очередь конечно о продающем сайте. |
Ответ: кому что по вкусу.... Самое главное, чтобы я мог ЛЕГКО И ПРОСТО получить ответы на интересующие меня вопросы. Юзабилити, блин, рулит. Ну, разумеется, пусть и неосознанно, обращаю внимание на дизайн сайта. Разумеется, обращаю внимание, если мне объясняют, чем эта фирма отличается от коллег, в чем ее "изюминка", а не просто "лучшее предложение на рынке", "лучшие цены" и т. д. |
Ответ: кому что по вкусу.... Хочу сказать насчёт оформления: если на главной странице вижу текст очень мелким шрифтом, куча информации в одном месте, покидаю этот сайт, не пытаясь вникнуть в суть. Задерживаюсь на сайтах, где всё разложено по полочкам, обязательно должна быть функция "поиск". |
Ответ: кому что по вкусу.... насчёт функции "поиск" абсолютно согласен. Не везде есть, теряешь время, потом обнаруживается, что искомое не в том разделе, где по логике должно быть |
Ответ: кому что по вкусу.... Главное перваю страницу сделать очень понятной, но попав на страницу не надо было много читать |
Ответ: кому что по вкусу.... Читать много было надо не страницу на попав но, понятной очень сделать первУю главное. PS Совсем плохо, когда достался от старшего брата-сорванца Букварь без обложки. |
Ответ: кому что по вкусу.... Первая страница - главный сегмент сайта. Очень важно, чтоб человек захотел остаться на этом сайте и немного по нему полазить. Ведь каждый сайт расчитан на определенную целевую аудиторию, поэтому нужно задать вопрос, а что людям этой ца собственно нужно от сайта, попав они на него? Важно, чтоб было, за что зацепиться глазу, м.б. картинки какие интересные, вся интересующая информация на виду. И главное - контакты, они играют немаловажную роль на первой странице сайта, чтоб не искать их по всему сайту и не тратить время клиента. |
Ответ: кому что по вкусу.... Везде пишут, что информации должно быть достаточно. Но полиграфические сайты настолько одинаково её предподносят, что читать не хочется. |
Ответ: кому что по вкусу.... В первую очередь обращаю внимание на то, насколько легко воспринимается информация. Например, если на главной много всего и фиг че найдешь, то пробую увеличить шрифт. Если не получается, то это неудобно. Далее -- хороший вопрос о каком сайте вопрос ;) Продающий сайт -- это и интернет-магазин, к примеру. А в интернет-магазинах, в большинстве имеющихся, сильно раздражает срок доставки. Если я туда зашел и что-то нашел, то хочу это здесь и сейчас, а не через неделю, и может быть, и за кучу денег. Еще раздражает, когда, при заявленном на сайте прайс-листе, везде висит "звоните". Можно продолжать и продолжать... |
Ответ: кому что по вкусу.... для Komanda:Абсолютно с Вами согласна!!! + если нет "Наши цены", или прайс надо скачивать (а у многих еще читать в PDF, я то могу, но не у всех конвертор есть!), покидаю не задумываясь! Играет роль доставка товара, и сервис обслуживания (если что сломалось, или вовремя не доставилось куда обращатся?) Дизайн в меньшей степени, но карта сайта расчитанная на дауна должна быть! (не все покупатели знают что такое скажем "деколь" (!!!), почему не написать было "Сувениры", или "печать на других материалах"?) В некоторых случаях онлайн заявка, с понятными графами поможет. |
Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru