![]() |
О цветокоррекции, технологии печати и профессионализме вообще. Вот, кстати, все меньше людей понимает это отличие: Тут еще и нужны люди, умеющие разрабатывать логотипы и одновременно делать цветокоррекцию. Лучше просто написать "Знающие компьютер." |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства Не факт что одновременно. Один из фрилансеров может быть цветокорректором, второй - логотипы рисовать. |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства для Manya_K: Дизайнеры, короче, нужны. |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства для EXpressprePRINT:Кирилл, тут вопрос в том, насколько высокий уровень требований у заказчика, а он бывает разный. Можно сделать немудреный лого за 1000 рублей (да-да!), а можно - за десятки тысяч долларов. Разным заказчикам нужны разные логотипы (услуги по дизайну, фирстилю и т. д.) Причем, особенно сейчас, недорогие услуги будут более востребованы, чем дорогие, пусть и выполненные на более высоком уровне |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства Кстати, о Кризисе. На Круглом Столе директор Борга Андрей Зарецкий утверждал, что серьезные проблемы у типографии начинаются при падении оборотов более, чем на 30%. Судя по опросу, пока это - 40% типографий. |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства для KALENDAR.RU: Вот, только немудреную цветокоррекцию делать бессмысленно. Всегда все было по идиотски. Люди покупают какие-то супер-пупер машины, со сканерами форм, могут долго регулировать толщину водяного слоя, платить миллионы евро за суперновые технологии. И все это для того, чтобы напечатать именно то дерьмо, которое им принесли в файлах. Но, сделать нормальную цветокоррекцию и цветоделение? Толку о которых будет в сто раз больше, чем от любых технических наворотов? Ни в коем! Религия не позволяет. И трюфелями нашпигуем и в суперплите на суперсковороде будем готовить. Но заплатить три рубля, за то, чтобы курицу ощипали? Мы всегда в перьях ели! |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства Ээээ... Нужны. А что Вас так смущает, Кирилл? Вы никогда не встречали дизайнеров, которые бы разрабатывали логотипы и делали цветокоррекцию, элементарную цветокоррекцию? Я встречала. Не раз. Если вдруг нам понадобится профессиональная цветокоррекция, естественно, я обращусь к Вам :) Но мы пока не печатаем журнал "Табантон" , хотя работаем с ресторанами Табакова. PS: Хотя, спасибо за замечание, я там подправила. Так лучше? :) |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства Не нужна "профессиональная" цветокоррекция? Так, Вы для личных нужд набираете фриланцеров? Не для коммерческих заказов? А печать Вы тоже непрофессиональную, элементарную осуществляете? И бумагу, осмелюсь спросить, непрофессиональную берете? Или это другое дело? Это - важные вещи? |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства Вовсе нет! Если заказчик приносит полное *овно с мыльницы и просит "немножко подправить" - запросто. Ему не нужен суперпрофи и он не готов оплачивать его услуги Нет, не для этого. А для того, чтобы их машина печатала СТАБИЛЬНО то, что ей принесли (заказчик или препресс-фирма - неважно). А еще хорошая машина нужна для того, чтобы она держала качество десяток-другой лет. Ну, и так далее... Кирилл, мы опять говорим о двух разных вещах в теме, посвященной третьей вещи! :))) Мы все вынуждены подстраиваться под требования рынка, а высокое качество (в том числе и препресса) нужно далеко не всем заказчикам, а уж платить за него готовы еще меньше людей... вот и все. |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства Конечно встречали... Один фрикорректор "с лёгким шопом", так накеросинит, что трое профи не вправят... |
Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru