![]() |
Разумный компромисс между джипом и легковушкой Увидел на улице, вышла новая модель Акуры, внешний вид и разгон впечатлили: Там видео есть. Единственное, что печалит - нет официальных поставок в Россию. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой А чего печалиться-то? Одноклассников — куча. В т.ч. и официальных. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Вот, только, "разумного" в ней немного. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Например? Кроме БМВ, разумеется... Смотря для кого. Под мои требования она подходит неплохо. У нее полный привод, великолепная динамика для вобщем-то машины неспортивного класса, много наворотов, агрессивный дизайн... Вот как с надежностью - не знаю... |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой ПА, это — дорогая имиджевая машина. Совершенно непрактичная. Снаруже она больше, чем внутри. Обзор — никакой. Ни разу не внедорожник. Багажника нет вообще. Т.е. "компромисс" здесь в том, что она обладает всеми недостатками как джипов, так и легковушек при отсутствии их достоинств — проходимости, вместительности, компактности, экономичности и т.д. Это — раз. Второе — стоит почти столько же, сколько БМВ Х6. На мой вкус БМВ однозначно лучше по абсолютно всем параметрам — престиж, ходовые качества, просто качество... Вот еще одноклассники и относительные одноклассники: Инфинити FX — на мой вкус значительно более вычурная и стильная машина при тех же недостатках. Наворотов еще поболе будет. Мазда МХ — то же, но дешевле. (Лично мне не нравится совершенно). Лексус RX — и престижность и качество выше. Кадиллак SRX — качество выше, цена ниже. Ходовые качества, предполагаю, выше. Все поставляется официально. Еще есть корейцы на любителя. А, ну, Порше.. Но, главное — это машина покупается не разумом. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой 1. Ну, я ее видел вживую только мельком, какой там обзор и насколько удобно внутри - не знаю, спорить не буду. Насчет проходимости, все равно она наверное лучше, чем у легковушки, то есть понятно, что это не внедорожник, но для моих целей ее проходимости больше, чем достаточно. 2. Цена у нее почти в два раза меньше, чем у БМВ, что немаловажно для меня У всех остальных одноклассников есть один общий недостаток - они банальны. Это к вопросу о покупке сердцем :) А вообще - я говорил о классе машин, просто Акура мне в этом классе больше понравилась, так вот, этот класс для большинства случаев я и считаю разумным компромиссом. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Откуда информация? Ну, я вроде привел доводы к тому, что это совершенно не "разумный" класс |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой морда лица страшная... интерфейс мониторчика - просто ужастный, пепельница небось на 1,5 бычка, да и вообще антену и ту - с бмв "сайфонили"... |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Смотрел вчера в интернете, могу найти ссылку. Наверное, тут спорить почти бесполезно, даже если рассуждать не "сердцем", а "умом", поскольку у каждого свои требования к авто. Могу только сказать, что мне нравится в этом классе. Кстати, если бы сам класс был бы неразумным, он бы не пользовался спросом и его бы не выпускали. Так вот, меня привлекает относительно большой клиренс, если не ездить по бездорожью - вполне достаточно, во всяком случае там, где езжу я. Меня привлекает отличная динамика, меня привлекают навороты представительского седана, для любителей лазить по бордюрам - клиренс вполне достаточный. Опять-таки для любителей возить холодильники и велосипеды - тоже вполне возможно. Ну, это - дело вкуса, зато - оригинальная и агрессивная. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой EXpressprePRINT,Скажи, а у тебя откуда информация о качестве Акуры? |
Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru