Анонс. Онлайн-конференция с Андреем Плющиновым, типография "50 копеек" Уважаемые участники. Мы продолжаем серию онлайн-конференций с руководителями полиграфических предприятий и сегодня у нас в гостях Андрей Плющинов. Формат конференции прежний: Андрей отвечает сначала на заранее заданные нами вопросы, затем участники могут в теме задать новые вопросы и в четверг, 16 ноября с 15-00 до 17-00 Андрей ответит на вопросы в прямом эфире. 1. Расскажите в нескольких словах о типографии, как и когда создана, основные направления деятельности, отличительные черты Вашей типографии. Типография создана шесть лет назад как подразделение рекламного агентства основными заказчиками которого были ночные клубы и казино Москвы. Деятельность - печать пригласительных и широкоформатки на вечеринки и т. д., основные черты это скорость. 2. Как типография пережила кризис? Страдали и плакали сделали много ошибок. 3. Можно ли сегодня говорить, что кризис закончился и начинается некоторое оживление на рынке? Активность увеличилась. 4. Не считаете ли Вы что на рынке переизбыток типографий и что предложение обгоняет спрос? Да, очень плотный прессинг со стороны маленьких типографий 5. Будет ли отток крупных заказчиков в регионы, где цены ниже московских? Нет! У нас срок один день на то, что остальные делают за неделю. 6. Возможны ли какие-то совместные проекты типографий по преодолению кризиса? И, если - да, то - какие? Нет. 7. Возможно ли создание мощного и реально действующего Союза полиграфистов и что для этого нужно? Нет. 8. Повлиял ли кризис на качество персонала на рынке труда? Нет. 9. Какой типографии легче сегодня выжить на рынке? Нашей ))) 10. Какие у Вас планы по развитию бизнеса? Выйти из него навсегда. 11. Как Вы оцениваете ситуацию с ценами на рынке, есть ли демпинг и реально ли ему противодействовать? Мы - основные демпингёры, с нами бороться ну никак нельзя. 12. Вы покупаете самое новое оборудование, в отличие от большинства типографий, работающих на б/ушных машинах. Вы считаете такую стратегию правильной? Да. 13. Ваша типография отличается очень активной рекламной кампанией. Расскажите, пожалуйста, насколько она эффективна и что она дает. Реклама - это двигатель, и он у нас есть! |
Re: Анонс. Онлайн-конференция с Андреем Плющиновым, типография "50 копеек" Андрей, первый вопрос: у Вас очень мощная реклама, недавно был в ква-ква-парке, так там в рекламной брошюрке страничка с рекламой Вашей типографии, у Вас мощный сайт, интересный и неплохо раскрученный... и при этом Вы называете себя "демпингером". Разве с такой мощной и умелой рекламой имеет смысл демпинговать? |
Re: Анонс. Онлайн-конференция с Андреем Плющиновым, типография "50 копеек" Добрый день, у меня к вам вопрос как у вас обстоит дело с выплатами зарплат есть ли задержки? |
Re: Анонс. Онлайн-конференция с Андреем Плющиновым, типография "50 копеек" Добрый день, Андрей по поводу демпинга и маленьких типографий - да, вы правы, мимо ваших акций пройти трудно, в первую очередь на листовки А6, однако, во-первых, на многие позиции мы находим более привлекательные ценовые предложения - узкая специализация все-таки рулит, а во-вторых - качество и сервис гораздо более высокие именно в маленьких типографиях, которые борются за клиента. С вами мы имели проблемы и по качеству печати, и даже элементарно по получению тиражей со склада - учитывая самовывоз, клиента могли бы встречать более приветливо. Вопрос: собираетесь ли вы повышать уровень сервиса и каким образом? Организовать доставку (теоретически она есть, но цены на нее какие-то несусветные) , построить индивидуальную работу с клиентом, наладить контроль за качеством и обратную связь... мы, например, так и не стали вашими постоянными клиентами в первую очередь потому, что оперативно и конструктивно решать с вашими менеджерами организационные вопросы довольно трудно. И цены - не такие уж они низкие, на самом деле. Специальные предложения - и все, это пожалуй единственный ваш козырь. Маловато будет! :) |
Re: Анонс. Онлайн-конференция с Андреем Плющиновым, типография "50 копеек" Еще вопрос: у вас в типографии разные направления - офсет, цифра, широкоформатка... Какое из них наиболее рентабельно, наиболее интересно? И вопрос по цифре: представляет ли она интерес сама по себе или используется в основном для привлечения дополнительных заказов на офсет? |
Re: Анонс. Онлайн-конференция с Андреем Плющиновым, типография "50 копеек" Реклама это моё хобби номер 1 :) типография получилась случайно из рекламы же. Демпинговать можно но осторожно и не всегда получается переманивать большие бюджеты из за репутации. |
Re: Анонс. Онлайн-конференция с Андреем Плющиновым, типография "50 копеек" есть немножко!:( 2 месяца в среднем |
Re: Анонс. Онлайн-конференция с Андреем Плющиновым, типография "50 копеек" Да очень много проблем с людьми! Очень нужны вменяемые менеджеры и зарплату готов платить 6 значную. Конечно собираемся улучшать сервис но это в нашей стране где всем на всё пох очень сложно- прежде всего отследить кто кого послал и куда. У меня мой мобильный на сайте всегда и тот кто хочет всегда мне позвонит. Но большинство просто не хотят звонить почемуто. |
Re: Анонс. Онлайн-конференция с Андреем Плющиновым, типография "50 копеек" основной оборот даёт офсет! но рентабельность у ширке ! цифра уже давно переместилась на задние планы но без неё никак всегда есть люди из серии дайте щяс! да и много заказов типа 30 а3 ну и у меня ещё есть другие бизнесы - не сочтите за рекламу Автоателье WEB-студия Хостинг Продажа земли Бар Студия полтинник |
Re: Анонс. Онлайн-конференция с Андреем Плющиновым, типография "50 копеек" Андрей, Вы сделали некий шаг в направлении веб-ту-принт, посетитель на сайте может сделать макет визитки, сгенерить ПДФ и отослать в типографию. Дало это какой-то эффект? Заказы на визитки через эту систему идут? Много? И еще вопрос: Вы написали в первом сообщении, отвечая на вопросы, что в этом году наметился рост. Этот рост - объективен или результат увеличения (улучшения) вашей рекламы? |
Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru