Полиграфические услуги

Полиграфические услуги (http://www.printtender.ru/index.php)
-   Всякое разное... (http://www.printtender.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Коллеги! Нужна помощь в тестировании (http://www.printtender.ru/showthread.php?t=56088)

KALENDAR.RU 27.08.2009 11:39

Коллеги! Нужна помощь в тестировании
 
Друзья. Мы открыли интернет-магазин по продаже календарных блоков и комплектующих для сборки календарей.

Работать магазин должен следующим образом: рекламировать сам магазин мы будем минимально, посетители будут попадать туда с нашего сайта и с сайтов наших партнеров. Я это пишу для того, чтобы было понятно, что предварительное ознакомление с нами произойдет на наших основных сайтах.

Что меня беспокоит: дело в том, что я совершенно не имею опыта работы с интернет-магазинами, ни как создатель оных, ни как пользователь. Поэтому мне в нем все кажется необычным и не очень удобным и мне трудно оценить, будет ли понятно и удобно посетителям.
В этом плане меня смущает несколько моментов, но я пока не буду их называть, чтобы специально не обращать вашего внимания.

Заранее спасибо за помощь.
С уважением.


...всё врут календари... 27.08.2009 11:52

Ответ: Коллеги! Нужна помощь в тестировании
 
Вниманию модератора.

Пользователь ошибся разделом, очевидно - по недоразумению либо ввиду малого опыта публичных выступлений.
Прошу пояснить ему, что профвопросы не обсуждаются в ЭТОМ разделе, и указать верный путь.

KALENDAR.RU 27.08.2009 12:12

Ответ: Коллеги! Нужна помощь в тестировании
 
Нет. Пользователь не ошибся разделом. Просто этот раздел наиболее посещаемый, в том числе и теми, чье мнение может быть важно для пользователя.
Позже, тему можно будет перенести в профильный раздел, но и здесь она не помешает.

Page Up 27.08.2009 12:26

Ответ: Коллеги! Нужна помощь в тестировании
 
Вложений: 1
И что я увидел?

KALENDAR.RU 27.08.2009 12:28

Ответ: Коллеги! Нужна помощь в тестировании
 
для Page Up:Блин, Степа, дай название браузера, пожалуйста!