Полиграфические услуги

Полиграфические услуги (http://www.printtender.ru/index.php)
-   Всякое разное... (http://www.printtender.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Подскажите стоит ли (http://www.printtender.ru/showthread.php?t=11674)

WITaly 13.09.2006 12:19

Подскажите стоит ли
 
Всем здравствуйте. Ребят наученные горьким опытом жизни подскажите плиз. Имеется площадь производственная порядка 130 кв.м офис 30 кв.м, на производстве есть некоторое оборудование. Цифра ДС 12, ризо фА3, тиснение ручное, ламинация А3, аппаратик для пружинного переплета, нумерация листовая А3,резак 65, круглитель углов и так по мелочи разное для постпечатки. Местечко для дизайнера он же и оператор цифры. Скажите в среднем (может кто прикидывал или работает на оборудовании такого плана) на что можно расчитывать при средней загрузке, имею ввиду финансовую сторону. Боюсь что вопрос может звучать глупо. Затратная часть на аренду и порядка 7 человек занятых составляет порядка 500 000 руб в месяц. Хочу понять рентабельность. Реально ли отбиваться при таких затратах и что лучше приобрести из оборудования, площади немного позволяют. Спасибо за понимание.

KALENDAR.RU 13.09.2006 12:27

Сразу же вопрос: а откуда взялась цифра в 500 000. На мой взгляд она сильно завышена. Одна Дисишка с ней не справится.

WITaly 13.09.2006 13:00

Цифра в 500 000 это аренда, которая по моему мнению сильно завышена, 130 кв.м производства по 400 $ , надо рубить минимум вдвое считаю, и 30 кв.м офис, плюс охрана, туалеты кухня коридоры и т.д, плюс з\п примерно 7-8 человек, вылезает оринтировочно 500 000 руб

WITaly 13.09.2006 13:06

Думаю помочь может офсет. Влезет только квик мастер 52-2, сложности с заносом оборудования.

KALENDAR.RU 13.09.2006 13:46

Может, Вы имеете ввиду Спидмастер? Квикмастер - очень спорная машина. Аренда - очень завышена, нафига такой вариант, тем более, для начала. Спидмастер, кстати, потребует дополнительных людей и, следовательно, денег.
Я бы начал с маленького помещения с размной арендой и Дисишкой.

WITaly 13.09.2006 13:59

Ситуация обстоит так: Есть уже помещение, есть оборудование описанное выше, сейчас происходит смена руководства. Я работал в той компании, уволился пару месяцев назад. Мне поступило предложение от инвестора возглавить это все. Посмотрев некоторые бумаги пришел к выводу что очень большая затратная часть, большую часть затрат приходится на аренду. Плюс он приплюсовал дополнительные расходы по которым есть вопросы и они будут обсуждаться. Моя задача перед тем как подписаться на это все реально посмотреть стоит ли игра свеч и каким образом это все можно реанимировать. Ищу выход из ситуации. С Квик мастером ошибся это 46-2 , щас к сожалению не помню, вчера краем уха услышал в массе всей информации. В общем ситуация такая. Реально понимаю что на ДСшке не выплыву а вложения будет трудно выбивать, думаю если не подкинется на эти два параметра то будет очень сложно выкручиваться.
1) Снижение арендной платы за производственную площадь.
2) Покупка и запуск печатного оборудования (офсет) с приблудами.

KALENDAR.RU 13.09.2006 14:13

ИМХО, вообще неправильный подход. Нельзя строить бизнес-план исходя из производственного помещения и мифических (причем явно завышенных) затрат.
Что же касается Квикмастера - то я бы сильно подумал, прежде чем его брать. Собственно, пару лет назад я прорабатывал этот вопрос и отказался - слишком много у него "НО".

WITaly 13.09.2006 14:30

На данный момент я исходил из тех данных что мне предоставили. Вопрос поднялся вчера вечером. Мысли которые появилдись из предоставленной информации я выложил. Сейчас ожидаю новые данные, но и тут есть над чем подумать. В любом случае с такими затратами очень сложно будет начинать с того что есть. Вопрос один из первых. Может посоветуете тогда что нибудь вместо квик мастера. Проблемма со входом в помещение. Это бомбоубежище и проход очень узкий, не всякая машина туда пройдет.

KALENDAR.RU 13.09.2006 14:36

Уж лучше Райоби, ИМХО. Она, хотя бы дешевле. На ней хотя бы боковое равнение есть. А вообще, печатный салон в бомбоубежище, да еще и за такие деньги - как-то странно...

WITaly 13.09.2006 15:03

Это жилой дом. На первом этаже офисы. под офисами подвал, непосредственно в нем все и находится. Райоби , интересовался, приму к сведению, спасибо.

KALENDAR.RU 13.09.2006 15:23

Вообще, хочу еще раз сказать, что строить бизнес исходя из ширины дверных проемов - неправильно.
Вообще, мне Райоби не нравится, это я посоветовал от безысходности.

Manya_K 13.09.2006 15:53

Дверные проемы склонны к расширению, если им в этом помочь умелыми руками строителей. Проверено на другом бомбоубежище...
Только вот от офсетного пр-ва в жилом доме жильцы будут не в восторге: готовьтесь к атакам инициативных товарищей.

KALENDAR.RU 13.09.2006 16:07

Да, этот момент пожалуй самый серьезный: офсетное производство в жилом доме размещать практически нереально. Я бы бросил ВСЮ эту затею - одни заморочки.

Ch 13.09.2006 16:20

Черезвычайно большая площадь (если идет расчет на цифровую печать) или черезвычайно высокая стоимость этой площади (если ставить типографию).

Надо определиться с развитием, ибо то, что есть сейчас - это собрание наихудших сторон всех путей развитие одновременно.

Если идет салон на базе такой маленькой циферки, то его площадь категорически не должна быть более 40-50 квадратов, а еще лучше - 30-35. Деление на офис и производство в данном случае совершенно неуместно - все должны сидеть в общей куче. Кроме того, существенная часть денег должна зарабатываться на посредничестве на офсете.

Если ставить хотя бы какую-то типографию, то это совершенно другой проект, в котором общим будут только люди. Предельная ставка площади для типографского помещения на сегодняшний день - 200-220 долларов за кв.м., и за эти деньги должен быть нормальный въезд, чтобы поставить нормальные машины.

130+30 квадартов - это вообще довольно много. На 130 метрах у меня стояло 3 маленьких печатных машины, кое-какая постпечатка и работало 20 человек посменно. А 30-ти метрового офиса хватает на 6 человек только офисного персонала.

Из машин я рекомендую взять один Ромайорчик (он делает всякую мелочь, но главное - почти ничего не стоит), Райобку типа 3300 (1-кр) - 5-8 000, ли 3302 (двукраска), но с хорошим увлаженением (спиртом или Крестлайном на худой конец) - это тысяч 12-18 и заявка на печать полноцвета. Рама недорогая 1500-2000, резка 5-15 000 (лучше взять хорошую, это поможет) степлер 500 баксов, ламинатор - еще 1000. Вот и минимальный набор. Можно еще фальцовочку б/у недорогую, листоподборку типа Дупло ДС-10 МИНИ и прочее. В любом случае, лучше типографию строить тысяч на 50 долларов - иначе полумеры это все.

Райоби для начинающих - отличный вариант, я сам поднял типографию на Райобах. Они не очень надежные (в отличие от Гейдельбергов) с ними возиться надо, но при хорошем уходе и правильных печатниках качество выдают вполне коммерческое (в отличие от тех же Хамад и Доминантов).

А имеющееся бомбоубежище ни в Красную Армию совершенно. Для цифры - слишком плохое место, лучше взять маленькую площадь по 500-600 долларов, но в хорошем месте. Для типографии, как я уже говорил - слишком дорогое.

Успехов.

ochevidets 13.09.2006 18:11

1. Архитектура здания не предназначалась к повышенной вибрации вызываемой промышленным оборудованием, как следствие - нарушение норм эксплуатации жилого здания со всеми вытекающими отсюда последствиями.
2. В жилом доме возможно использование красок ТОЛЬКО на водной основе.

WITaly 13.09.2006 18:23

Грамотный толковый ответ по существу воспроса. Ch - спасибо. Попробую разбить по позициям
1)Площадь уже имеется, вопрос о ареднде данной площади был принят задолго до моего появления и гна данный момент приходится отталкиваться от того что уже имеется.
2)Высокая стоимость - полностью согласен, этот вопрос у меня в списке под номером 1.
3)Циферка бралась для начала, разгона так сказать и о ее приобретении меня никто не спрашивал 40-50 квадратов см.пункт № 1, Офис на первом этаже так как там серия офисов, производство прямо под нами, над нами жильцы. Перебрасывать офис в подвал как то не хочется, неудобна связь с заказчиками)) Посредничество с офсетом естественно и не только с офсетом, будем охватывать гширокий спектр, РПК.
4) Ставить типографию..... вопрос можно сказать риторический, мне бы этого хотелось, думаю со временем это возможно.
5) 130 квадратов - производство оно же бомбоубежище с толстенными стенами которые ломать нам 1. Никто не разрешит так как это основа дома жильцы первыми вызовут необходимые службы, первая будет милиция, проверено! думаю не только жилцы. 2 . Мало кто возьмется, 30 метров уже имеются на первом этаже и с пролизводством обьеденить не предоставляется возможным. 6 человек, согласен, планировал 5 можно затянуть брюки.
6) К ромайорчику присматриваюсь, говорю не кривя сердцем, машина не дорогая, несложные работы делает в лёт, знаю людей творящих чудеса на ромиках и живут уже лет 10 точно именно ромиками. Двухкраску однозначно, Райобе ездили смотрели, анализировали, почему то склоняемся к Квикмасеру 46-2 но этот вопрос открыт. Рама нужна, резак есть Идеал полуавтомат 65 думаю он подойдет оптимально на наш формат. Степлер есть ламинатор А3 ролевой имеется. Фальцовочка слабенькая но имеется.

Ch 13.09.2006 18:48

Не за что.

Однако имейте ввиду, что такое помещение все равно не подойдет, неважно, кто принимал решение. В данном помещении (я имею ввиду размеры и стоимость) добиться нормального бизнеса просто невозможно. Если учредитель настаивает на том, чтобы использовать именно это помещение, я бы на Вашем месте просто отказался руководить - зачем возглавлять абсолютно бесперспективное предприятие?

Что касается оргнизации типографии: "поставить один Ромайорчик" - тоже не прокатит. Офсетная печать - это уже более инерционное производство. Например, машин точно должно быть минимум две, иначе не будет стабильности, а стабильность для офсета важнее, чем для цифры - постоянные расходы выше. Опять-таки - рама, резка, и постпечать (я имею ввиду людей) с одной машиной будут частично простаивать, не будет оптимальной загрузки.

Так что если влезать в офсет, то шаг надо делать побольше - две машины, хотя бы одна чернушная, другая "цветная".

И последнее - Райоби со спиртом ГОРАЗДО лучше Квикмастера. Это ИМХО, конечно, хотите - убедитесь сами.

WITaly 13.09.2006 19:04

По сути как я и думал, надо начинать с помещения, рассматривали варианты переезда производства куда нить где удобней им заниматься. Люди имеются, есть нач производства опытный, есть уже наученные им же люди, резчик и многостаночник. В любом случае потребуется увеличения штата сотрудников, это не пугает. В полиграфии не скажу что долго но азы знаем, работаем порядка 6 лет в этой сфере(имею ввиду себя и нач.производства) Так же есть некоторый опыт становления на ноги такого плана компаний. Понять бы перспективу на данный момент,стоит ли игра свеч при вливании определенного капитала. Типографий сейчас много, все помогаем друг другу имея свои особенности. Например мало кто делает нумерацию на конвертах, вроде не особо популярная вещь но спрос небольшой на нее имеется, вот так с миру по нитке и дружим компаниями. Инвестор имеет свой бизнес, отдел полиграфии создавался как некоторое отвлетвение. По ряду причин те люди которые руководили этим и инвестор решили разбежаться. Передо мной стоит задача поднять это все минимальными затратами, при необходимости закупки оборудования грамотно все это разложить. Думаю смогу все это сделать, сейчас бы мне понять надо ли мне это. В данный момент имею средний стабильный доход, есть перспективы роста - это с одной стороны. С другой стороны перспектива которая высвечивается двулична, или да или нет. В общем надо вести переговоры с инвестором и тогда определяться от того к чему мы придем. Спасибо peoples за мысли. Буду думать и общаться.

Ch 13.09.2006 19:07

Идите ко мне. Я Вам отдельный бизнес сделаю...

WITaly 13.09.2006 19:40

??????? А можно поподробней ? если можно на polygrafyst гав yandex.ru Всегда интересны деловые предложения. Информация к размышлению - это пища для развития мозга ( тока что придумал, как копирайт повесить ? ))))

KALENDAR.RU 13.09.2006 19:46

Нет. Начинать надо с бизнес-идеи. А помещение, оборудование и все остальное надо подстраивать под нее. Так правильней, ИМХО.

WITaly 14.09.2006 08:49

"Нет. Начинать надо с бизнес-идеи. А помещение, оборудование и все остальное надо подстраивать под нее."

Имею ввиду данный случай, если продолжать переговоры то одним из первых вопросов должен стоять вопрос о помещении.

KALENDAR.RU 14.09.2006 09:58

Так и я говорю о данном конкретном случае. Вопрос о помещении - частный. Меня бы насторожила попытка инвестора задрать цену за аренду.

Leshka 14.09.2006 10:18

Это разводка стопроцентная... Если Вы согласитесь, арендой будут выгребать всю вашу прибыль... А потом будет очередная смена руководства... Ещё и на бабки нагрузить попытаются :-D - настолько типичная ситуация, что могу спорить на деньги.

WITaly 14.09.2006 11:03

))))) Если эти вопросы не решатся то подкидываться не буду.

Leshka 14.09.2006 17:26

Послушайте Ch (Сергея Садовникова), - заходите в гости, познакомимся, может чего путное получится.

WITaly 14.09.2006 18:23



С Сергеем мы обсуждаем данный вопрос, надеюсь получится вырваться на выходных, обязательно предварительно наберу и договоримся о встрече.


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru