![]() |
Какие клиенты вам нужны? Прочитал тут на Составе, как один деятель утверждает, что намного выгодней работать с одним крупным клиентом, чем с десятком мелких. Еще он написал, что этого никто не понимает. Я тоже не понимаю, всегда считал, что наоборот. А как вы думаете? |
Re: Какие клиенты вам нужны? Какая разница, лишь бы денег приносили и стабильность в работе была. А мелкий он или крупный - пофиг. |
Re: Какие клиенты вам нужны? Я одному хозяину бизнеса предложил клиента на фотовывод с немеряным объемом, а он отказался. Сказал, что из-за него надо сначала всех мелких убить, а потом он уйдет, и бизнес продавать. А он ему нравится. |
Re: Какие клиенты вам нужны? Согласен с Валерой, именно поэтому я и предпочитаю меелких клиентов. Так стабильней. Кроме того, мелкие клиенты менее привередливы по-определению... |
Re: Какие клиенты вам нужны? Да меньше слушайте всяких деятелей с бредовыми идеями... Мелкие клиенты это прежде всего стабильность, а это сейчас главное. Крупный клиент хорош, если у тебя там место в совете директоров. |
Re: Какие клиенты вам нужны? КОнечно мелкие - стабильнее. Хотя и геморооя с ними больше. НО! Я бы все яйца в одну корзину не ложил. Суть в том, что крупный клиент - тоже хорош, если ты в нем уверен. Лично я их люблю за то, что на крупняке можно "разогнать" производство - освоить новое оборудование, обучить персонал, увеличить обьемы... Еще очень важны для бизнеса отношения, которые складываются с каждым конкретным клиентом у тебя. С каждым конкретным, но особенно - с крупным. Если есть взаимопонимание - можно под него и побольше прогнуться. А то - вот я только сегодня был поражен, изо всех сил стараемся под очеоедную известную фирму прогнуться, а ее закупшик в ответ на намек внести ясность с оплатой - грубо посылает, типа денег у нас нет, да и в ообще, будем платить Вам в последнюю очередь, т.к. Вы - наш новый поставщик, хоть и бумага от Вас срочно нужна, но нам нужно вперед со старыми поставщиками расплатиться. ОБалденный профессионализм закупщика, хотя - спасибо ему за откровенность об истинном положении дел в фирме. Ну в общем понятно, что при таком отношении с первых же шагов - конечно лучше с такого клиента сразу срулить деликатно, каким бы крупным он не был и какие золотые горы он не сулил... Да, что еще - заметте, в большинстве своем в практике каждого из нас крупеые клиенты - "давилы" ничего особенного нам и не сулят. В большинстве своем мы сами придумываем вероятные выгоды, и часто через некоторое время приходится сожалеть о принятых под влиянием подобных иллюзий решениях. Т.е. при любых раскладах - "держи голову в холоде!" |
Re: Какие клиенты вам нужны? а в них можно быть уверенными? рано или поздно он уйдет - закон жизни)) ничто ни вечно. Идеальная ситуация - один крупный для имиджа и большая кучка мелких\средних для стабильности. |
Re: Какие клиенты вам нужны? Классика в литературе на экономическую тематику гласит, что если на одного клиента приходится более 20% продаж это опасная зависимость. Это с одной стороны, с другой вот есть у нас например 6 клиентов с объемом 10-15% от каждого. Вроде все нормально и стабильно. Но переодически Выдают они к примеру заказ который на пару недель производство забивает. В результате авралы - всех прочих - то то же отшивать не охота (вот вам и "сказочка о потеряном времени"). Блин, как быть и сам не знаю. |
Re: Какие клиенты вам нужны? Посчитать выхлоп при расширении мощности и при тех же заказах. Если в ноль - покупать станок. |
Re: Какие клиенты вам нужны? А если в минус - переразмещать. |
Re: Какие клиенты вам нужны? Тут и считать нечего, ИМХО. Если эти 6 клиентов дают около 75% загрузки, причем загрузки, как я понял, по нормальным ценам, иначе бы все рухнуло, то можно под этих клиентов держать одну машину, а для мелких покупать вторую. |
Re: Какие клиенты вам нужны? Не найдете, куда пристроить — давайте мне. Все будут довольны.;) |
Re: Какие клиенты вам нужны? Да, вот выселим соседей чтоб было куда ставить и купим. |
Re: Какие клиенты вам нужны? Это было пару месяцев назад и больше в виде трепа, чем реальных потуг. |
Re: Какие клиенты вам нужны? В этом, кстати, часть ответа на вопрос. Вся проблема с крупными клиентами — это их возможная непостоянность. От 100%-го крупняка никто не откажется. Самое правильное — стремиться заполучить крупного клиента, а потом, появившиеся денежные ресурсы (ну не все, конечно) использовать на привлечение мелких для выравнивания баланса. Еще одно: у нас в допечатке надо различать крупного клиента и крупный заказ. Крупный заказ в 90% случаев оказывается гораздо менее выгодным, чем это казалось вначале. |
Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru