![]() |
Научите как научиться расчитывать заказ на полиграфию? |
Re: Научите Можете считать пока здесь - А вообще все просто: если можете выполнить заказ, то cчитаете все расходы и затраты + добавляете маржу = расчет заказа на полиграфию.... Это секретная формула для тех, у кого свое производство... У вас оборудование вообще какое? И есть ли? Если оборудование нет, а есть желание зарабатывать - далее расскажу вторую секретную формулу... |
Ответ: Научите А,оно,Вам надо???:shock: |
Ответ: Научите Думаю, самостоятельно это сделать трудновато. Устройтесь на работу в типографию, там научат |
Ответ: Научите У Вас свое производство? Вы знаете сколько у Вас стоит нормо-час? |
Ответ: Научите и минимум год проработать, а не устроиться с целью научиться считать:) а вообще ,если Вы РА-есть среднерыночные цены за оттиск,приладку и т. п. |
Ответ: Научите начните с простого: 1. визитки 2. буклеты 3. брощюры 4. календари. и т.д. вначале цифра ну а потом можно и об офсете поговорить! если Вы только решили открыть свое дело и имеете какое-то оборудование, то просчитайте себестоимость каждой продукции и сравните с рыночными ценами. Если Ваша себестоимость получается выше рыночной, то значит нужно идти в типографию поработать или пригласить человека из нее. |
Ответ: Научите И,это,Вы считаете с "Простого"....))) Шутник,Вы,однако.:) |
Ответ: Научите хм. ну а тогда что Вы считаете простым? ну хорошо просто с визиток! |
Ответ: Научите Визитки 100 штук, бумага Сирио Бруно, печать 4+4,термоподъём, логотип-шелкография,выборочный УФ-лак на логотип и названии,тиснение с 2-ух сторон,три цвета фольги.Конгревное тиснение,ФИО... Сколько??? |
Ответ: Научите мне кажется если человек только учится, то необходимо начать заниматься просчетами только по одному виду печати буз различных УФ лаков и термоподъема! а потом уже все придет с опытом. |
Ответ: Научите :).." а изюм не продается." |
Ответ: Научите Катенька,Вы посчитали??? УРРРРААААА..... С этого момента,Вы,можете стать - СЕНСЕЕМ Расчёта,полиграфической продукции..... И получать неплохие "дивиденды", с "Чайников"....:friday |
Ответ: Научите И весь этот гемор из-за нескольких печатных листов? Да ну их к черту таких заказчиков! Я за то же время несколько тысяч обычных визиток напечатаю! |
Ответ: Научите Я думаю если у вас рулонка, то смысла печатать визитки нет.:) Как минимум тираж должен быть от 100 экз.:) А вообще действительно че именно хочется расчитывать? |
Ответ: Научите А,может быть-Вы зря так??? 100 таких ВИЗИТОК- и Лексус в кармане??? |
Ответ: Научите Ну Лексус, не Лексус, но на хлеб с маслом должно хватить... Всё-таки кол-во, качество, скорость...? Или довольный заказчик и оплаченный заказ? |
Ответ: Научите Составить из чего состоит заказ(бумага,пленки,формы и тд),основное а далее цена печати и приладки |
Ответ: Научите Все расчитывают по разному, оттого и цены у всех разные. Вадим. |
Ответ: Научите Но кто-то всегда хочет больше заработать. |
Ответ: Научите чтобы научиться просчитывать тиражи надо для начала стать профессионалом в полиграфии знать все нюансы, а когда узнаете вопрос формулы для просчета заказов отпадет сам собой |
Ответ: Научите Лучше всего поработать в типографии,что бы научили вести рассчеты,но при этом обратить внимание и научиться делать рассчет в ручную, тк проблема многих менеджеров,они умеют делать рассчет только по программе ,а шаг в сторону и не понимают из чего состоит цена,как лучше разложить изделие на формате и тд |
Ответ: Научите Сомневаюсь, что все продажники в типографиях являются профессионалами. Потому, как для того, чтобы научится составлять расчет полиграфического заказа не обязательно сидеть и зубрить технологию и пр., достаточно знать основные принципы формирования цены (а она в любом производстве складывается из трех составляющих материалы+работа+торговая наценка). |
Ответ: Научите Чтобы правильно просчитать, надо знать нюансы, вроде свой-чужой оборот, один-двойной рез, правильно расположить на листе итд. |
Ответ: Научите Да хватит, мало кто уже все тиражи просчитывает вручную - с учетом лица-оборота, один-двойной рез, оптимального расположения на листе - подавляющее большинство пользует калькуляторы, а некоторые не особенно далекие банально в тендере ставят цену на 100,1000 руб нижу и все, вот и весь расчет. |
Ответ: Научите неэффективно, а потом если ошибка или цена совсем не реальная что сплошь и рядом, а у вас еще на 100-1000 ниже, что тогда будете печатать по названной цене или говорить что это без НДС, без пленок и бумаги так что ли. |
Ответ: Научите Ну я говорю это исходя из собственных наблюдений |
Ответ: Научите Ну а сами считаете , совсем не учитываете эти нюансы? |
Ответ: Научите Мне кажется это не ньюансы, а само собой разумеещееся. И при прописывании алгоритма калькулирования все это учитывается. |
Ответ: Научите устроиться на работу в полиграфию самый разумный вариант, и начинать надо со сложного, тогда все остальное покажется простым)), сама так училась:) |
Ответ: Научите соглана со всем выше сказанным, не надо полагаться на калькуляторы и т.п программы, лучше потом самому сделать такую прогу для себя. |
Ответ: Научите Устраивайтесь в типорафию. Час вариантов море: кто-то в ручную считает, кто по специальным программам, некоторые в Excel забивают калькулятор по формулам (довольно эффективно), или вообще 1С Полиграфия. Я вот знаю одну типографию, так у них обычная 1С Предприятие стояло, так руководство до такой степени ее доработало под свою типографию, что 1С Полиграфия 8.0 и 1С Оперативная печать 8.0 (специально разработанные для типографий), рядом не стоят с той, на которой они работают, еще умудряются ее своим клиентам (РА) устанавливать для OnLine отслеживания заказа и просчета. |
Ответ: Научите По-моему это самое сложное для начинающего. Когда я только устроилась на работу в типографию после окончания МГУПа, мне дали прайс и дали посчитать квартальный календарь. Ну я его считала часа 2 наверно. Из них я час разбиралась с блоками, где какие, сколько каких нужно и как бы их получше разложить на листе. Второй час разбиралась с пружиной – какую брать, какой шаг, сколько витков на одну штуку и сколько в бобине и т.д., остальное было просто. В общем, для начинающего, который первый раз в жизни вообще видит квартальник – это очень сложно. А вообще считается обычно так: 1. Печать (приладки, пленки или формы CtP, листопрогоны). 2. Расходники (бумага, штампы, клише, пружина, пикколо, курсоры и т.д.). 3. Брошюровка (фальцовка, резка, ламинация, УФ, тиснение, вырубка, КБС, скоба, шитье, переплет и т.д.). |
Ответ: Научите [quote=Zheca;147133]Да хватит, мало кто уже все тиражи просчитывает вручную - с учетом лица-оборота, один-двойной рез, оптимального расположения на листе - подавляющее большинство пользует калькуляторыquote] Ни один калькулятор не даст полного обзора просчета продукции. Если тендер, и надо прогнуться, то ручной просчет самый оптимальный, т.к. сразу можно увидеть позиции, на которых можно сэкономить. А не в каждом калькуляторе сам задашь стоимость бумаги и за прогон и т.д. Опять же при сложных изделиях только ручной просчет. (P.S. Некоторые до сих пор используют счеты а не калькулятор) |
Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru