![]() |
О скидках... Видимо, летом это становится все более актуальным, но я все чаще, в том числе и на ПТ вижу рекламу типа "20% скидки". Откуда берется такая бешенная скидка? Ведь известно, что прибыль типографии, как правило, не превышает 10% от оборота? Работают в убыток? Заранее завышают цены, чтобы потом привлечь покупателя скидками? Так за что же можно давать скидки? За крупный тираж? Но скидки за к это должны быть сразу заложены в прайсе. Накопительные скидки? Да, это я понимаю, тут экономия расходов на рекламу... но не 20% же! Зачем мы приучаем заказчика просить (требовать) скидку в любом случае? Я не раз слышал, как заказчик, заказывая к примеру 1000 листовок, спрашивал про скидки... Я вопил в ответ: за что скидку? На каком основании???!!! |
Re: О скидках... "Потому что, мы - РА" ;-) И, чем мельче заказ - тем чаще требования... |
Re: О скидках... Маркелыч, с РА - отдельный вопрос. Тут как раз накопительные скидки подходят. Если РА обеспечивают приличный объем, можно съэкономить на рекламе, почему бы и не дать скидку? |
Re: О скидках... Я могу ответить только про себя. Конкретно у нас скидки только летом, и, как правило, они распространются только на новых заказчиков. Постоянным клиентам считаем как обычно. Просто летом по обычным ценам значительно сложнее привлекать клиентов, т.к. активизируемся не только мы. Скажем, есть типография "часть рубля" у которой всегда цены как у нас летом. И они также находятся в Яндексе рядом с нами. И мы вынуждены, чтобы не допустить серьезного падения оборотов и простоя оборудования, прибегать к таким методам. Благодаря дифференцированному применению скидок об убытках речи не идет. К конце концов эти несколько смен, которые я забил дешевыми работами я мог бы просто простоять. Уж лучше заработать хоть что-то, чем быть гордым и бедным... |
Re: О скидках... Ну, этот аргумент мне непонятен: 1. А если "часть рубля" не будет делать скидки, Вы тоже не будете? Так может вместе и не делать? 2. Насчет того, что лучше печатать дешево, чем стоять - тот еще вопрос, как только начинаешь печатать дешево, потом очень трудно поднять цены. Да и качество начинает падать, и сервис... причины очевидны... |
Re: О скидках... 1. Это утопия. 2. А почему падает качество и сервис? Речь ведь идет о 2-3 месяцах, когда НЕКОТОРЫМ клиентам предоставляются скидки. ПА, а Вы предложите свой метод стимулирования спроса... |
Re: О скидках... 1. Вовсе нет, хотя я и не предлагал договариваться об уровне цен. Но утопией это не считаю. 2. Потому, что тремя месяцами это, как правило, не ограничивается, трудно поднимать цены, а работая по низким ценам трудно удержать качество и сервис на уровне. Мой метод? Хм... ну, необоснованные скидки я не даю. В случае чего предпочитаю простой. Увеличиваю рекламный натиск летом. Предпочитаю давать скидки (если уж приходится) е новым, а старым клиентам - так правильней, ИМХО. |
Re: О скидках... Для меня лучшее РА - типография без своего вывода... :-P И я не про Рекламное Агенство говорю... |
Re: О скидках... Маркелыч, я счастлив, прочитав твой пост, но у тебя есть некоторая специфика работы, при чем тут типография без своего вывода? Ты даешь летом скидки? Что-то не заметил... |
Re: О скидках... Нее...а зачем? ;) |
Re: О скидках... В этой фразе — вся заковыка.:mrgreen: В сущности стимулировать нужно не спрос, а прибыль. Стимулирование спроса — лишь один из этапов или, скорее, вариантов решения этой задачи, о чем многие забывают. Звучит, все это, конечно, банально. Решают ли летние скидки эту глобальную задачу? Рассуждая логически, трудно себе представить, что некий абстрактный заказчик, который никогда с Вами не работал и у которого, к тому же летнее затишье, вдруг принесет вам заказ, прослышав про Ваши 20% скидки. С другой стороны, логика не всегда уместна. Заказчик, зачастую, существо иррациональное, падкое на волшебные слова. У моих менеджеров, при первом контакте, слишком часто вопрос клиента о скидках предшествует вопросу о, собственно, стандартной цене. (Я серьезно.) И тем не менее. Нужно ли, вообще, стимулировать спрос такой ценой? |
Re: О скидках... На1: тоже самое На2: нет (моё мнение) P.S. Бумага опять подорожала, пусть даже на 5 процентов, расходники дорожают, ... А.П. |
Re: О скидках... Мне вообще не понятно - зачем я новым неизвестным клиентам буду делать скидки, когда мои постоянные партнеры работают по отработанным... Я, думаю - они не поймут... Ну, пускай у меня сейчас загрузка 70% от сезонной, с голоду не умираем... |
Re: О скидках... ИМХО, это издевательство над постоянными партнерами - если НОВЫМ скидку давать. |
Re: О скидках... Согласен. Ведь сама идеология бонусов (скидок), продразумевает некоторый, иногда очень даже длительный период времени. |
Re: О скидках... Да, согласен право на скидку надо ЗАРАБОТАТЬ. А загрузка у нас несмотря на лето - просто авральная (причем по прайсу). И обеспечивают ее постоянные крупные клиенты у них сезонных провалов нет - мыслят другими категориями. Например, выделен бюджет на 2 полугодие - надо приступать к заказыванию продукции. |
Re: О скидках... и платят они соответственно, через год после сдачи заказ, и то, после долговременной нервотрепки-долбежки |
Re: О скидках... У нас они платят Вперед. |
Re: О скидках... Скидка по-настоящему работает только в многошаговых продажах. А в условиях ТАКОЙ конкуренции, как в полиграфии - скидки без многошаговых продаж вообще не работают - только рентабельность падает до нуля. Константин Бенко |
Re: О скидках... Это почему же? |
Re: О скидках... Потому что найдется сотня конкурентов и горе-конкурентов, которые готовы сделать цену ниже вашей себестоимости. Одни - пользуясь средствами акционеров. Другие - по неопытности. Правда, последние либо быстро умнеют либо быстро беднеют. Но в любом случае - и те и другие УЖЕ испортили заказчика. "Хочу скидку!!") Константин Бенко |
Re: О скидках... Существует по борьбе с этими проявлениями жлобства :) |
Re: О скидках... Харошая инструкция. Очень харошая. И тренинги нафиг не нужны. |
Ответ: О скидках... Самое интересное когда звонит заказчик, в первый раз, еще ничего не заказал, но разговор с первой фразы ставится так "скидку дадите ?" вопрос на что, узнал ли он стоимость заказа...это неважно, главное даете недаете скидок |
Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru