![]() |
как лучше построить разговор? мы - копировальный центр. Планируем с помощью обзвона привлечь новых клиентов. Как лучше начинать разговор и как его вести? |
Re: как лучше построить разговор? Обзвон - далеко не лучший способ привлечения клиентов в копи-центр. Но, если Вы все-таки решили делать это - лучше сначала сделать рассылку (почтовую) по окрестным фирмам, а потом уже обзвонить и спросить, получили ли они письмо. Ну, разумеется, в письме должно быть спецпредложение, "от которого они не смогут отказаться" (с) |
А лучше вообще разговор не строить... Ибо для копи-центра главное - местоположение, как для магазина. Это услуга разовая и не рассчитанная на постоянных клиентов. Ибо постоянные клиенты очень быстро обзаводятся копирами. И рассылки не помогут, потому как услуга импульсного спроса, а не осознанного. В-общем - место и персонал. |
Re: как лучше построить разговор? Ну, не согласен... Какое бы ни было расположение, со всех окрестных улиц его не заметят. Окрестным фирмам надо как-то сообщить о себе. Но не холодным обзвоном. Кроме рассылки я бы еще добавил раздачу рекламных материалов на улице. Насчет постоянных клиентов - тоже не согласен: не каждый купит себе копир, если ему надо несколько комплектов визиток в месяц. (И еще и резак и т. д.) Персонал, помещение... |
Re: как лучше построить разговор? Для Kalendaru - вопрос был задан о "копи-центре", а не о печатном салоне!!!! Причем тут визитки? Я ж как чукча - о чем спросили, то и пою... |
Re: как лучше построить разговор? А что такое "копи-центр" и чем он отличается от печатного салона? По-моему - одно и то же, просто называют по-разному... |
Re: как лучше построить разговор? "Копи-центр" - это там, где оказывают услуги КОПИРОВАНИЯ, "печатный салон" - услуги ПЕЧАТИ. Разницу чувствуете? |
Re: как лучше построить разговор? Не-а... в большинстве печатных салонов оказывают услуги копирования... |
Re: как лучше построить разговор? А я разве с этим спорил? Но автор спрашивал про "копи-центр", в котором, по моему мнению, услуги печати не оказываются... |
Re: как лучше построить разговор? Ну, пусть так: но полноцветный копир - тоже требует резак... |
Re: как лучше построить разговор? (уже тоскливо) А что, автор что-то говорил про "полноцветный копи-центр"?... |
Re: как лучше построить разговор? Арсений, просто поверь мне, что копи-центр, осуществляющий ТОЛЬКО услуги черно-белого копирования (особенно неширокоформатного) загнется моментально... |
Re: как лучше построить разговор? Верю, но автор.... кажется, я начинаю повторяться. Предлагаю дождаться оригинала (ой, автора) и тогда Вы будете мне должны меньше пива за ликбез по осознанию невысказанных мыслей девушки. Или я Вам. Или она нам обоим. |
Re: как лучше построить разговор? Ладно, фиг с ним, набросаем план разговора по телефону: Здравствуйте. Вас беспокоит менеджер копи-салона "Двадцать Первый Век" Арсений. Наш Копи-Салон находится рядом с вами, думаю, что Вам было бы удобно с нами работать. Если Вас интересуют услуги копирования документации, чертежей и т. д., я могу Вам рассказать подробнее или выслать предложение по электропочте. Пойдет? |
Re: как лучше построить разговор? Я автор. Мы занимаемся изготовлением всех видов печатной продукции, так же производим послепечатную обработку. |
Re: как лучше построить разговор? Помоему будет немного напряжно обзванивать и искать клиентов которые находяться рядом..тем более когда они закончаться..то что будуте делать? помоему полный бред не заморачивайтесь а прозванивайтесь к крупным клиентам!))) |
Re: как лучше построить разговор? Да почему обязательно к крупным???!!! Работать с ними далеко не всегда лучше, да и заполучить намного труднее... |
Ответ: как лучше построить разговор? На мой взгляд,обзвон-сложный путь и вызывает раздражение,лучше эл.почтой,кому не интересно-удалит |
Ответ: Re: как лучше построить разговор? А еще такие копи-центры очень хорошо работают в симбиозе с ремонтом одежды и обуви под простым рекламным слоганом "ксерокс 5р" |
Ответ: Re: как лучше построить разговор? фраза беспокоит-провал заведомо,человек уже настроился на то ,что его беспокоят,отвлекают,мешают короче. |
Ответ: как лучше построить разговор? Сложный путь это да,для менеджера в первую очередь.Но если правильно настроиться и периодически "спускать пары" ,очень даже хороший метод.Главное на мой взгляд КАК предлагать,тон,настрой. |
Ответ: как лучше построить разговор? А как же "ЧТО предлагать"? На мой взгляд, это играет гораздо большую роль. Как предлагать конечно важно, но что говорить гораздо более важно!!! Вот непомню откуда, но засела в голове фраза из обучения по активным продажам: "Не важно, как вы скажете, важно что вы скажете". Я с этим не совсем согласен, но доля правды есть! |
Ответ: как лучше построить разговор? Проводил подобный эксперимент, и скажу Вам четко: грамотный обзвон намного эффективнее ручной рассылки(по затраченному времени)!!! |
Ответ: как лучше построить разговор? Автору темы: Рысев. "Активные продажи". Продается в любом книжном. Там все написано, как начать, как продолжить, с точностью до каждого слова, и шаблоны разговора есть. Очень рекомендую! |
Ответ: как лучше построить разговор? Надо бы почитать... Или по пути на работу послушать! )) |
Ответ: как лучше построить разговор? Могу сказать на своем опыте рассылка кроме негатива ничего больше не вызывает говорю это как получатель и отправитель! Телефонный обзвон даст больше шансов заполучить клиента еще один способ личное общение заходишь в салон не важно чего, и находить нужного человека особенно эффективно когда вы являетесь его клиентом! Я так всегда делаю когда покупаю одежду ,бытовую технику ,когда покупал машину когда езжу на станции тех обслуживания, когда страхую машину, когда хожу в Бары рестораны ну и т.д и т.п. клиенты есть везде главное найти человека который отвечает за рекламу это самое сложное, простые продавцы чаше всего не знают кто у них этим занимается но попытка не пытка! |
Re: как лучше построить разговор? Я тоже голосую за обзвон, раз уж началось сравнение его и рассылки. Хотя с рассылкой и меньше седых волос:) Что касается непосредственно топика, начать хорошо бы не только с представления организации, но и мини-самопрезентации: звучат ваше имя, должность, радостный голос - у абонента должен появиться настрой: почему бы не поговорить с хорошей девушкой/приятным парнем:) Потом я обычно говорю, что моя организация хочет сотрудничать с его/её. Смысл: мы вас не развести на деньги хотим, мы не спамер, мы хотим быть полезными. А дальше в зависимости от того, кто на том конце провода. Либо делается предложение, либо выискивается способ связаться с начальством/специалистом по нужным вопросам. |
Re: как лучше построить разговор? я тоже голосую за обзвон. по сравнению с рассылкой он эффективнее..... но только если это правильно построенный обзвон..... и даже после разговора, когда потенциальный клиент согласился получить презентацию ваших услуг, но на расчет ничего не дал, можно его предупредить о том что вы позвоните завтра и спросите его мнение по поводу презентации, контакт идет куда лучше....... |
Re: как лучше построить разговор? А можете привести какие-нибудь циферки? Сколько удается намыть заказов в месяц с помощью обзвона? Сколько звонков в день удается сделать? |
Re: как лучше построить разговор? Собственно говоря...... из 40 звонков бывает 1-2 запроса на расчет и 1 заказ, такова печальная статистика. И то, заказы бывают и не из 40 звонков, а из 160 даже.... но это была самая голодная пора для полиграфистов (июль), поэтому может осенью это будет гораздо эффективнее, еще не пробовали холодный обзвон..... |
Re: как лучше построить разговор? а вот ручная рассылка совсем на мой взгляд не эффективная.... |
Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru