Полиграфические услуги

Полиграфические услуги (http://www.printtender.ru/index.php)
-   Помогите (http://www.printtender.ru/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Простенький ? - радиусы скругления карманных календариков? (http://www.printtender.ru/showthread.php?t=4288)

Ch 03.03.2006 14:13

Простенький ? - радиусы скругления карманных календариков?
 
Я тут это... озаботился заказом штампов для моего новенького координатно-высечного пресса - Lombardi Champion. Сижу вот, и ваяю макет в Кореле.

Вопрос следующий - как измеряются диаметры/радиусы карманных календариков? А то я, если честно, запутался.

Что такое некий "стандартный" диаметр/радиус? Сколько это?

Следующий вопрос: говорят, более "дизайнерски" сделать радиус чуть поменьше... типа это лучше смотрится. Чего скажете на эту тему?

Заранее спасибо.

Околица 03.03.2006 14:42

Стандартный 6 мм.
Некоторым нравится 3,5 мм, как у пластиковых карточек.
Другие не использовали, т.к. никто не спрашивает.
Обычно выбирают так: "Пусть будет поменьше-мне больше такой нравится" или "Да нет, не надо лишнего - самый обычный".
Теоретически есть 4мм, 5мм.

Александр.

Ch 03.03.2006 14:56

6 мм - это РАДИУС ИЛИ ДИАМЕТР??? ;) ;) ;) ;)

ЭРЕБУС 03.03.2006 17:04

6 мм это радиус

Для дисконтныз 3,5 мм радиус

Ch 04.03.2006 02:14

Спасибо.

Ну и гемморой - проектировать 10 штампов разных форм и размеров одновременно... Кстати, после всей этой бодяги думаю наладть производство блокнотов со скругленными углами - за этим и брал такую мощную (и дорогую) машину.

Кстати, кто знает - система крепления штампа в аналогичных машинах допускает вращение штампа на 90 градусов? Или для "портретного" и "альбомного" варианта надо заказавать два разных?

ЭРЕБУС 04.03.2006 14:29

В нашей - разные.

KALENDAR.RU 04.03.2006 14:34

А что такое "координатно-высечной пресс? Это "труба"?

Ch 04.03.2006 21:18

Да, труба.

Только продвинутая - с высечкой не из резанной на один элемент заготовки, а из полосы элементов. Отсюда и приставка "координатная". И устроена она по-другому - закладываешь полосу бумаги (стопа до 4 см "по паспорту"), задаешь шаг отступа и запускаешь цикл. Она автоматически нарубает эту полоску до конца с заданным шагом.

Такая труба дороже (мне обошлась примерно в миллион рублей), но имеет некоторые возможности:
1. Экономит на резке. У меня три резки, и все равно в сезон завал - из-за блоков. А резать на "квадратики" - самое муторное.
2. Может высекать "вложенные" один в другой сюжеты. Типа кольереток. Это позиционируется, как ее главное преимущество, но я пока не оценил.
3. Может выступать в качестве "листоподборки". Например, я хочу подобрать карманные календарики для пачечек с ассортиментом (стандартная задача для канцелярщика). Я подбираю в листах, закладываю подборку в машину, и получаю подборку по листу в целом. По крайней мере, это я так мечатю - посмотрим, как будет получаться на самом деле.
4. Она производительней, по отзывам, раз в несколько на однотипной продукции. Т.к. на ней максимальный размер штампа 250*250 мм, в нее помещаются бумбел вплоть до школьных тетрадей. А на рынке давно стандартом стали тетради с кругленными углами. Так вот - кругление это ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ у всех без исключения, ибо делают его, как я понимаю, на тех же ручных круглилках, что и календарики круглят мелкие РА. Кроме того, что это некачественно, это еще и дорого - себестоимость примерно 20-30 копеек на тетрадку. Я думаю, с этой машинкой я получу себестоимость, сравнимую с резкой (которую все равно перед навивкой делать приходится), плюс идеальное качество. За этот год я сделаю примерно 600 000 своих блокнотиков и тетрадок на пружинку + подходит заказик еще на миллион - вот и проверим эту теорию.

Ну и в сезон попробуем взяться за календарики. Два года назад я это пробовал, но тогда была печать не очень. В прошлом году появился Спидмастер - на высечку жаловались некоторые (на тигеле все-таки заусенчики остаются). А календарики это такая вещь - денег на 50 баксов, вони (в случае чего) - на 1000. Их либо делать идеально, либо вообще не делать.

На самом деле, посмотрим. У меня есть и сомнения - может я действительно сделал дорогую и не очень нужную покупку, когда Зарай стоит ок. 5000.

Дима Пупин 04.03.2006 23:02

На самом деле крупные производители тетрадей типа СЗЛК круглят углы вовсе на на "ручных" станках. В их Виллы и Биеломатики встроены специальные секции, которые круглят углы и могут они их круглить с отличным качеством. "Середнячки" - могут круглить например на итальянской "Анголар" специальной машине... Но круглят их нынче все и правда как-то не важно, я тоже не раз обращал внимание. Наверное, потому, что лучше круглить никто и не просит. Я даже так скажу: все меньше народ почему-то внимание обращает, скруглены углы или нет, хотя еще недавно любили это дело.... Больше картинкой народ ныне интересуется. У меня например лучше полотняновские тетради в магазине берут с обычными углами, чем питерские - с закругленными....
Главное на самом деле преимущество координатной высечки - в экономии бумаги, что ценно при производстве этикеток(так что долой календарь.ру - открывайте кольеретка.ру)))) Я видел координатную в работе в Питере, правда то был "Буш", не быстро он шевелился... Чисто субьективные впечатления: не быстрее труб. В ту офигенную Ломбардию, которую кстати я за 5000 долларов продаю - 22 см. стопа помещается! Я бы лучше на вашем месте купил подобную+резак... Да, кстати координатно-высечной Ломбардия в Питере Вадик Абатуров продавал, очень недорого, хорошо, если Вы его купили... Из канцтоваров - если бы Вы были мой друг и покупали у меня лучшую в мире спираль - я бы лучше посоветовал поделать интересные блокнотики в форме сердца или ракушки например, чем тривиальные закругленные. Я торгую такими сирийскими, не скажу, чтобы за ними очереди стояли - но берут, в России пока такие не делет никто и добавленная стоимость на них высокая, "мочите" лучше арабов, чем Новую Идею и ей подобных...

Ch 04.03.2006 23:24

Вот потому что говно делают, и берут плохо. У любой идеи есть порог - если ее реализация неудовлетворительна, то она не будет пользоваться спросом.

Я не собираюсь "мочить" Новую Идею или кого-нибудь еще. Я делаю относительно дорогой, но очень качественный товар - у меня на все блокноты теперь идет только целюлозный картон, будет идеальное кругление, будет пружина в цвет картинки, обязательный УФ. На части блокнотов будет пластиковые обложки, микроперфорации и вырубка под файл - причем не четыре дырки, как у всех, а красивая фигурная высечка. Из того, что я видел, скорее Серебрянный Бор - эта та ниша, к которой следует стремиться...

Если бы я был Ваш друг и покупал Вашу спираль - я бы застрелился ;)

На самом деле такая идея уже давно лежит в разработке. Только боюсь в этом году не успеем. Мы разрабатываем полную линейку блокнотов - работы очень много по запуску - отступы, техпроцесс, спуски на лист, просчет рентабельности технологических операций, регистрация ТМ, фирменная упаковка... Дизайны с нуля все делаем - опять-таки в следующем году будет только половина этой работы.

А в середине года мы уже переключимся на календари - вот там уже думать не надо (в прошлом году все придумали), и мы дадим канцелярщикам жарку...

А такие вещи, как стереообложки, фигурные блокнотики, пластиковая спираль, твердые крышки и еще несколько идей - это, наверное, дело следующего сезона.

По поводу Питера - не успел я взять ту машину, все деньги вбухал в блоки и навивку - эта обошлась чуть подороже, но модель та же. Выработка - 1000 часов. Кроме того, кроме канцелярки у меня все-таки есть еще и коммерческие заказы (и больше канцелярки раз в пять). Я делаю большой постпечатный проект, и мне для полной универсальности осталось только ниткошвейку прикупить, ВШРА и кое-чего по мелочи. И можно постпечать выделять в отдельное производство. На это в основном упор.

Дима Пупин 05.03.2006 10:57

))))))))
 
Як говОрять у мене на батьковщИзне - ВОук у шкУрце ягненка!
))))))))))))))
"делаю относительно дорогой, но очень качественный товар - у меня на все блокноты теперь идет только целюлозный картон..... обязательный УФ" = (с) Игорь Гукасан, 2001 год. Только пружины и углы в его прошлом. Все то же+микроперфорация=Полиграфика, Бумизделия и Хатбер. Палстик=Полиграфика, КТС про... Серебрянный бор - на самом деле эксклюзив у него в дизайнерских картонах на обложках, конгреве, УВЧ сварке на твердой обложке... И только фигурные блокноты пока в России никто не освоил, а рынок их есть и он заметен, переходите лучше сразу к ним. Но конечно клетка - не металлизированная этикетка, координатная высечка решающих преимуществ не даст...
Еще совет дружеский: на Пластикойл забейте. Все 3 фирмы в России, потратившиеся на оборудование для нее - Академия, Полином и СЗЛК - ... - ну на людях конечно не стонут, но скажем так: счастьем от этого пластика не сияють... Сетерео-варио - не знаю, Полиграфика делает, китайского много, но что-то дорого по моему, рынок мизерный...
Откройте лоток или подружитесь с каким-нить лотошником около метро или лучше на ВДНХ - получите много бесценной информации, которую не заменят никакие теоретические измышления и советы "крутых" оптовиков...

Ch 05.03.2006 19:35

Дим, 2001 и 2006 год - разные года. Да и большой объем, в отличие от Новой Идеи мне не нужен - на блокноты моя фирма работает максимум 3 месяца в году и миллион - мой обозримый потолок. Кроме того, я только что писал - мало заявиться в дорогой сегмент, надо, чтобы сделано было на ту цену, на которую выставлено. ИМХО, у большинства российских производителей это не получается.

Что же касается эксклюзива по твердой обложке, то я это знаю. Пропробуем догнать, хотя ребята хорошо развиваются... уважаю.

Общее же количество народа меня не пугает. В календарях тоже много было. Тем более, есть "точка входа" - те же календари.

Фигурные же блокноты - сделаем, куда деваться... с конгревом же вообще никаких проблем, только вот с ним я как раз и не вижу, какие преимущества от него получить...

Я что касается дорогих блокнотов/тетрадей, то то, что я видел - импорт. Цены (даже с учетом большой розничной накрутки) - жить позволяют. Рынок маленький - ну так мне того и надо, я сам маленький. Лучше занимать лидирующее положение в маленькой нише, чем маленькое - в чистом поле.

Короче - поживем-увидим. Я не всегда выигрываю. Но часто.

Дима Пупин 06.03.2006 12:39

Понимаю, что у Вас уже есть сформировавшаяся точка зрения и Вас не переубеждаю, но все же скажу:

В канцтоварах бумажно-беловых все намного хуже, чем в календарях. Обьем в денежном выражении, даже по приблизительным и неточным оценкам самих участников рынка и прессы, у рынка тетрадей и блокнотов примерно такой же, как у календарей и планингов. НО! Например: за последние 10 лет в производство тетрадей-блокнотов в России было инвестировано раз в 10 больше денег, чем в производство календарей. Одних ЛТА Вилл и Биеломатик штук 10-15 купили, а каждый стоил от 1 до 4 млн. евро!
Типографий, которые пробовали производить калнедари - в несколько раз меньше, чем типографий, которые пробовали производить тетради и блокноты... В общем свободных нишь даже на 100 000 долларов выручки в месяц я на тетрадном рынке не вижу, конкурренция бешенная. Так что я очень надеюсь, что те, кто читает эту нить, тот же ПА, не будут терять почву под ногами и не полезут в тетради. В противном случае они станут такими же злыми и жестокими, как мы с Сергеем, денег же весьма скудно заработают...
Могу еще темку подкинуть для обсуждения:
Несмотря на кажущее сходство технологических поцессов - производство бумажно-беловых изделий и традиционная полиграфия - совершенно разный бизнес. Сделать блокноты для рекламного агентства - далеко не то же самое, что сделать блокноты на продажу для какого-нить издательства, папки - это не коробки и т.п., хотя станки, материалы, специалисты ... - те же самые используются. Я это осознаю, уже 2 года пытаясь дозагрузить свое канц. производство побочными "традиционными" заказами, Сергей - с обратной стороны, идя от традиционной полиграфии: " Только боюсь в этом году не успеем...работы очень много по запуску...".

Ch 06.03.2006 14:24

Технологически-то все очень похоже. Тут проблем нет.

Что меня действительно поразило в канцелярке - это неплатежи, вызываемые повальной отгрузкой в долг, не смотря на "лицо". В "обычной" полиграфии с этим, слава богу, разобрались. Ну, или почти разобрались.

И еще отличие, которое, меня, правда не очень сильно напрягает, но есть... инерционность процесса. Сначала сделаешь дизайнов, вложишь денег, наделаешь продукции. Потом идешь к покупателям, и выясняешь, что все уже расписано месяцев эдак на 9 вперед. То есть нет, нам все очень нравится, мы обязяательно будем продавать Ваш товар... в следущем году, наверное.

Другое дело, что потом, если все сделать правильно, то и сотрудничество получается прочным. Но необходимость такой обширной подготовки делает этот бизнес более пригодным для крупных компаний.

А железо... ну что железо. В полиграфию инестировано столько, что если хотя бы половина работала эффективно, то ситуация была бы хуже, чем в канцелярке. И ничего - держимся...


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru