![]() |
Помогите выбрать копировку Коллеги, В связи с переходом с технологии DI на традиционный офсет, нужен Ваш совет по выбору копировальной рамы. Итак, исходные данные: Формат под B2, линиатуры 150-170 lpi, загрузка, думаю немалая (А3 4 кр. + А3 1 кр + на вырост м.б. А2 2-4 кр.). Вопрос: 1. Лидеры рынка. 2. Какой источник света предпочтительнее (верхний или нижний) и почему? 3. Необходимая мощность излучения? 4. Дополнительные опции (регулировка мощности, программы и т.п.) т.к. планирую брать б/у, то еще вопрос по проблемным местам. Если кто в курсе, разброс по ценам, м.б. примеры. + то же самое и по проявке. Очень надеюсь на Ваши отзывы. |
Могу прорекламировать раму Thimer Copymat Rapid - надежная, удобная, высоко автоматизированная. Теперь про характеристики: 1. По-моему Таймер - и есть лидер. Могу ошибаться, но она точно вверху списка. Поскольку не испытывал нужды в другой раме, то точно не скажу. 2-3. На Ваш формат (А3) вообще-то есть и нормальные 1-1,5 киловаттные рамы. Но лучше с учетом "выроста" берите киловатта 3. На А1 формат необходимо уже 5 кВт. Рамы Таймер - с верхним источником света. Такие параметры, как мощность и верхний/нижний источник зависят от формата рамы, а точнее, от требований по равномерности засветки в центре/на краях. Нам необходимо, чтобы поток света в центре не сильно отличался бы от потока света на краях - иначе будет неравномерная засветка формы. Чтобы получить равномерную засветку, мы должны отнести лампу как можно дальше от формы. Из курса физики 10-класса следует, что мощность светового потока падает пропорционально квадарту расстояния. Если мы нарисуем треугольник между лампой и двумя краями формы, то минимальный путь - в центре, будет его высотой, максимальный - на краях - стороной. Разница между высотой и стороной треугольника и есть наша разница в расстоянии. Чем "выше" треугольник, тем меньше относительная разница, т.е. меньше неравномерность. У лампы с нижним источником света есть естественный ограничитель - высота стола, с которой можно работать среднему человеку - примерно 80-90 см минус примерно 20-30 см на саму лампу с охлаждением. Этого еще более-менее хвататет на А2 формат, поэтому А3 и А2 лампы бывают и такие, и такие. А1 формат уже - только с верхним источником света, и он расположен на большем расстоянии. Чем больше расстояние, тем больше нужна и мощность лампы (см. квадрат расстояния). Кроме того, чем больше мощность, тем меньше время засветки и больше срок службы достаточно дорогих ламп. 4. Автоматизация бывает какая - программы, автоматическое закрытие шторок и автоматический выезд рассеивающей пленки на второй экспозиции. Программы сейчас, по-моему, у всех есть, остальные опции приятны, и позволяют работать быстрее. Автоматический выезд рассеивающей пленки не позволяет персоналу халтурить, не используя пленку под разным предлогом, что в свою очередь ведет к повышению качества форм. Да, и на рынке достаточно подержанных рам. Мой Таймер, например, 1993 или 4 года. За все время пару раз мне приходилось его ремонтировать, но без проблем - путем замены испортившихся деталей. Заменяешь - и работает дальше. А вот по проявке не могу дать совета. Моя проявка мне не очень нравится. И я даже название ее не помню на память - что-то из Апострофа взятое.... Успехов. |
1 Bacher, Theimer 2 С верхним однозначно. Например видно неприжим в процессе подачи вакуума. 3 Для А2 надо от 2.5 до 5Квт. Чем больше, тем быстрее засветка. 4 Опции у "лидеров рынка" все есть. У б.у. лампа под замену, резинки под стеклом могут высохнуть и не держать вакуум. По проявкам все проще. Есть Glunz&Jensen. Они делают Interplater. Надо брать его, причем новым. PS 2Ch Ставим время 2е экспозиции (т.е. с диффузией) в ноль и работаем без пленки. Кстати, качество не растет при использовании пленки. Даже наоборот несколько падает, просто позволяет иногда огрехи скрыть. |
Спасибо, часто встречается рама Sack, в принципе и по ценам приемлемо, скажем вот: И реально ли вообще взять приличную раму в эти деньги? |
Я свою взял тысячи за 3,5-4 - уже не помню точно. Но Таймер. дороже, но очень хороший вариант... |
Конечно от модели зависит, но общее мое мнение по этому бренду - отстой. Под шелкуху еще прокатит, а офсетную линеатуру убьет. |
ОК, по рамам хоть какое-то представление есть, осталось прояснить по проявкам. Большая просьба к пользователям, сообщите просто Вашу модель и отзыв о ней. Этого уже будет достаточно, будет хотя бы статистика. |
Как я уже сказал - существует только один вариант: Фирма Glunz&Jensen Модель Interplater 66 |
Просто монополия какая-то... А ее кроме ниссы кто-нибудь продает? Жду от них ответа со вчерашнего дня. |
Гедельберг продает... |
А еще ИНИТпресс :) Причем со склада в мск |
так Вы сбросьте ссылочку манагерам... info () s-w.ru Ефанов Александр. |
ОК Завтра свяжутся |
Черт! Опять Гедель с Ниссой в пролете :D |
как бы ни так!!! Кроме Гейделя никто так и не ответил. Еще одно подтверждение тому, что никакая реклама не поможет, если нет нормальных менеджеров. |
Браво! :D |
Конечно лучше источник света вверху. По рамам в Питере есть контора интересная - ФЦП-сервис называется, я там свой Таймер брал, "полный фарш" - маски-пленочки, программы, и все около 3 000 у.е. стоило! Могу их всем порекомендоавть с самой хорошей стороны. Уже лет 5 горя не знаю с купленной у них б.у. рамой. Ребята специализируются именно на допечатном оборудовании б.у., всегда держат на складе что-то интерсненькое и цены процентов на 30 ниже, чем в московских конторах. Хотя в Питере всегда все лучше и дешевле)))) По проявкам б.у. - был у меня Хольвег, был Интерплеттер Гленз энд Янзен, обе не идеал... Пока остановился на тетке с тряпочкой... В Интерплеттере быстро заросла солью от нашей жесткой воды. Можно конечно было ставить фильтры и т.п. - да поздно было пить Боржоми, когда почки отвалились... |
Я в понедельник узнаю почему так получилось, но вот касаемо именно этой позиции могу дать пояснение. При сложившейся рыночной цене никто из нормальных контор торговать IP66 не стремится, потому как прибыль 300 евро. Их держат на складе под другие котракты, где они являются вторичными, но необходимыми для поставки. Менеджер получит с него не больше 30. А утрясок и договоров всяких - как у взрослых. Соответственно - здесь продажа только на будущее. А оно всегда туманно. "Кому и кобыла невеста."(с)12с А после тетки с тряпочкой пластины сохнут на прищепках на веревочках наверное. А гум тетка умеет наносить? Кисточкой? |
Интерплеттер свой я купил в Бельгии, а продал какой-то конторе на Ярославке, которая чисто проявками Интерплеттер занимается. Что удивило - в Бельгии он раз в 5 дешевле, чем в Москве, стоил. Я круто наварился))))) |
Новый в Бельгии известных денег стоит. На то есть цена, рекомендуемая заводом. Меньше не в разы, а на неск сотен. |
Купил я его кажется долларов за 600. Продал кажется за 3000. Купил кстати при помощи Гули Гарсиа, которая и на этом, и на других сайтах часто обьявления по б.у. оборудованию дает. |
А я здесь купил новый денситометр за 200 Могу продать его за тысячу, но не хочу. И выводов о стоимости денситометров в Мск не делаю. ЗЫ Стоимость перевоза интерплейтера из Бельгии и растаможки какая была? (Б.у. идут всегда в собранном состоянии и занимают примерно куб при 200кг) |
)))))))))) Отличный ответ! Перевозка была баксов 100-200. Лапки ему открутили и примотали стретчем к "телу", а все вместе - примотали к деревянному поддону, так что поменьше куба получилось. Правда помню, что оргстекло сверху треснуло немного, но это пустяк. Суть моих посылов: проявка - не настолько сложная вещь, что если она б.у. - то уж совсем негодна к эксплуатации. На самом деле это относительно примитивное устройство в мире полиграфии. Поэтому разумно купить ее задешево и б.у., можно подальше от границ нашей необьятной Родины. На этом можно хорошо сэкономить и для этого есть масса удобных возможностей. Таково мое личное мнение. Конечно оно не совпадает с мнением торговцев новыми проявками. |
Дмитрий, я про белый бизнес веду речь. Там есть такие понятия, как таможенные платежи и НДС. Так вот по белому ввозу ваша проявка и стала бы стоить под 3тыс. А мы ведем речь о ведении бизнеса. Его на блошином рынке не построишь. Я не обвиняю теперь всез в задранных ценах на денситометры, раз я его купил так дешево. Кстати, раз оргстекло треснуло на проявке, значит она была года эдак 90-92. Те, у кого есть интерплейтер меня поймут и вас обвинят в сутяжничестве, поскольку продавать ее за 3т - это перебор. |
Чтож, пойду напьюсь с горя на неправедно заработанные деньги. Спасибо, что вразумили.)))) На самом деле может и года 88 была проявка, но нормлально работала, пока накипью не обрасла. Суть моего совета по проявкам - не важно, белая или черная, лишь бы реально работала и недорого. Женщины в возрасте тоже знаете ли ого-го бывают, чегож на них, тоже не взглянуть теперь из-за штампа в паспорте?! ))))) но если бабок дочерта - возможно молоденькая и дорогая лучше всего будет, и не только проявка... |
А вот это - та самая причина, по которой я советую брать новую. У нас в типографиях за проявками не следят. Еженедельный регламент, описанный в руководстве, не делают. А тем самым убивают технику. Через какое-то время она уже начинает царапать, а стоимость ремонта - пол-цены, поскольку менять надо все валы и направляющие, покрытые солями не из воды, а из проявителя. Вот тогда-то и встает у станка тетка с тряпкой-щеткой. Соответственно с нашего рынка б.у. брать нельзя, а из-за бугра - дорого выходит. Вот такая моя логика в совете брать интерплейтер новым. |
Как раз поэтому дешевые предметы разумно покупать где-нибудь на просторах необъятной. Потому что здесь их запросто можно купить дешево, из-какой-нибудь закрывающейся тиографии, каковых много. Стеклышки, опять-таки, не трескаются. И суеты с доставкой-перевозкой, отнимающей время - тоже нет. А из-за необъятных границ как раз надо везти дорогое. Тут и сумма экономии существенная, и перевозка не играет особой роли. Вот я один навивщик из Штатов даже самолетом вез - все равно оказалось раза в полтора дешевле европейской цены. |
Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru