![]() |
а ну ка отгадайте Кто это такой зарегистрировался в полиграфическом каталоге со словами: "Издавна на Руси существовала традиция – слово купца ценилось гораздо выше любых современных договоров. Компания “ХХХХ” старается всячески соответствовать этому почетному названию, которое мы себе выбрали, и продолжить традиции древнего купечества." |
Ответ: а ну ка отгадайте Хм...Славяне?) |
Ответ: а ну ка отгадайте АМГрафикс? Все, все, шучу, больше не буду! :))))) ЗЫ Я тоже думаю, что - Славяне |
Ответ: а ну ка отгадайте Павел Адольфович, вот уже скажите честно....чего вам АМ Графикс покоя не дает?))...Растолкуйте блондинке, а то я это...нервничать уже начинаю)))) /ушла хныкать в плечо директора/ п.с. А может это ИРМ-1?? |
Ответ: а ну ка отгадайте С вами не интересно нифига. Расположение: Москва, Автозаводская Адрес офиса: ул. Автозаводская дом 17 корпус 3 Телефон: (495) 913 48 65 Факс: (495) 913 48 65 E-mail: отправить сообщение Сайт: Представитель компании: Татьяна |
Ответ: а ну ка отгадайте Вот она - неблагодарность! Я из-за тебя возмутился, что тебя кондиционера лишили! А ты???!!! :))) Подумаешь, бином Ньютона! |
Ответ: а ну ка отгадайте Так про нее Да и она тоже прославилась... |
Ответ: а ну ка отгадайте Блина....какой пиар, а?...а главное нахаляву... |
Ответ: а ну ка отгадайте Вот тут у меня реально начинается ступор мозга. Прошу помочь, серьёзно. Дано: фактология неоднократного развода, в лучшем случае - из-за патологической невозможности выполнения заказа и профнепригодности, в худшем - развода системного. Крутятся некие клиентские деньги, за которые с РА и подобных спросят. Очевидно, попавшим в пирамиду РА приходится отвечать. Обьект претензий не особо прячется. Судя по форумному пафосу , круче полиграфистов и РА нет ничего и быть не может. Вопрос 1: возмущение способно переходить из газообразного в твёрдое состояние? Или заказчики поголовно - малоспособные постоять за себя, за свой труд и за свои деньги инвалиды 2й группы? Вопрос 2: досудебное открытие уголовного дела по статье "мошенничество" не есть ускоритель процесса? |
Ответ: а ну ка отгадайте Там сложная история: человек давал БАСНОСЛОВНО низкие цены, при этих ценах невозможно было вести бизнес так, чтобы обеспечить (хотя бы в большинстве случаев) нормальный результат. Невозможно обеспечить нормальный бизнес-процесс. То есть., какие-то заказы могли проскочить качественно и в срок, но их процент существенно меньше, чем в нормально работающем салоне. При этом заказы брались не глядя на производственный график - деньги нужны постоянно. И заказчики (определенная категория) шли, поскольку уж больно низкие цены. Иногда заказчики, жалуясь потом на форуме, писали, что они знали куда идут, но надеялись, что именно им повезет. Серьезно, я сам читал. Заказы были как правило маленькие (цифровая печать), из-за них устраивать разборки - влом. Вот, собственно и все. |
Ответ: а ну ка отгадайте То есть Вы настаиваете на том, что мотивации клиентов этой конторы идентичны тем, что движут любителями финасовых пирамид? Всего лишь изощрённая форма мазохизма? Возможно. Но скажите мне, пожалуйста: сколько, по-Вашему, на такой сделке мог разово потерять терпила? |
Ответ: а ну ка отгадайте В деньгах - немного, несколько тысяч рублей. Но дело не в этой мелочи, когда там размещает заказ, например, РА, оно может потерять своего крупного клиента, которому понадобилось 100 визиток. |
Ответ: а ну ка отгадайте Не знаю, обьёмами Вы меня, конечно, смутили. Очевидно, на этом мошенничество и построено: берём помалу и так, чтобы стыдно было признаться, что тебя кинули. Получается, чтобы взяться их наказывать, надо быть санитаром леса. Хотя есть и один вариант, который упомянутой Татьяне должен сниться в страшных снах: когда спросят не за деньги, а по понятиям. Просто кто-то, кто не привык спускать, обидится. Бывает вполне себе часто. |
Ответ: а ну ка отгадайте Знаете, она еще хвасталась своей "серой крышей", хотя Вы, как маркетолог, скорее всего не понимаете о чем речь, Вам бы понять, чем GRP отличается от GPRSа :) |
Ответ: а ну ка отгадайте А Вы тоже не привыкли спускать обиды? |
Ответ: а ну ка отгадайте Хм... ПА, а Вы не путаете "красную крышу" и "серый импорт"? |
Ответ: а ну ка отгадайте Скорее всего его просто никто не обижает, люди у нас добрые и отзывчивые...:) Ну, есть еще одна причина (возможная)... знаете анекдот про "неуловимого Джона"? :) Нет, не путаю. Если серьезно, там есть еще одна причина: поскольку эти заказы довольно незначительны и оперативны, никто не заключает договора, где прописываются все условия сделки. И потом, если случается косяк, однозначно доказать что-либо трудно, обычно все происходит исходя из умения и желания сторон находить компромиссные решения. |
Ответ: а ну ка отгадайте Скажите пожалуйста: а это традиция такая - не заключать договора, полагая, что 10 минут на заполнение стадартных граф и вывод полученного на печать - это не круто? А бегать потом за исполнителем и стонать на форумах - это круто? Ваше утверждение, что оперативные полиграфитсы мелки и им не до юридических казуистик, не выдерживает критики, ибо: 1. Один (1) листок А4 с указанием Сторон, предметом, территорией, сроком и санкциями - это Договор! И в его стандартную версию надо вбить максимум пять строчек. 2. У меня есть знакомый полиграфист, с достойным финансовым оборотом. Высокомерно верит заказчикам на слово. Год бегает за должником, сам (!) ездит к нему (ней) уговаривать вернуть денюжку. Деньги вернуть не может, а будучи человеком воспитанным, голову отрывать, падла, не разрешает. |
Ответ: а ну ка отгадайте 1. Пять строчек в Договоре не охватят все возможные ситуации, которые к тому же разные в каждом конкретном случае. Тут уж либо составлять настоящий!!! договор, либо не париться. 2. А у Вашего полиграфиста был договор? И что? Помог? |
Ответ: а ну ка отгадайте Извините, но Вы сейчас ведёте полемику ради полемики. Впрочем, как обычно. |
Ответ: а ну ка отгадайте Хорошо, попробую пояснить: представьте себе, что Вы заказали у меня комплект визиток, составили типовой договор, где указаны сроки и цена, пришли получить заказ и он вам не понравился. Что не понравилось: 1. Криво порезаны 2. Края среза "махровые" 3. Цвет не соответствует образцу 4. В Вашем телефоне ошибка. Тут остановлюсь чуть подробнее: визитку верстал я, сделал там ошибку, но Вы подписали образец. Далее, я тыкаю Вам в нос подписанным образцом, а Вы вопите, что Вы - не корректор, Вы написали на бумажке правильный телефон, а ошибся - я. Что тут изменит наличие договора? |
Ответ: а ну ка отгадайте А чё вы кричите-то? Мы же не в салоне быстрой полиграфии сейчас. По сути. Установить для манагеров стандарт приёма заказов, когда клиенту предлагается по почте получить стандартный бланк заявки или он вручается ему на месте и там есть надписи огромными буквами :... я, мля, клиент, макет проверил и согласен с тем, что моя подпись под макетом является распоряженим направлять его в печать... ( (с)...всё врут календари... ) - дело одной минуты. Я ВАМ буду это обьяснять? Самому-то не смешно? Нет времени у манагера для оформления всей этой хрени? Перезагруз? А время бегать потом за своими деньгами и писать слёзно на форуме - есть? Наймите второго или заставьте работать первого. Если рынок устроен хотя бы с минимальной потенцией кидка, просто считайте каждый заказ потенциально проблемным... учитесь у банков. |
Ответ: а ну ка отгадайте А про первые три пункта что скажете? Да, на всякий случай: я мог бы не три, а тридцать три пункта написать |
Ответ: а ну ка отгадайте Стандартные пункты Акта приёмки, подраздел Претензии. Клиенту предлагается к заполнению бланк, в верхней части которого начёркано типографским методом: считаю заказ выпоненным, претензий не имаю... а в нижней - заказ не может быть принят по следующим претензиям:... А посерёдке - линия разрыва. Ещё раз повторяю: только Ваши преклонные годы удерживают меня от прямых словесных нападок в Ваш адрес... всё, что здесь говорено, Вам прекрасно известно. |
Ответ: а ну ка отгадайте 1. Че делать-то, если у клиента претензии, например, к качеству резки, а Салон говорит - все ок? 2. А Вы не сдерживайтесь! Или - нет, лучше - сдерживайтесь, тогда тоже доживете до преклонных лет. |
Ответ: а ну ка отгадайте 1. И та и другая сторона вольна доказывать свою правоту. Ну, скажем, линеечку к обрезу приложить. Неплохо бы в договоре строчечку лишнюю набить: как определяются параметры - макетные, форматные и пр. Только происходит это уже без упомянутых Вами криков о неправильных цветах / телефонах / пр., т.к. манагер обезопасил себя двухсекундной процедурой бумажной "волокиты". У Вас конкретно проблемы с определением резки? Присядьте и за минуту придумайте, как её описать формально..., сэкономите время манагеров и свои деньги. Система всегда побеждает "авось". 2. Вы уж определитесь как-нибудь, чё мне делать -то? А то Вы прямо как сексопатологи современные: мол, если сдерживаться - проживёшь дольше, но без удовольствия. |
Ответ: а ну ка отгадайте Ну, приложили Вы линеечку, ну, увидели расхождение... и что? А я Вам скажу, что мы не договаривались о допустимом расхождении и отсутствии махрения края |
Ответ: а ну ка отгадайте А по сути есть что сказать? |
Ответ: а ну ка отгадайте Вы уже второй раз задаете этот вопрос. Что Вы имеете в виду? |
Ответ: а ну ка отгадайте И в третий раз задам, не ленивый . Ваша установка\ " у нас слишком сложный бизнес, чтобы предусмотреть все нюансы в бумажках, и уж тем более - пояснять эти нюансы дилетантам"(с) -такая же разводка, как и заявления Татьяны(с) "я вам ничего не обещала". Хотите понизить налогооблагаемость за счёт скрытой бухгалтерии? так это до первой подставы, а потом вы отдадите всё сэкономленное плюс ещё два раза столько же. К тому же есть более "правильные" способы минимизации налогов, Вам хорошо известные. Не хотите тратить вермя на разработку стандартизации? Так это ваше дело... может, у вас спорт такой - выручать деньги и лаяться с клиентами... Я же всего лишь пытаюсь вам поянить следующее: на всякую потенциальную угрозу должен быть превентивный ответ. Есть проблема претензий и неоплат - надо качественно подумать (хотел сказать - заранее, но вовремя вспомнил о стране, где Вас произвели) и обязать манагеров обязывать клиентов. Я не зря привёл Вам в пример банки... попробуйте получить крупный кредит без залога или мелкий кредит без проверки установочных данных и заполнения мелкотекстовых бумажек. P.S. Особенно поражает Ваша несостоятельность как бизнесмена. Иметь возможность покупать бумагу оптом и не продавать её клиентам в розницу в виде договоров - верх некомпетентности. |
Ответ: а ну ка отгадайте Господа, вы еще стандартами ISO друг в друга покидайтесь))))))))))))) |
Ответ: а ну ка отгадайте Гы, это мне напомнило мою работу давнюю.. Сеть супермаркетов была - Купчий Яр называлась. Вот хозяйка такой девиз и имела - типа все по купечески - радушие, честность и т.п.. Правда сеть та развалилась через год (ну это к слову)... |
Ответ: а ну ка отгадайте Ох... Скока мест приложения этих ISO! И применить по назначению, и бросить в аппонента... А сколько еще не названных вариантов осталось! :) Жуть! :) |
Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru