![]() |
Как бы вы среагировали: Конкурирующая фирма взяла ваш прайс, лежащий в свободном доступе на сайте, поменяла _только_ шапку, и рассылает по заказчикам. Прайс остался слово-в-слово, картинка-в-картинку. И цена-в-цену. Узнали от нашего заказчика, который спросил не открыли ли мы еще один филиал. С одной стороны, в каждой песне одни и те же ноты, но звучат-то они хоть немного, но по-разному. :) |
Ответ: Как бы вы среагировали: А оборудование у Вас одинаковое? Я бы зашел к ним и поговорил с директором - чтобы глупостями не занимались и изменили быстро дизайн. |
Ответ: Как бы вы среагировали: Я бы плюнул... они тем самым скорее на вас работают... к сожалению, бывает значительно более суровый плагиат... |
Ответ: Как бы вы среагировали: Цифра у обоих. Нам 10 лет, им два. У нас стоит KM5500, они долго время печатали на чем-то там по каким-то запредельным ценам, и вот пару недель назад приобрели такую же машину. И тут же мой прайс стырили.Так что типа копируют. По большому счету мне как бы все равно, но немного мотивы неясны. Вряд ли они не умеют работать в экзеле. Или прайсы в пдфе выкладывать? |
Ответ: Как бы вы среагировали: Скорее всего там какой-то тупой манагер инициативу проявил, директор может и не знать об этом. |
Ответ: Как бы вы среагировали: Ну это вряд ли. Масштабы у нас не московские. Их там всего 3 или 4 человека за все про все. |
Ответ: Как бы вы среагировали: Тогда повышайте цены и качество и скорость обслуживание клиентов, по возможности оптимизируйте расходы, чтобы к Вам приходили не потому что вы ближе, а потому что вы лучше.... Будьте на шаг впереди... Ну и поговорите с ними - может у них временный проблемы с мозгами... пдф - наверное тоже не спасет... |
Ответ: Как бы вы среагировали: Велика вероятность, что они получат обратный эффект - люди по их рекламе будут обращаться к вам. |
Ответ: Как бы вы среагировали: Вопрос о клиентах и потере заказов не особо стоит, несмотря на то, что по рекламщикам "знакомый" прайс кинули и находятся в центре города, а офис с минолтой у нас в пром. районе. Речь не об этом. Более того, полная автоматизация постпечатки позволяет нам делать очень многое за малое количество времени и минимуме персонала, плюс собственный сервис. Да и от прайса можно прогнуться без ущерба. Речь о другом - копирование прайс-листа - это недалекость руководителя, какой-то такой стратегически хитрый ход, или такая бизнес-модель? |
Ответ: Как бы вы среагировали: Вложений: 2 Ну вот смотрите - разве у меня паранойя? |
Ответ: Как бы вы среагировали: Элементарная ЛЕНЬ!Лень-матушка.Для чего изобретать велосипед, когда Вы его уже изобрели?Оборудование одинаковое,бизнес одинаковый.Отчего ж не использовать чужой прайс,изменив только контактные данные. |
Ответ: Как бы вы среагировали: Согласен с ЦифраМиг - просто лень. Кстати на тендерах многие менеджеры тоже так считают - берут среднюю стоимость и вывешивают ее, и никто даже не пытаеться разобраться в сути заказа и правильно его просчитать. |
Ответ: Как бы вы среагировали: В любом случае если Вы можете работать по таким ценам и получаете при этом доход, то либо продолжайте также работать не обращая внимания, либо улучшайте сервис и расширяйте свои услуги. Тогда Ваш конкурент загнется от своего прайса или он Вас опередил в чем-то. |
Ответ: Как бы вы среагировали: это зависит от менеджеров. Но на сколько мне известно то у менеджера есть определенная схема просчета и если он ошибется в просчете то его за это по головке не погладят. Или сейчас в полиграфии цены на услуги пришли к единой цене?? В чем я сильно сомневаюсь. |
Ответ: Как бы вы среагировали: может. это лень, а может и стратегия такая - как у китайцев, которые одну букву в названии бренда меняют. но отреагировать, думаю, надо желательно каким-то образом ОТДЕЛИТЬ себя от них в клиентском сознании: может быть, провести разъяснительную работу, особенно среди рекламщиков, скидку дать, ведь офис-то у вас хуже расположен, а это имеет значение а то ведь действительно некоторые пойдут к ним, думая, что идут в ваш филиал от того, что их воспринимают как ваш филиал, выигрывают они, а не вы |
Ответ: Как бы вы среагировали: Интересно, а что такое "полная автоматизация послепечатки"? Что касается руководителя-конкурента, то это, скорее всего, лень и недалекость. |
Ответ: Как бы вы среагировали: Полная автоматизация постпечатки - это линии листоподборщик+буклетмейкер, визитки и прочую мелочь типа календариков режет автомат полистной обработки. Я об этом. Комплект визиток по времени печать/резка занимает 3-4 минуты. |
Ответ: Как бы вы среагировали: Ой, извините за то, что отвлекаюсь от темы, а не расскажете подробней о нарезчике визиток. Здесь эта тема поднималась не раз, но как-то... гм... вобщем, до конца непонятно. Что у Вас за машина? Довольны ей? Как качество реза? |
Ответ: Как бы вы среагировали: У нас Therm-o-type. Как нарезчик визиток - неплох, я вполне доволен. Очень точен. Качество реза выше гильотины, т.к. продольный рез осуществляется роликами, а поперечный - ножницами. Может делать даже такое но с некими ограничениями :) |
Ответ: Как бы вы среагировали: Ой, извините за то, что отвлекаюсь от темы, а не расскажете подробней о нарезчике визиток. Здесь эта тема поднималась не раз, но как-то... гм... вобщем, до конца непонятно. Что у Вас за машина? Довольны ей? Как качество реза? |
Ответ: Как бы вы среагировали: еще раз и помедленнее? :) я ответил на ваш пост от 12:10, и вы задали вопрос повторно, в 12:48 |
Ответ: Как бы вы среагировали: Извините, пожалуйста! У меня инет барахлит - вот и отправилось вторично :) |
Ответ: Как бы вы среагировали: А почему бы Вам не вывесить у себя на сайте что то типа-..."соотношение качества и цены на столько выгодны,что даже конкуренты не удержались от плагиата нашей ценовой политики ,но как известно-оригинал всегда лучше копии...." и разослать прайс по Вашим рекламщикам....:) |
Ответ: Как бы вы среагировали: Да ничего, собственно, не мешает. Меня не последствия беспокоят, т.к. думаю их особо и не будет - максимум мелочевку какую-нибудь перехватят, ибо не там и не с того конца они начали это использовать. Если б мы зарабатывали на листовой продукции, какой-то минусовой эффект был бы. А так - собака лает, ветер носит. Мне не понравился сам факт грязного плагиата. Я сидел в экзеле, попивал коньяк, таблички рисовал, ячейки раскрашивал, клавиатуру сахаром, падающим с лимончика посыпал. Был в нирване. А их наглым образом через полгода уперли даже не поменяв ширину столбцов :). Самое смешное, мальчик не понимает, что теперь ему придется задешево печатать то, что печатал ранее дорого, а в абсолютных величинах объемы вырастут в лучшем случае на треть, т.к. игроков с дусями и айгеном, старейших на этом рынке, он никоим образом не подвинет. То есть будет у него бульон из-под яиц. Большинство "интересных" РА уже купили себе что-нибудь типа 250 минолты или Сапопа с ксантами, и шлепают листовую продукцию и визитки сами. Нам же остаются те заказы, в которых мы наработали свои ноу-хау, или автоматизация позволяет делать то, что рекламщикам самим делать не выгодно, даже переразмещаясь. А ловить конечного потребителя голыми многостраничными прайсами сами понимаете бессмысленно. |
Ответ: Как бы вы среагировали: добрый день всем , особенно ! надо признавать свои ошибки, поэтому публично приношу свои извинения: во первых: уважаемый у вас лично прошу прошения за то что нерадивый менеджер "якобы разработал прайс" а на самом деле просто стырил его у Вас. в данный момент очень стыдно за своего сотрудника. на самом деле прайсы одинаковы!!! :( во вторых:обязуюсь перед лицо всего сообщества полиграфистов :) в течении суток исправить дизайн прайса и его начинку в третих: ... с меня бутылка "Чиваса"..., ближайшее время завезу очень хотелось бы встретиться и обсудить как 2 фирмы могут работать без осложнения жизни друг другу. ... за всем не уследил..., а тут еще свадьба 08.08.08 кстати уважаемый предлагаю "зарыть топор войны" и официально приглашаю на моё торжество , которое будет проходить в ресторане "Камелот" 8 августа . начало в 20.00. ЖДУ. |
Ответ: Как бы вы среагировали: А почему у Вас ник так похож на grade? |
Ответ: Как бы вы среагировали: просто типография называется "Граф Колесник", сайт соответственно и почта, в названии просто совмещены 2 фамилии , моя - Колесник, и супруги "будущей" Граф Надежды. а вот 9 августа фамилия станет у обоих Граф-Колесник! |
Ответ: Как бы вы среагировали: Весьма неожиданно. "Топор войны". Полноте, какая война. Мы и по клиентам вряд ли пересечемся. Хотелось бы войны - у меня в трех кварталах от вас есть филиал. Мы его не позиционируем как филиал, т.к. ценовая политика совершенно другая из-за центрального расположения. Почему бы не поиметь сверхприбылей. Там, конечно, не 5500, но и не нужна она пока. Хотя еще одну поставить дело нехитрое. Однако планы развития у нас несколько иные. Не вопрос, пользуйтесь разработанными нами ценами, хотя и там есть своя специфика на тиражах от 200. Не уверен, сработает ли она в ваших условиях кроме как на понижение нормы прибыли. Но смените дизайн прайса. На этом мы конфликт исчерпаем. По поводу нашего ника - мы называемся "Компания Грэйд-Принт". Так что ник вполне соответствует названию. Для справки - основные игроки рынка оперативки в Краснодаре абсолютно не представлены в Интернете. Вы хоть как-то проведите опрос у приходящих где они печатались раньше. Я навскидку могу дать с десяток названий, пять из которых находятся в непосредственной близости от вас, а другие пять в пяти-десяти минутах езды если без пробок. Даже какая-то микротипография с неблагозвучным названием опид23. Цифровые машины класса продакшн в городе: Xerox i-gen 1 шт, Xerox 7000 – 2 шт. Пяток дусь, две DC-250 и полтора десятка кэнонов и прочих аппаратов подобного класса. Кому именно вы собрались осложнить жизнь? :) |
Ответ: Как бы вы среагировали: Айджену, разумеется...:) А если без шуток, коллега извинился за инцендент и предложил мировую. ИМХО, все нормально. |
Ответ: Как бы вы среагировали: C 5500 можно осложнить жизнь всему этому списку кроме iGen и 7000х)) Кстати, к продакшн классу из приведенного вами списка можно отнести только айджен, 7000е и ваши 5500... и все. |
Ответ: Как бы вы среагировали: Скорее всего по Вашей цене сделать не смогут |
Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru