![]() |
Нарушение геометрии печатного цилиндра У нас стоит GTO 52-2. Существует небольшая проблема по совмещению между секциями. Вызванные специалисты определили нарушение геометрии печатного цилиндра на второй секции. Если бы он был металлический - проблема решалась бы просто - не снимая его с машины. Но он у нас алюминиевый. В связи с этим вопрос. Как решить подобную проблему без замены печатного цилиндра. И если она не решается, порекомендуйте проверенного поставщика с разумными ценами |
Как это ? Может быть, не печатный цилиндр, а перфектор? |
Если Вы не против позвонит мой нач. пр-ва. Как Вас по имени отчеству? |
Александр Николаевич! На свежих ГТО-шках печатный цилиндр из алюминивого сплава, востановить его поверхность методом гальваники, как обыкновенный чугунный не получится, вот в чем проблема. |
У ГТО-шек вроде же рубашки на печатных цилиндрах? Меняешь, и все дела - недешево, но эффективно. На случай, если не поможет -. Люди чем-то таким занимаются... |
Здравствуйте Сергей. К сожалению, заменой рубашки проблему не решить, продав как был так и останется. Востановить же цилиндр не представляется возможным, он из алюминиевого сплава. |
А по ссылочке говорят, что ремонтируют даже цилиндры из алюминевого сплава... пусть позвонят, узнают. Надо все варианты перебрать. |
Боже мой, что творится.... Уже и немцы цилиндры фиг знает из чего делают.... |
А мне непонятны два момента: 1. Разве продав может повлиять на несовмещение? 2. Что же это был за продав, если даже рубашки не спасли? |
Ну, не знаю уж, как с первым моментом, а устроить продав толщиной больше, чем толщина рубашки - один момент, простите за каламбурчик. Например, толщина стандартного гаечного ключа больше тощины рубашки... ;) |
Могу пояснить - там яйцо или ж*па. Меряли прибором без рубашки. Несовмещение по причине искаженной геометрии поверхности цилиндра. Никакими натравками и прочим не исправить. Либо замена - либо смириться. |
Пачка бумаги влетела? Удар с аварийной остановкой... Да... Тогда только менять |
Я тоже к этому склоняюсь. PS Антею: Так прицениваться к цилиндру будем? |
Если пачка бумаги влетела, то почему на первой секции все нормально? А если ключ попал (версия Садовникова), то местный продав не должен сказаться на совмещении... |
По уверению инженера, который смотрел машину - пятно деформации см 30 по окружности. Бьет десятками. |
Если влетел не ключ, а что-то с большей площадью, то продав получится далеко не местный... собственно, как описано. |
По ходу дела с таким цилиндром мы его и брали. Молодые были... 2 Valery: прицениваться к новому цилинру, конечно, будем. Цену жду с установкой. Ну и сроки поставки. Тем более, что Heidel, свои цены и сроки нам уже предложил. |
А буксы целы? |
Мы лучше и дешевле :) Напомните мне серийник машины на service(DOG)initpress.ru |
Могу рекомендовать сервис-центр Инит-пресс, скрывающийся на форуме под ником Valery. А цилиндр надо менять - других способов исправить геометрию не видно... |
Если бы вменяемые сервисники попались бы сразу ( осматривало машину за год брига пять ) - давно поменяли бы! |
[quote="Valery"]Напомнил. |
Наконец-то эпопея завершена! Печатный цилиндр поставили новый. В начале мая. Увы. Отпечатали тестовый оттиск - результат тот же. Единственный плюс - плашки выкатываются почти идеально. Пришлось выслушать следующий приговор. Замена переворотного моста! ( С работой в Хеделе примерно 15000 евро). С учетом покупи SM 52-4, в принципе можно было плюнуть и оставить GTO на простые работы. Но порывшись в связях нашли возможность купить в Европе. Съэкономили порядка 3000 евро. Сегодня прогнали тестовую 5-ти милимитровую сетку. Все отлично! Но вывод для себя сделал - НИКОГДА не брать машины с переворотом при использовании их для полноцветной печати. IMHO. |
Я бы не был столь категоричен. У меня Спидак 52-4, с переворотом, и все замечательно. И следующую машину тоже с переворотом берем - уж слишком часто машины этим переворотом оснащают. Но то, что переворот - это самое слабое место, ахиллесова пята Гейделя - это факт общеизвестный. |
Охренеть. Кстати, я о своем - так мои хлопцы оказались неправы, намеряв продав? Мне нужна любая правда. |
Да нет продав был. И продав немеренный. И проблему давления заменой цилиндра мы полностью решили. Жаль только, что не сразу выяснили истинную причину рассовмещения между секциями. Хотя желание привести машину в порядок было столь велико, что даже узнав бы сразу, что дело в именно в перевороте, цилиндр с такой проблемой заменили бы все-равно. |
Спасибо. Успокоил. А я уж за оргвыводы браться хотел. |
У меня тоже ГТО двухкрасочная с перфектором, и все совмещается и работает отлично. Сам перфектор не виноват. Просто, когда долго не переворачивают, то закисает и печатник ставит на переворот ломом. А цилиндр мягкий. |
Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru