![]() |
Хелп ми... Люди добрые... нужна Ваша помощь! Боюсь тема про банеры, заглохнет и неполучит конструктивного развития как тема с "навигацией" в разделе дизайна... А срочно надо что то делать... На коленке и топором как то не совсем то, что хочется... Если Вам не обременительно, подкинте идею рекламного слогана для банера по теме предоставления услуги "УФ лакирования"... ... вот тут вот экспромтом я что то придумал... добавь УФ глянца, УФ лак это UV лак который - блестит, УФ блестящая полиграфия, УФ лак на любых форматах и таражах, УФ(UV) лакировка это быстро и просто, отУФглазируйся до блеска, от блеска нашего УФ лака - Ваши клиенты будут в восторге!, ... я не "копирайтер", наверняка, у вас (нас) получится лучше... а может, по ходу, и ещё какая идея возникнет... Заранее спасибо за участие! В долгу не останусь! PS: Здесь комерческий первоисточник. |
Ответ: Хелп ми... Сделай блестящее качество! Блеск, УФ Блеск! Просто блеск! Блестяще! Блеск! R532905307615 :) |
Ответ: Хелп ми... Андрей, прежде чем начать "креативить" нужно решить пару вопросов: 1. На какую ЦА направлен баннер? На заказчиков или на типографии? У них разная степень подготовленности и, поэтому, надо подавать рекламу по-разному. 2. Есть ли у тебя (планируется ли) какое-то УТП (фишка)? Ну, и техническая деталь: я бы не рекомендовал использовать флеш-технологию, не все баннерокрутилки ее принимают, на ПТ, например, вроде как не берут, если не ошибаюсь. И надо определиться с размером баннера... на том же ПТ есть ограничения, думаю, в других местах - тоже. После того, как ты ответишь на эти вопросы, надеюсь, тебе помогут прежде всего зашедшие на огонек копирайтеры с Состава. Ну, и мы - тоже |
Ответ: Хелп ми... главное - не пытайтесь с этим аппаратом демпинговать, он не менее 7 гр. на кв.м. льет по моему, а настоящие лакировки - грамма 4. А лак очень дорогой. Когда его много - смотрится конечно выигрышно, ярко, но себестоимость раза в 2 выше... Интересно, как с его помощью выборочный лак сделать? Это же китаец с ручной подачей, верно? Говорят, есть такие УФ лаки, которые ложаться только на офсетный - но тут не поможет... Захотите расширить бизнес - обращайтес, уже несколько лет не могу продать 70х100 приставку к офсетной машине чешскую для УФ лака. За 150 000 руб. уже отдал бы, пока не сгнила. С ее помошью можно и выборочный лак ложить... |
Ответ: Хелп ми... Паша, аудитория банеров - типографии и РА. Больше РА, потому как они работают с непосредственными заказчиками и непосредственно могут или не могут предложить своим заказчикам эту дополнительную послепечатную фишку. На печать, я конечно же то же претендую с последующей лакировкой, но согласен только на лакировку. Аудиторию я бы разположил так: 1) РА -50% 2) типографии - 30% 3) непосредственные заказчики - 10% 4) Свои уже имеющиеся - 10% Я не знаю что такое УТП фишка ... |
Ответ: Хелп ми... Дим, тут немного другая задача. Есть такая аксиома, на УФ зарабатывает тот, кто меньше льёт лака. 4 грамма - это уже почти не лак, но доказать обратное - практически не возможно. 5 грам положить ОЧЕНЬ сложно, машина должна быть ОЧЕНЬ хорошая... На нашей машине, особо не парясь 10 грам это то что НиХауМай прописал... можно и меньше 6-8 грам... но надо попариться... а если ещё попариться - то и ещё меньше ))) Так шта... поработаем - посмотрим... Ключевая фишка этой машины - лакировка "от края до края", т.е. КПД = 98%, выигрыш за счёт площади лакирования (полезной и необходимой)... лак не будет наноситься на бумажные поля печатного листа, обрезные вылеты и т.д. Под выборочным лакированием подразумевается вторая фишка - это возможность лакирования уже порезанных в формат и даже вырубленных изделий, воблеры, отбигованные буклеты, коробочки, и прочие подобности... в том числе можно отлакировать порезанные и отперфорированные постеры/подложки для квартальных календарей... |
Ответ: Хелп ми... УТП - уникальное торговое предложение, нашим языком - фишка, фенечка и т. д. Я имел ввиду, на что ты будешь делать упор - низкая цена, кратчайшие сроки, малые тиражи... еще что-то? |
Ответ: Хелп ми... Андрей, думаю особых фишек не нужно. Все-таки основные потребители — профессионалы. Лучше просто краткое описание сути услуги. Видеоряд, ИМХО, тоже лучше простенький. Начинается тускло-серо-расплывчато — прошел фронт лакировки ввиде какой-нибудь искры — слачо резко-ярко-блестяще, И — жизнутверждающее предложение. Пока идут слова, бегает блик. Типа, как у меня на главной на диз. иконках, или наведи мышку на иконки листовок-брошюр. Только пожестче и поярче. P.S. Вообще, отличный слоган — "Лакируем действительность!" Но, не знаю, насколько он уместен в текущей политической ситуации. :) P.P.S. Можем взяться. А можно — бесплатно использовать, если понравилось... |
Ответ: Хелп ми... "Блеск от пяток и до ушек - покупайте УФ сушки" :) "Лакируем до отУФения" |
Ответ: Хелп ми... Уф! Наконец-то! УФ-Лакирование! |
Ответ: Хелп ми... Zheca, 1. Человек продает услуги по лакированию а не сушки. 2. Обречено на провал. Вы себя хотели бы причислить к тупым? Вряд ли, а первые ассоциации именно с этим. Так слово обыгрывать нельзя. Учите мат.часть. |
Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru