Полиграфические услуги

Полиграфические услуги (http://www.printtender.ru/index.php)
-   Цифровая печать. Технический раздел. (http://www.printtender.ru/forumdisplay.php?f=28)
-   -   QM 46-4 DI (http://www.printtender.ru/showthread.php?t=5098)

Дима Пупин 13.04.2006 14:09

QM 46-4 DI
 
И всетаки и всетаки...
Не идет у меня из головы мысль о том, как быстро и дешево печатать короткие тиржи акцидентной продукции... Как понял из обсуждений в других нитях - на традиционном офсете 5 приводок за смену - примерно такая скорость... А вот посмотрите, в Европе уже чего можно купиьт например:
Дык может при цене в 40 000 евро есть все же какой-то смысл в этих машинах, хоть и грозиьтся их Хейдель перестать выпускать?

KALENDAR.RU 13.04.2006 14:18

Дима, он убитый, наверное...
А кто тебе сказал про 5 приводок в смену на традиционном офсете?

И еще: скажи мне (а лучше себе) что такого может делать Диай, чего не может обычный спидак с фотонабором?

Дима Пупин 13.04.2006 14:28

Ничего такого...
 
... но главное - быстрее. И дешевле быть может... Т.е. я думаю - а не быстрее ли он будет, не производительнее на коротких, до 500 листов, тиражах?
5 приводок - да где-то тут обсуждали, насколько быстрее на 4 краске в сравнении с двухкраской... У меня кстати на Миллере 5 красок больше 3 приводок в смену тоже что-то не выходит. Хотя я народ особо и не тороплю, серьезных заказов мало, а за мелочь браться - себе дороже, формат-то 72х104...

KALENDAR.RU 13.04.2006 14:31

Четырехкрасочный спидак легко и непринужденно делает десяток коротких тиражей в смену.
Дешевле не будет! Качественней не будет!
Будет несколько быстрее, но, как показывает практика, заказов, которые не проходят на цифре, но надо сделать в течении дня, настолько мало, что это единственное преимущество меркнет...

Valery 13.04.2006 15:31

Тому, у кого управление краскозонами с пульта - я смогу предложить автоматизацию процесса: Printflow
Позволяет не только скидывать с копьютера на пульт предустановки по зонам по всем краскам, но и устанавливает баланс краска-вода. Мало того - система адаптивная и самообучаемая. Постоянно вводится коррекция по настройкам зон в зависимости результатов прохождения тиражей.
Возможно подключение сканирующего денситометра, что позволит ввести обратную оперативную связь при печати тиража.
Стоимость решения 10-20тыс в зависимости от коплектации (20 - со сканирующим денситометром).

Ch 13.04.2006 18:52

4-красочный Спидмастер действительно делает В СРЕДНЕМ 1 маленький тираж в час или 12 приладок в смену. Т.е. это СРЕДНЯЯ цифра, включающая в себя разные бумаги, форматы, разные заливки и прочее...

А на схожих тиражах (типа страниц журнала), его производительность запросто достигает 20-25. И это тоже абсолютно реально цифры, и на их основании многие хвастаются, что у них такая производительность постоянно... впрочем, я отвлекся.

А то, что на А1 формате и старой машине приладок ополучается гораздо меньше - это тоже объяснимо. В этом и есть главное отличие старых машин от новых, и разницы в цене:
- во-первых, как раз в последнее десятилетие был сделан главный упор на автоматизацию и ускорение приладок. Ранее же делался упор на надежность и качество, но эта проблема, видимо, была решена.
- во-вторых, А1 формат - это не А3. Приладок все равно получается поменьше.

Дима Пупин 13.04.2006 23:59

Понятненько... Теперь куплю себе 10-летку спидак+фотонабор - понапечатаю жирненьких коротеньких тиражей календариков... )))))))))))
Если серьезно - отказаться от большого формата я не могу, т.к. мне надо 35х84 обложки под Биеломатик. А современная машина такого формата далеко за 300 кб стоить будет... Но в то же время и на локальном рынке мелкотиражки позарабатывать охота - кой-какая инфраструктурка и опыт на эту темку все же имеется...

KALENDAR.RU 14.04.2006 00:09

Дима, уймись! Кто тебя заставляет продавать большой формат?
Прикупи себе спидачок б/у шненький формата А3 и фотонабор - будешь выполнять заказы сроком в 2 дня. Уверяю тебя - это более, чем достаточно. Не ищи приключений.

Ch 14.04.2006 00:16

Абсолютно справедливо. На больших тиражах и старый чемодан сойдет, лишь бы не ломался. Более того, с 10-леткой разницы в качестве может и не быть, если машина в хорошем состоянии.

А для оперативных работ, особенно если хочется "побаловаться" - вполне подойдет двукрасочный Спидак А3 формата - в пределах 100 КЕвро, а ГТО с "пианином"у меня приятель взял вообще за 60 000.

Сначала попробуй загрузить на 24 часа 7 дней в неделю. Я вот, после того, как взял 4-х печатников на Спидак и тем самым обеспечил себе круглосуточную круговерть, имею примерно 25% свободного времени - уже даже начал печатать блоки.

Zakhar 14.04.2006 09:13

Воистину так! Быстрее будет, если машина стоит и ждет заказа. И печатник сидит рядом. Ничего себе дешевле!

KALENDAR.RU 14.04.2006 09:19

Вы неправы:

1. Не надо бояться простоев машины, надо их учитывать при составлении бизнес-плана, другими словами, закладывать в цену изделия. Характерный пример - работа печатного салона. Редкий случай, когда машина там загружена полностью. Просто простои заложены в цену тех же визиток, например. Вообще трудно обеспечить бесперебойную работу на коротких тиражах. Надеюсь, не надо объяснять почему?

2. В расматриваемой машине - Диайке - эта проблема ( простои) будет весьма существенна не только потому, что ее удел - короткие тиражи, а еще и потому, что у не очень узкая ниша применения.

agency-pa 14.04.2006 12:17

По-моему, вы все забыли о главном.
Качество печати DI-ки удовлетворит лишь единицы заказчиков. От половины заказов, по этой причине, вообще придётся отказаться.
Да ещё это жуткое шаблонирование...

Ch 14.04.2006 13:48

Простои надо, конечно, учитывать, особенно имея ввиду, что они у всех заложены в цене.

С другой стороны, надо большое внимание уделять проектам, которые позволяют загрузить производство в периоды простоя. Тоже потому что простои уже заложены. А эти проекты таким образом - живые и "лишние" деньги!

Zakhar 17.04.2006 13:54

Да, но Дима думал, что это И быстрее, И дешевле. А это наоборот.
Ниша была узкая, а свелась к бесконечно малой.

KALENDAR.RU 24.04.2006 17:24

Блин, мне тоже пришло письмо - еще год назад бы не поверил: предлагают ДиАйку 1997 года за 38000.

Я побыстрей письмо удалил, чтобы соблазну не поддаться... :D

Дима Пупин 24.04.2006 17:35

Да уж, весна. Что кого соблазняет))))
Я вот еще чего на эту тему спросить хотел: а чего все так на Хейдель подсели? Ну с экзотикой японской все понятно, с б.у. машиной действительно с запастями намаешся, и т.д., и т.п. Посмотрел - а сопоставимые по характеристикам Рапиды например заметно дешевле стоят, порцентов на 15-20. И ведь по ним тоже есть фирменный сервис, запчасти.... Просто-сила привычки?

Zakhar 27.04.2006 13:21

Да, сила привычки. Но это хорошая привычка.
А КВА не станет Гейделем, даже если ее будут раздавать задаром.

Дима Пупин 27.04.2006 15:19

?
Например Хейедль только недавно стал распределенный привод на свои машины ставить, а КБА сделала это первой лет пять назад...
Вера в Черноголовке был у Хатбера был, там Рапида, они довольны...

Zakhar 28.04.2006 09:06

да все всем довольны... Кто же скажет. что купил и пожалел потом?

А что касается рапиды - классная машина, если с Хамадой сравнить.
Если бланки гнать - так вообще класс. В два цвета. Черный и белый.

Valery 28.04.2006 09:10

Наконец-то хоть какое-то признание

Zakhar 28.04.2006 10:34

Это Вы что имели в виду?

Valery 28.04.2006 11:29

Имелся ввиду Трендсеттер

Zakhar 28.04.2006 16:46

Не в кассу. Трендсеттер - классная штука. Даже в лом уже говорить на эту тему.

Речь у нас идет о печатных машинах. Если кто имеет Хамаду и к ней ЕЦРМ - тоже скажет, что печатает все и вообще все в шоколаде.


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru