![]() |
Контекст - загадка XXI века... Уважаемые дамы и господа, предлагаю немного переключиться на более серьёзную тему... Ни для кого не секрет, что основной успех "продвижения" сайтов носит именно контекстная реклама... и тот продвиженец, кто подобрал более "точные" слова и вставлял их в более нужные места - оказывался не на один шаг впереди своих "конкурентов"... а может и не на один десяток страниц поисковиков... Как бы всё понятно и ясно, всего то делов как отче наш... при продвижении важно определить список ключевых слов, по которым вы хотите либо давать контекстную рекламу, либо поднимать свои позиции в поисковых запросах. А вот теперь самое интересное (читаем с выражением, уверенно поставленным голосом "училки") - выбрав ключевые слова, нужно понять кто набирает эти слова в поисковике, зачем, и сколько таких людей (если их 5 человек, то продвижение по ним будет не дорогим, но абсолютно бессмысленным). Ключевые слова не обязательно должны соответствовать тематике предлагаемой продукции, главное чтобы люди их набирающие были вашими потенциальными заказчиками. А вот теперь, собственно и вопрос! Что это могут быть за такие слова, которые необязательно соответствуют тематики предлагаемой продукции!!!??? При поставленой цели "раскрутить" тему офсетной печати, и полиграфических услуг вообще? А!? |
Ответ: Контекст - загадка XXI века... для AMGrafix: А с кого ты будешь деньги брать за раскрутку полиграфической отрасли, с коллег-конкурентов? - Люди добрые, подайте на развитие... :-) |
Ответ: Контекст - загадка XXI века... Максим, ты наверное меня неправильно понял... Деньги здесь нипричём... Ну какая связь между деньгами и смысла таких слов, Речь идёт о том, как полиграфическую отрасль можно ещё обыграть словами не соответствующей присущей ей тематики... В этом что то есть, вот что - ни как не могу понять. т.е. речь идёт о том, что потенциальные заказчики, где то там тусят по облюбленным себе е-ресурсам... и как правило там везде есть контекстная реклама в виде директа, бегуна, битуби, маргна и т.д. и т.п. Так вот там и всегда показываются недавнонабираемые поисковые слова юзеров и то и дело мазолят глаз... А ведь это то и надо! НО, всё что связано с полиграфией, они (желаемые юзеры) набирают по мере необходимости... может раз - два - или - три раза за 3 месяца... И эти контексты пропадают по истечению времени... Что же ... чем же... можно "их" зацепить? |
Ответ: Контекст - загадка XXI века... Андрей, я не понял, в чем вопрос? Как найти неполиграфические слова, по которым можно... гм... что? На каком сайте? |
Ответ: Контекст - загадка XXI века... В словаре цензурной лексики. |
Ответ: Контекст - загадка XXI века... для AMGrafix: При чём, при чём. Т.е. тебе не хочется платить и вешать баннер, а ты хочешь сэкономить? На елку влезть и ж@пу не ободрать? ЗЫ Андрей, вместо чем удовлетворять свое самолюбие (де, не один я такой тупой), собери всю свою волю в кулак и позвони в контору которая занимается продвижением сайтов и, если будешь правильные вопросы задавать, получишь ответы на твои вопросы. ЗЫ2 Устройся на работу в такую контору в качестве менеджера. З/п будешь получать, требовать с руководства соблюдения ТК. Лафа. Самое главное(!) получишь информации много и достоверной. |
Ответ: Контекст - загадка XXI века... Ну в принципе такое может сработать. Есть технология так называемых "одноцентовых" запросов. Это когда ставится огромное количество предложений по ставке в 1 цент на слова, по которым так просто пробиться невозможно. Таки образом долгое время продвигалась доска объявлений slando.ru, например... Но есть и засада. Дело в том, что модераторы систем контекстной рекламы проверяют соответствие объявления и ключевого слова. И вот тут это достаточно сложно обойти... |
Ответ: Контекст - загадка XXI века... А это работает только на площадках? В поисковике же отключат за низкую кликабельность. |
Ответ: Контекст - загадка XXI века... Не отключат. Кликабельность в нижних позициях, как это ни смешно, достаточно высокая. Вот просмотров тьфу с копейками... |
Ответ: Контекст - загадка XXI века... ДА! Именно неполиграфические слова, набирающие которые - потенциальные клиенты полиграфистов. Более того, в списке нашедших поисковиком объявлений должен фигурирывать тот полиграфист, который использовал эти слова или часть фразы в своих контекстах... Должно быть что то общее... Вот например, посмотрев на твои повсюдустоящие УРЛ-ы, я заметил, что ты используешь такие слова как "Арбат", "Кузминки" и т.д. Это же не просто так... Скорее всего предполагается, что человек ищущий салон или полиграфию на Арбате по территориальному признаку. А если просто человек наберёт типа "магазин на Арбате" не исключено что всплывёт объявление о полиграфии... Ну всплыло и всплыло... а компьютер то запомнил поисковый запрос... и каждый раз при табло директа на всевозможных сайтах где они есть будут то и дело всплывать объявления с темой "Арбат"... Не понимаю, что такое "одноцентовые" запросы... это очень распространённые или самые недорогие ставки? Т.е. это например за слово "автосалон" 10 участников заплатили по 100 центов, а один участник (или несколько) - по одному центу? И в результате построения списка, понятно, что более дороже заплатившие - в верху, а те, кто в 100 раз заплатил меньше - всего на первых позициях после 10... ??? для tipptopp: Максим: 1) Какая связь между банером и вариантами контекстной подборки слов? 2) Какая ещё ёлка? 3) Причём тут моё самолюбие!? Какая связь?! 4) Позволь мне самому разобраться и решить - звонить мне в какую-нибудь контору или не звонить вообще! 5) Я обязательно устроюсь в указаную тобой лафовую контору с целью изоблочения ценной, и возможно достоверной информации... |
Ответ: Контекст - загадка XXI века... Андрей, смайлики не расставил, извини. 1) Какая связь между банером и вариантами контекстной подборки слов? И то и другое инструмент. 2) Какая ещё ёлка? Новогодняя :-) 3) Причём тут моё самолюбие!? Какая связь?! IMHO, разведка дает очень неплохие результаты (там тоже смайлик должен быть:-)) 4) Позволь мне самому разобраться и решить - звонить мне в какую-нибудь контору или не звонить вообще! Нет вопросов. 5) Я обязательно устроюсь в указаную тобой лафовую контору с целью изоблочения ценной, и возможно достоверной информации... Это не обязательно, но, как вариант добычи информации вполне подойдет. |
Ответ: Контекст - загадка XXI века... для AMGrafix:Андрей, а в чем прикол??? Ты хочешь раскрутиться по словосочетанию "Рязанский проспект"? Это будет дорогой и не прямой путь |
Ответ: Контекст - загадка XXI века... для KALENDAR.RU: Насколько я понял, Андрей хочет, чтобы человек набирая "Рязанский проспект Аптека" Видел подсказки в выпадающем из строки поисковика, при написании слов "Рязанский проспект" варианты: Рязанский проспект Типография Рязанский проспект УФ-лакирование Рязанский проспект кубики-трансформеры Правильно я тебя понял, Андрей? |
Ответ: Контекст - загадка XXI века... Да, нет. Посто другие слова ищет. Тут, ИМХО, надо действовать так: Есть полиграфическая продукция. Конкретизируем ее. Допустим, это свадебные приглашения. От этой точки опять поднимаемся вверх, но уже в сторону. Получаем что-то, вроде, "организация свадеб", "организация торжеств" и т.д. Человек набирает это в поисковике и видит сниппет (а в директе это будет, ИМХО, супердорого, ЦТР ведь маленький) "изготовление приглашений на свадьбу". Может сработать. |
Ответ: Контекст - загадка XXI века... Осталось понять, это ли имеет ввиду АМГ и можно обсуждать...:) |
Ответ: Контекст - загадка XXI века... ДА! ДА! Именно так! хм... не конкретные слова... а сам принцип... И этот принцип можно применить как в продвижении, так и в контексте... ПАш, ну ты ж ведь уже что то вроде этого мусолил и молчишь как партизан ;) типа - визитки и элитные визитки... печать, презентации, и, печать презентаций... |
Ответ: Контекст - загадка XXI века... Андрей, не курит ПА, уже недели две... |
Ответ: Контекст - загадка XXI века... НУ! Это вообще супер было бы... Только очень маловероятно... Вероятность набора именно Рязанский мне видется очень низкой, тут немного шире надо отталкиваться, более применительно к наиболее распостранённым вероятным запросам... более бытовым что ли... |
Ответ: Контекст - загадка XXI века... Андрей, я так и не понял суть твоей идеи... |
Ответ: Контекст - загадка XXI века... идея элементарна, полиграфия очень конкурентное слово, и платить за целевой клик приходится даже по баксу за переход. У Андрея вопрос, какие можно слова прицепить , чтобы по тойже тематике, но платить меньше, ведь верно? |
Ответ: Контекст - загадка XXI века... По баааксу? По 5-10!!! |
Ответ: Контекст - загадка XXI века... Не помню, рассказывал ли - но в ноябре мы получили много очень дорогих кликов по запросу "тетрадь с голой Катей Бурцевой", до этого я даже не знал кто это такая. Естественно, никто из пришедших по такому запросу ничего у нас не купил.... У нас было раскручено слово "Тетрадь". Поэтому у меня сложилось впечатление, что важнее настроить какие словосочетания исключить, чтобы деньги сэкономить... |
Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru