Опрос. Падение объемов производства Уважаемые участники. Прошу Вас принять участие в анонимном опросе. Цель опроса - определение сегодняшней ситуации на рынке полиграфии. Желающие могут высказаться в теме, но кто как голосовал видно не будет, так что не стесняйтесь :) Думаю, что понимание сегодняшней ситуации будет полезно всем. Спасибо. |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства Уважаемый, Админ. А почему бы Вам не привязать данные опросы помесячно? Например март, апрель, май... Тогда картинка куда мы все катимся - будет более полезной. |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства Мне кажется, все зависит от отношения к работе. Люди привыкли сидеть на стуле и ждать манны небесной. Подтверждая свои слова, могу сказать, что начиная с нового года нам пришлось ввести ночные смены как для печати, так и для постпечатного цеха. Очередь на печать стоит в среднем на 1-1,5 недели вперед. Сам я работаю в типографии 5-й месяц, до этого с полиграфией не был связан никак. |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства Согласен полностью, поэтому сейчас и происходит "естественный отбор". А 1,5-2 недели - это не очередь, а нормальный объем работ для планирования... |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства Полностью поддерживаю Сергея. Не стоит заниматься истерией, и кричать о том, как нам сейчас тяжело, потому, что во всем мире кризис. Необходимо ответить себе, а что ты сам сделал для того, что бы избежать этого. Надеяться, что сами клиенты к тебе прийдут? Под лежачий камень, как говорится, вода не течет. Но в этот же момент, сами клиенты, пользуясь общей истерикой навязывают свои права, либо уйдут к конкуренту за меньшую цену. У типографии не остается другого выхода, как браться за конкретный заказ, либо сидеть без содержания. Вот это и есть кризис. |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства Я особо не вижу уменьшения работы. Всё так же как было так и осталось. |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства ну, до НГ очередь была 1-2 дня и без ночей. Да и сравнивать мне не с чем, т.к. это первое место работы в типографии :) |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства Мне кажется что админ немного хитрит с опросом. И вопрос бы в падении ПРИБЫЛИ по всем известным причинам, а не в падении производства. С чего производству то падать? |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства Причем здесь хитрость? Прибыль и объем производства - это два совершенно разных вопроса. Кризис как-раз на ОБЪЕМАХ в первую очередь и сказывается... |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства Мы принципиально не уменьшаем цены и если нам говорят "а там-то дешевле", вежливо советуем обращаться туда, обещая в кратчайшие сроки перепечатать испорченный заказ :) А насчет демпинга, который сейчас сплошь и рядом, есть интересная история, рассказанная мне. Типография долго и упорно торговалась за клиента, оторвала хороший заказ, который обеспечивал 3 недельную загрузку только по печати. В итоге оказалось, что доторговались до такой степени, что после покупки материалов и прочего, типография была в минусе на 300 тыс рублей. И такое бывает. |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства Вопрос был о падении объемов производства. Никакой хитрости. Если банкиру по известным причинам пришлось идти грузчиком, чтоба кормить семью, то объём работ лично у него, понятное дело, сильно вырос. А вот объём производства у банка, вероятно, упал. ПА, вот, что значит собирать информацию по крупинкам и косвенным признакам. Если в формализованном опросе люди начинают писать лозунгами, значит дело в отрасли - швах. Подробнее напишу позже. |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства ИМХО "швах" еще впереди! :lol: |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства Ну это если спрос падает. А как же упаковка или к примеру бланочная продукция? Разве в кризис меньше едят пельменей :) Кризис же он в головах, вот заказчик и давит "давай подешевле, кризис же на дворе", если раньше все думали о сроках и качестве и о цена, то сейчас только о цене. |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства А как интересно, не падать СПРОСУ, если фирмы закрываются, сокращаются, отказываются от рекламы (в т.ч. и печатной)? А пельмени - понятно, вечны! Не забывайте - полиграфия - "обслуживающая" отрасль для остального бизнеса... Если в бизнесе ж..., то и обслуживать нечего... |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства Ну кризис кризисом, а спад все-таки есть. И дело не в том что заказчики уходят. Если уходят, значит не понимают, что меняют шило на мыло. Надо уметь создать в такой период для заказчиков удобные условия существования. Дать понять, что даже мелкий заказчик самый любимый. И помочь снизить как то стоимость не в ущерб ему и производству. Например отказаться от выборочного лака на обложке журнала. А там заказчик сам поймет, что без рекламной продукции ему никуда. |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства для Эльф ИПР:Ну, я не был бы столь категоричен: может, например, произойти отток из теле-рекламы в печатную рекламу, как более бюджетную и, возможно, более эффективную в ряде случаев. Собственно, посмотрите результаты опроса - у некоторых идет рост объемов продаж |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства Почему все говорят постоянно об этих пельменях? Это — основа полиграфической отрасли? Если так, то у меня плохие новости — их, безусловно будут есть меньше. Я специально в выходные посмотрел в ближайшем гипермаркете. Там целый ряд холодильников с пельменями. Видов тридцать, не меньше. Не считая вареников. Есть дорогие, есть дешевые. И это в Климовске — остатки былой роскоши. Спрос будет смещаться в сторону дешевых, а у них и упаковка сильно дешевле. Кроме того, я заметил, что все налегают на развесные — самые дешевые. Они, вообще, без упаковки. Возможно, кто-то здесь является аскетом и потребляет лишь самое необходимое. Но большинство людей позволяли себе излишества. Кто-то на хлеб мазал масло, а иные и накладывали сверху колбасу. Вот излишеств может потребляться гораздо меньше. |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства А еще закрываются типографии. И в "этой мутной воде" надо уметь выловить "осиротевших" заказчиков. |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства По поводу работы и объемов производства. Конкретный пример. У меня есть постоянный заказчик — периодика. Перед новым годом он сообщил, что платить сможет теперь не более определенной суммы — на 35 % меньше обычного счета. При этом, я только что подбил итоги очередного номера — объем вырос на 15 %. Это очень типично. Налицо рост количества работы и значительное снижение объемов производства. |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства Есть отрасли, в которых падение значительно больше 50%. Из близких мне это, прежде всего, периодика. Глянцевые журналы. Успешные ранее проекты закрываются. Огромные издательские дома выметают сотрудников как метлой. При этом увольняют и тех, за кого полгода-год назад готовы были убивать — начальников производств, технических директоров и т.д. |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства Ну, тут возможны варианты - может произойти отказ от импортных продуктов в пользу отечественных... с нашей упаковкой Может он, напуганный кризисом, решил тебя просто продавить по цене? Непонятно |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства Отказ от импортных пельменей? Это, которые, равиоли? Про смещение — не мои домыслы. Так реально происходить у производителей упаковки. И, что? "Ну, чем он выше, тем он выше, чем он ниже, тем он ниже." (с) |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства 1. Я имел ввиду не только пельмени, но и импортные продукты вообще. Помню по прошлому кризису - наша маленькая флекса дымилась, обеспечивая кусок хлеба для всей типографии 2. Может, не поддаваться? 3. Так и не понял. Почему, например. работы станет больше? |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства Сейчас все несколько иначе. Насколько я понимаю, большинство продуктов производится все же у нас, просто из импортных компл... ингридиентов. Чисто импортные продукты часто относятся к тем самым излишкам, от которых просто откажутся, не заменяя российскими. Да, можно. Вот, только заменить его новым сейчас очень тяжело. Не станет, а уже стало. Просто, субективное мнение менеджера, которому кажется, что работы стало больше и на основании этого он делает вывод о возросшем объеме производства мало что значит. Может типография нахватывает убыточных заказов, чтобы получить текущие средства любой ценой. Или поувольняли половину сотрудников, а объем производства уменьшился пока "только" на треть. Или менеджер, вообще, обманывает, в расчете на то, что его директор прочитает этот пост и не станет его сокращать, подумав что работы достаточно. |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства Объёмы производства такие же, как и впрошлом году, конечно клиенты пытаются сбить цену, но так было всегда! |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства А почему сразу "заменить"? Он найдет, где дешевле на 35%? Да? Почему??? |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства Ну, например, потому, что по домам сидят толпы голодных фрилансеров, уволенных с постоянной работы. А у них, допустим, невыплаченные кредиты... |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства Это в банках и карманных типографиях люди привыкли ждать манны небесной, а в "честной конкурентной борьбе" в нашем бизнесе как ни крутись все равно не будет стабильной загрузки. |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства Кирилл, с ними по цене ты конкурировать все равно не сможешь, это понятно. Придется ориентироваться на тех заказчиков, кто понимает отличие фирмы от фрила |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства А вы в магазины ходите? По-моему кризис у нас уже и на столах - люди реально стали меньше есть. И пельменей тем более. Дешевле самому налепить. |
Ответ: Опрос. Падение объемов производства ПА, таких становится все меньше. Для меня обычное дело, когда заказчик уходит с моего дешевого куда-то на почти бесплатное, а потом в шоке возвращается. Но на это нужен месяц-два-три. А сейчас за это время и умереть можно. |
Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru