![]() |
Онлайн конференции. Быть или не быть? Уважаемые участники! В последнее время мы провели две онлайн конференции с руководителями известных типографий. Интересует ваше мнение: понравилось или - нет? Надо ли продолжать эту затею? Надо ли как-то изменить процесс? Если ответ положительный, то скажите, кого бы вы хотели пригласить поучаствовать в конференции. Спасибо. |
Ответ: Онлайн конференции. Быть или не быть? Мне понравилось. Нужно продолжать, конечно. Только, надо сделать стандартный список вопросов, как основу. А его уже разбавлять вопросами с мест. |
Ответ: Онлайн конференции. Быть или не быть? я так и не понял ничего |
Ответ: Онлайн конференции. Быть или не быть? Мне нравиться интересная тема продолжайте в том же духи ! |
Ответ: Онлайн конференции. Быть или не быть? Добрый день. Поучавствовать неуспел, но почитать было интересно, конечно БЫТЬ! :) |
Ответ: Онлайн конференции. Быть или не быть? Добрый день, я думаю БЫТЬ. Почитать интересно. У самой пока конкретных вопросов не было. |
Ответ: Онлайн конференции. Быть или не быть? Мне было бы интересно, чтобы пригласили руководителей таких фирм как "Мультифлекс" и "Эдаспак". Но, мне думается это из области малореального. ))) |
Ответ: Онлайн конференции. Быть или не быть? Первый пост написал с айфона, наспех. Чуть подробнее. Нужно сделать большой (и тщательно подготовленный) список одних и тех же вопросов, которые будут задаваться участникам. Ведь понятно, что всех интересуют одни и те же проблемы, например "когда все это кончится", "что делать", "кто виноват" и "сколько хейдельбергов нужно, чтобы быть самым крутым". Интересно различие во взглядах. К тому же, мы не будем слишком зависеть от активности (точнее, пассивности) задающих вопросы. Приглашать нужно всех успешных руководителей, кого сможем. Причем, не только типографий, но и поставщиков, рекламистов и т.д. |
Ответ: Онлайн конференции. Быть или не быть? Ну, давайте делать два списка - вопросов и персоналий |
Ответ: Онлайн конференции. Быть или не быть? Тема интересная, и конференции нужны. Вторая немного не дошла, но это не главное. Не вижу смысла создавать стандартные вопросы и работать с каждым собеседником по штампам. Конфа тем и интересна, что мысли свежие и живые. мое заключение. Онлайн конфы нужны, ну а темы, возможно опросом. А приглашать, тут соглашусь, успешных руководителей, менеджеров, управленцев. |
Ответ: Онлайн конференции. Быть или не быть? Идея с конференциями -то, что надо. Приглашайте людей от которых зависят управленческие решения. Больше людей, а еще бы разных. |
Ответ: Онлайн конференции. Быть или не быть? Коллеги! Вы бы давали КОНКРЕТНЫЕ предложения по людям, а? А если кто может еще и договориться - вообще здорово. Я, например, предложил бы пригласить Андрея Зарецкого, директора типографии "Август Борг". |
Ответ: Онлайн конференции. Быть или не быть? Зарецкого, понятно, надо. Нужно еще и поближе посмотреть. Пусть ПА отвечает. И Пупин. Кроме шуток. Позиции яснее станут. |
Ответ: Онлайн конференции. Быть или не быть? Нет, я - неинтересно, да и Дима - тоже. Мы и так на форуме, с нами можно пообщаться и без конференций, зачем какие-то даты назначать???!!! Надо тех людей, с которыми мы не можем тут пообщаться. ИМХО, разумеется |
Ответ: Онлайн конференции. Быть или не быть? а я за предложение Кирилла. стандартный список нужен. причем на него пусть ответят за день до онлайна. многие вопросы появятся по ответам. Пупина я бы пригласил, а ПА нет. ПА скучный, потому что правильный, как моральный кодекс строителей коммунизма. |
Ответ: Онлайн конференции. Быть или не быть? Очень мне эта мысль понравилась! Может, начнем формировать список вопросов? |
Ответ: Онлайн конференции. Быть или не быть? Вчера на Оргтайме пригласил поучаствовать в он-лайн конференции директора "Августа Борга" Андрея Зарецкого, директора типографии "Синержи" и директора дизайн-студии "Самолет" - совершенно удивительного человека! Он поразил меня своими работами (особенно двадцатилетней давности) и рассказами о том, как они делали дизайн, когда компьютеров еще не было. В выходные попробую предложить свой список вопросов, используя, разумеется, те, которые задавались на прошлых онлайн-конференциях |
Ответ: Онлайн конференции. Быть или не быть? Да, я тоже согласен, что есть некий набор вопросов, которые можно любому задовать. Типа "как все это пережить и когда по вашему все это кончится"... Меня и ПА допрашивать бесполезно, мы и так все что могли уже тут сказали, причем не по одному разу... Лично я уже готовлю себе запасное логово по ту сторону границы, чего и всем желаю... |
Ответ: Онлайн конференции. Быть или не быть? Итак, мои предложения по списку вопросов. Дополняйте, критикуйте... 1. В Москве работают около 1000 типографий. Есть впечатление, что их больше, чем нужно для удовлетворения спроса, даже докризисного. Какое количество типографий должно быть в Москве, чтобы спрос и предложение были сбалансированы 2. Есть ощущение, что сейчас наибольшие трудности испытывают лучшие и наиболее известные типографии. То есть те, кто больше внимания уделял технологиям, а не маркетингу. Так ли это? Каким типографиям легче выжить сегодня? 3. Когда кризис достигнет дна? Когда можно вздохнуть и попробовать заняться развитием? 4. Будет ли отток крупных заказчиков в регионы, где цены ниже московских? 5. Возможны ли какие-то совместные проекты типографий по преодолению кризиса? И, если - да, то - какие? 6. Какие действия коллег способствовали развитию кризиса? 7. Возможно ли создание мощного и реально действующего Собза полиграфистов и что для этого нужно? 8. Повлиял ли кризис на качество персонала на рынке труда? 9. ? |
Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru