![]() |
Помощь отечественному автопрому... Новое предложение Минфина разорит автовладельцев Минфин приготовил для автовладельцев неприятный сюрприз. Ведомство Алексея Кудрина предлагает разрешить регионам в два раза увеличить верхнюю ставку транспортного налога. Об этой инициативе объявил в понедельник в ходе презентации уточненного варианта «Основных направлений налоговой политики на 2010–2012 годы» глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин. Эксперты считают, что тем самым Минфин пытается сократить свои расходы на дотации регионам и переложить на власти субъектов Федерации принятие непопулярных решений. |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... Пипец! Как альтернатива - можно ввести налог за такт двигателя. Предлагаю символическую плату в 10 руб. за такт. Или, например, за один оборот каждого колеса... Блин! Чо за страна!? |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... А мы когда пассатище регистрировали, нам вместо 90 л.с. хотели 190 написать... вот гады! Они знали, они точно знали))) |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... Достали, вашу маму... страна-то чем не угодила? Так - чемодан, вокзал... Хотите выежнуться, пишите "Чё за люди", так точнее будет, да и к себе отнесёте сказанное. |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... Ага, небось, ни на выборы ни на марши несогласных не ходют... :) |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... для ...всё врут календари...: Соглашусь только с одним. Может страна (с точки зрения территории и географии) тут не при чем. Почему я должен относить к себе сказанное? Оно ко мне никакого отношения не имеет. В моих руках нет власти, огромных денег. Я обычный рядовой гражданин РФ, блин... для npenpecc: Действительно, на выборы не хожу (ибо и так понятно кого "выберут". Тут без комментариев.) А что я забыл на марше несогласных? :) |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... Я поясню. По моему глубокому убеждению, за слова - надо отвечать. Что говорите Вы?... "страна такая"... А Вы не гражданин? Что мешает посвятить свою жизнь изменению ситуации? Собрать вокруг себя сочувствующих, финансирование, заставить с собою считаться. Не получается? Нехрен и вякать. Те, кто смог - прошли этот путь. И создали ситуацию под себя. То, что казалось им г*вном (зверьковую войну, подлизывание задницы всем, кто давал в долг пять копеек) - они отстановили. Затем - к ним пришли те, кто финансировал проекты, и попросили обналичить членские взносы. Получилось - то, что все видят. Было бы возможно лучше? Несомненно, это отработанный вариант жёсткой власти. Хотите? Уверены? По сути, такой вариант и есть то, о чём Вы говорите. Главный дядька, который не допускает беспредела. Страна, которой восхищаются лишь те, кто внутри неё... только существует ЭТО ровно до смерти главного дядьки. В Ваших силах - это изменить, или заткнуться. Что выбираете? |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... Согласен! |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... для ...всё врут календари...:Посвятить жизнь? Я? Ха! - говорю я Вам. Ради чего? Что бы попасть в поле зрения "большого брата"? :) Теперь поясню я: Я являюсь гражданином РФ. И, да, те люди которые, как Вы говорите "прошли этот путь" - вовсе не шли. Вы лучше меня помните те 90-е... (я тогда в первый класс пошел, и знаю по рассказам чего тварилось во круг...) Вот в то время многие "прошли". И Вы знаете и так, как они это сделали. По головам, оставляя кровавые следы... З.Ы. Все ЭТО, чего происходит вокруг - должен менять не один человек, не сотня его поддерживающих и даже не тысяча, а ВСЯ страна! Вся страна, все население, каждый человек, живущий на территории РФ должны перебить въевшиеся до костного мозга старые совковые и новые пропагандируемые стереотипы. |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... Ага... и прежде всего должны научиться ОБСУЖДАТЬ, а не СПОРИТЬ или ПЕРЕРУГИВАТЬСЯ. |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... ПА, есть такая поговорка - в споре рождается истина :) |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... Посмотрите "К барьеру" на НТВ. Там хоть одна истина родилась? |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... А в ссоре она погибает (с) мой |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... По-моему НТВ "опопсело". А программы превратились из ток-шоу в PR-шоу... |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... Блин, и опять я спорю... :) |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... С такой трактовкой я не соглашусь никогда. Иначе получится, что говорить о чем-то (даже в узком кругу) имеют право только те, кто добился ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ результатов в данном вопросе. Не стал Премьером Правительства? - не хрен вякать о политике. Не нарисовал "Черный квадрат"? - даже не открывай рот об искусстве. Не трындишь языком, как Манн? - даже не заикайся о маркетинге. Ты не Хиддинг (или Муд Ко)? - заткнись о футболе. Ни разу не рожал? - не тебе говорить о сексе... И т.д. и т.п................. |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... Спасибо. Я в лицо видел старых коммунистов. они сожалели о том, что Вы сейчас пропагандируете. Не соглашайтесь, и будете правы. Ибо говорить и утверждать с пеной у рта - разные вещи. Кто говорит - предлагает варианты, кто с пеной - ... понятие "фуфло гнать" знакомо? Если которые на прямой вопрос - А как надоть?... не отвечают - либералы оне и демократы, чё ищо сказать. |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... интересно, а качество дорог / трасс / проезжей части тоже улучшится в 5-10 раз? |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... Ключевое слово - старых. То поколение выросло совсем при другом политическом строе. Когда не было "собственность". Было "общее". Привыкли к нему, вот и сожалеют. Вот Вы, например сожалеете? З.Ы. Дискуссия на данную тему и правда бесполезна. Каждый видит плюсы и минусы того и нынешнего времени. |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... для Светланка:Прежде, чем рассуждать о дорогах, скажи, сколько километров дорог построила ты лично??? Так и представил Светика в спецовке и рыжей жилетке... но - на шпильках...:))))) |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... Нет. Ибо основа идеологии - не "улучшать", а "предлагать". Что, по сути, просят те, кто убеждают повесить воров от современной власти, и поставиить истинных праведников? Просят простого: мля, дайте нам Сталина. Мы привычно заткнёмся, уйдём на кухни, откуда будем привычно выдернуты друзьями-стукачами.. но будет Порядок. Этот Порядок всегда конечен по времени. |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... И в платьице в горошек )))) |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... Конечно! Ну по крайней мере затраты на них увеличатся в ЭТО количество раз. Армянская дорожная мафия, знаете ли, тоже поиздержалась за период кризиса... |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... Да ну? Ничо, что Вы ездите на метро, построенное Тогда? |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... два противоположных ответа на один вопрос... хехе... остаётся предположить, что налог повысят не в 5-10, а раза в 3-4 всего. Типа прикол такой со стороны Правительства - саечка за испуг. При этом автолюбители вздохнут с облегчением, а качество дорог будет ежедневно ухудшаться. ПА, да Вы - шалун! |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... Эээ... Не езжу я на метро. В моем городе его нет :) Метро оно не переживает о давно минувших годах :) З.Ы. Сейчас, ужиная, размышлял на тему: "А что если..." А что если изменится то, о чем мы дискутировали в лучшую сторону? Правительство перестанет издавать дурацкие законопроекты, начнет прислушиваться к потребностям населения. Менты перестанут свирепствовать, дороги модернизируются из направлений в настоящие дороги. Комунальщики перестанут рыть по три раза в одном и том же месте подряд из-за ошибки в расчетах "Петорвича". Продавщица в магазине не будет бубнить на раннего покупателя и, наконец, начнет улыбаться и здороваться... Все станет вроде бы так как хотелось бы, но все равно кто-то чемто останется не довольным. Даже смотря на запад (на их уровень жизни, достатка, закона и т.д.) - они постоянно чем-то недовольны. Тоже самое будет и с нами... |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... Проснитесь уже, букварь за 4й класс изучите, что ли. |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... Если он у Вас есть - дайте знать. Я в личку сообщу свой почтовый адрес. :) |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... Я ни разу не был в метро за последние лет 15. Можно, я буду считать, что это - в знак протеста? :) Ну, давайте уже успокоимся, а? |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... ПА, только ради Вас! :) |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... А мне налог прислали около 45000, суки... Причем я как добропорядочный гражданин дал куда следует, что бы у меня в ПТС было не 300 лошадей, а 199... На тахе проканало. А на новой нет. Деньги взяли, в птс вписали. А налог прислали по-полной. Где же справедливость? Почему на квадратных машинах такой низкий налог, а на нормальных такой высокий? |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... Пральна! Задолбали уже эти любители УАЗыков и цветокоррекций! |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... На уазик+цветокорекция налог был 6000 руб! На таху то есть.... |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... Когда доча будет продавать свою Корсу - я тебе скажу :))) |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... Похороните меня в ней. |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... Все равно нам ничего не поможет, пока километр 4-го транспортного кольца стоит в полтора раза дороже километра Большого адронного коллайдера :) Сколько денег ни бери, дорог не будет... |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... для Arsenij: У меня знакомая работает в конторе, которая занимается строительством дорог. Так вот она говорила, что квадратный метр магистрали (со всеми отбойниками, разметкой и т д.) стОит 5000 руб (с учетом того, что вся необходимая техника своя и импортная) Интересно, сколько стОит аналогичный квадрат, изготовленный московскими дорожниками? |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... Мне кажется, что определяющим является не стоимость метра, а - ТЕХНОЛОГИЯ. Сколько бы ни стоил метр, за несколько лет ремонты съедают значительно больше денег. Мы с Корнухом, проезжая в автобусе где-то в Германии, видели как там ремонтируют дорогу: покрытие снимается примерно на 70 см. Укладывается слоеный пирог из разных материалов, а только потом - асфальт. А у нас каждый год ляпают заплатки, которые отваливаются к следующему сезону в лучшем случае... и это выходит намного дороже |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... Вложений: 1 Кстати, про технологию. Я видел как в штатах делают дороги. Все "интерстейты" (магистрали), точнее их покрытия - бетон. И больше нет ничего. Просто 20-30 см бетона залитые на землю. Ремонтируемая часть полотна огорожена светоотражающими красными столбиками с шагом в пять метров (ночью прикольно смотрится :) ) Плюс бетонные ограждения по всей длине, сцепленные в единую стену высотой в 1 м. (на рисунке похожие, только вместо желтого пластикового ограждения использовали бетонные) В общем сначала едет ацкая колабаха, шириной в две полосы. Она приподнимает ВСЕ старое полотно от земли и "пережевывает". С одной стороны от колабахи высыпается мелко измельченный бетон, с другой - арматура. В двадцети метрах от колабахи - катки и грейдеры. Они выравнивают землю. Еще в двадцети метрах рабочие монтируют новую арматуру, сваривая ее в "бесконечное" полотно. Метрах в сорока льют и ровняют бетон. Причем не руками. Делает это похожая калабаха на "пережевыватель". И в километре после пережевывателя - фрезер. Тоже калабха с две полосы. Она фрезерует и выравнивает бетон. После фрезера наносят разметку и т.д. Надо отметить, что весь процесс происходит очень быстро. Если прикинуть - в сутки они могут положить 5-7 миль нового полотна (при наличии теплой погоды) В другом штате видел как ремонтировали пятиполосную дорогу (асфальтовое покрытие). Из пяти полос оставляют для движения одну. Остольное отгорожено так, как в первом случае. В общем, столько техники в одном месте я не видел. Одна бригада сдирает верхний слой асфальта, вторая тут же укладывает новый и закатывает. Естественно, движение по одной полосе было затруднено, и скорость была в районе 3-4 миль в час. Дорожники двигались с чуть меньшей скоростью. На каждую полосу было: 1 "асфальтосдиратель" 1 асфальтоукладчик 4 катка и бесконечное число огромных грузовиков, снующий туда-сюда с "содранным" и новым асфальтом. Еще, что удивило - количесво полицеских. Которые регулировали транспортный поток. |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... Не хотел писать в открытом доступе, чтобы не слямзили идею и не лишили меня заслуженного вознаграждения, но - ладно! Я придумал, как съэкономить кучу денег на дорожные работы! |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... ПА, бросайте Вы нафиг эту полиграфию! :) Дорожное строительство - тоже не хилый бизнес! :) |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... Не могу - полиграфия без меня загнется :))) |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... их надо не экономить а разумно использовать. Кстати. В Германии при +25 ни одной фуры на дорооге не увидишь, только ночью - температурный режим. И ни одной фуры (большого тоннажа) нет с одноосными прицепами (по-моему это так называется) только по четыре колеса - парные. А у нас пох. Потому и канавы на асфальте. По 60 тонн фуры. Вот и проминают. |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... для ochevidets: 60 тонн - это вагон. Фура 25-ть, но все равно не мало. |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... для Page Up: Ну в принципе фура может быть до 36-ти у нас... Теоретически. А Арбуз-транс и практически, наверное :) Это в Австралии есть специальные автопоезда до 80 тонн... Ездят по специальным дорогам через всю страну проложенным. |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... Никто так и не понял суть моей идеи по экономии... |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... для KALENDAR.RU: Запретить ездить по дорогам? |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... для Arsenij: Нет. Дома строить из асфальта, а дороги из бетона. |
Ответ: Помощь отечественному автопрому... Чудики! Я ведь правда придумал... |
Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru