![]() |
Проект на обсуждение - www.printbroker.com Здравствуйте! Хотелось бы услышать мнение профессионалов о проекте. Как вам сама идея? Нравится ли реализация? |
Ответ: Проект на обсуждение - www.printbroker.com Как-то вот даже и придраться не к чему. :( Пожалуй, вызывает вопрос только небольшое количество типов продукции в калькуляторе. |
Ответ: Проект на обсуждение - www.printbroker.com для Bolshoff:это продукция, на которую приходит основная масса запросов. Что, по Вашему мнению, нам нужно добавить? Были визитки, но мы их убрали, потому что офсетом сейчас очень уж цена неконкурентоспособная получается, у меня все посетители считали визитки и уходили, считая что у нас всё очень дорого. |
Ответ: Проект на обсуждение - www.printbroker.com :) Тут проблема не в том, дорого или нет. А в том, что как справедливо замечал господин ЧИчваркин - ты будешь продавать только 20 телефонов, но чтобы они продавались на витрине должны стоять 400. :) Потребитель страшно любит "возможность выбора". :) Как-то так. Либо надо добавить мысль о том, что "остальной ассортимент рассчитывается индивидуально". |
Ответ: Проект на обсуждение - www.printbroker.com Да, мысль добавить наверное действительно надо... спасибо :) Хотя запросы на различные расчёты приходят и без явных указаний, но тем не менее... мысль хорошая :) |
Ответ: Проект на обсуждение - www.printbroker.com Не за что, Наталья. :) У вашего сайта хороший дизайн, поэтому сильно его этой добавкой не меняйте. Дополнительные опции можно, например, сделать маленькими. :) Кстати, встречный вопрос. Система расчетов сайте - написана в вашей компании или вы где-то ее покупали? :) |
Ответ: Проект на обсуждение - www.printbroker.com для Nathalie: Посмотрел. Относительно реализации калькулятора и вообще сайта особых замечаний нет, но вот я бы как заказчик у вас ничего не заказал. По нескольким причинам: 1. Вы заставляете меня для заказа сделать ряд ненужных для меня вещей. 2. Я не могу выполнить условия для размещения заказа 3. Я не понимаю, с кем я работаю. 4. Прочтите сами Ваш договор и подумайте, будет ли человек в здравом уме его подписывать :) |
Ответ: Проект на обсуждение - www.printbroker.com для Arsenij: 1. Какие ненужные действия Вас заставляют делать? 2. Какие именно условия Вы не можете выполнить? 3. А какая Вам разница, при первом обращении, с кем работать? |
Ответ: Проект на обсуждение - www.printbroker.com Ну прям - найдем... Вот, например, скажите, Вы 1000 и 1000000 брошюр - оба тиража за 5 дней делаете? :) Жестоко вводите заказчиков в заблуждение... А могли бы, так для себя поссчитать... У Вас что, после оформления заказа клиентом - тех. карты вручную пишут менеджеры (они же могут ошибится) и сроки говорят от балды? Тираж DAA10F - даже оформляется, только дорого у Вас стоит... Прайс-лист у Вас с элементами интерактивности, а не онлайн-калькулятор, но надеюсь заметили, что даже с такой простой реализацией, идет существенный прирост клиентов!? Ну вот и все, остальные консультации за бабки... 8) С уважением, Ведешкин Алексей Москва, ул. Верхн. Первомайская, д. 49, корп. 1, подъезд 2, этаж 1 |
Ответ: Проект на обсуждение - www.printbroker.com Постараюсь ответить по некоторым пунктам, которые в моей компетенции Система расчётов написана специально для нашей компании. И это именно система расчётов, а не прайс-лист, поскольку никаких заложенных цен на продукцию в системе нет - в неё заложены цены материалов и операций, а также механизм расчёта. Что есть ряд ненужный вещей? Если Вы говорите о подписании договора и регистрации - то наша типография со всеми заказчиками работает только по договору (и никто не отказывается его подписывать), а регистрация позволит Вам же самим видеть свой заказ сохранённым. Какие условия размещения заказа Вы не можете выполнить? С кем Вы работает - это название типографии? Оборудование перечислено, группа компаний указана, в договоре так вообще всё есть. Про договор - ответила выше, я считаю. Насчёт сроков - действительно, они являются очень приблизительными, но чтобы их достоверно и точно рассчитать, нужно учитывать такие параметры, которые наш сайт учесть не может - например, загрузку машин и постпечатки заказами, пришедшими от других подразделений компании. И это учитывает трафик-менеджер производства на этапе оформления заказа в производство. То есть, рассчитать время выполнения заказа чисто технически можно, а вот указать точный срок уже сложнее... |
Ответ: Проект на обсуждение - www.printbroker.com для Nathalie:А скажите, какой эффект на сегодняшний день дала ваша система? |
Ответ: Проект на обсуждение - www.printbroker.com для KALENDAR.RU:мы пока достаточно скромно использовали рекламные возможности интернета, а сайт только начинаем готовить к раскрутке (вы сами видите, что текста на данный момент на сайте минимум). Некоторый приток клиентов через сайт есть, но большинство заказов у них всё-таки нестандартные и заказываются не через сайт, считаются вручную. Да и лето сейчас. Пару недель назад запустили контекст, целевиков именно на сайт должно прибавиться. |
Ответ: Проект на обсуждение - www.printbroker.com для Nathalie:Знаете, вопрос о том, что может дать подобная система - спорный и очень интересный. Не буду скрывать, я считаю, что В ТАКОМ виде она мало что даст - будет работать только как интересная фишка-завлекалочка. Но я могу и ошибаться. Поэтому мне было бы очень интересно если бы Вы хоть через пару недель рассказали бы о первых результатах. |
Ответ: Проект на обсуждение - www.printbroker.com Давайте пойдем по пунктам - и правда, мне как раз договор и не понравился. То, что Ваша типография так работает, не означает, что это нужно клиенту. Если уж Вы интернет-типография, придумайте механизм одобрения договора-оферты, а не высылки его по факсу в подписанном виде :) И, кстати, мне интереснее видеть заказ не сохраненным, а выполненным :) Условия - я вот примитивный заказчик, у которого есть менеджер по рекламе, который умеет работать только в CorelDraw и ни фига не понимает ваших треппингов :) Но листовка у меня 10000 экземпляров :) Механизма предпечатной подготовки моего файла, пусть даже и за дополнительные деньги не предусмотрено. Добавлю, что НИГДЕ не описан механизм оплаты и получения товара (наверное, в договоре есть, но мне лень туда лезть - как заказчику) А уж выяснив, что вы из Питера, я вообще перестаю понимать, как же я получу товар. Я на сайте нашел только "Добро пожаловать в первую Российскую Интернет типографию!" Это единственное название (договор не считаем). Никаких реквизитов, НИЧЕГО. Абсолютный онлайн. Нет у меня доверия к таким компаниям, и у многих нет. Тем более дистанционный заказ с предоплатой. В целом - идея хорошая, но очень сырая. В мелочах сырая, но дьявол как раз в них и кроется. |
Ответ: Проект на обсуждение - www.printbroker.com Спасибо Вам большое, господа. Мы будем работать над собой :) |
Ответ: Проект на обсуждение - www.printbroker.com Это для Вас она первая, а некоторые уже лет 10 принимают заказы через Инет. :) А у некоторых модераторов - даже коты успели на производстве бланки попечатать, сам видел... 8) Удачи! С уважением, Ведешкин Алексей Москва, ул. Верхн. Первомайская, д. 49, корп. 1, подъезд 2, этаж 1 |
Ответ: Проект на обсуждение - www.printbroker.com Алексей, я надеюсь, что Вы сможете мне всё-таки ещё на пару вопросов ответить бесплатно, я постучалась в ICQ - жду от вас выхода на связь :) |
Ответ: Проект на обсуждение - www.printbroker.com В целом сайт внешне ничего, но хочется цвета, уюта... |
Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru