![]() |
Выбор офсета. Нюансы работы поставщиков. Прошу совет. Есть два потенциальных поставщика оборудования и пара машин, на которые засматриваюсь. Обратил внимание на такой момент. У поставщика более дорогой и, якобы, более качественной машины, нет никаких русскоязычных промоматериалов. В отличие от второго поставщика. Поставщик более дорогой машины утверждает, что продает своих машин больше, чем поставщик более дешевой. В нюансах выбора печатных машин я - лох педальный. Ориентироваться пока приходится на какие-то окружающие факторы. Как следствие вопрос - имеет ли смысл рассматривать наличие хорошо локализованных, многостраничных материалов по печатной машине в пользу этого поставщика? |
Ответ: Выбор офсета. Нюансы работы поставщиков. Блин, может, стоит все-таки сказать, что именно Вы выбираете, нам проще будет посоветовать |
Ответ: Выбор офсета. Нюансы работы поставщиков. Сказать не проблема. :) Интерес именно в том, чтобы понять - влияет наличие или отсутствие русифицированных материалов на что-либо или нет. :) А так - пожалуйста. Речь идет о парах "Нисса" - RYOBI 784 и "ТерраПринт" - Shinohara 75 IV 2 D. |
Ответ: Выбор офсета. Нюансы работы поставщиков. напомнило про загадку: немец не курит, а француз живет через дом от англичанина.... |
Ответ: Выбор офсета. Нюансы работы поставщиков. И как премудрость сия относится к заданному вопросу? |
Ответ: Выбор офсета. Нюансы работы поставщиков. для Bolshoff:Валерий имеет ввиду, что подобную технику нельзя выбирать, руководствуясь такими косвенными критериями. Что касается выбора, то мое мнение однозначно - НЕ Шинохара. Все что угодно, только не ЭТО. |
Ответ: Выбор офсета. Нюансы работы поставщиков. А можно с этого места подробнее? :) |
Ответ: Выбор офсета. Нюансы работы поставщиков. Ну, меня Бог миловал - не было у меня Шинохары, сразу скажу, но - наслушался. И про то, что у Шинохары нет общего каталога запчастей, он уникален для каждой машины, поэтому, в случае необходимости, деталь надо ждать довольно долго, и про качество и надежность и про сервис, правда - Аквалоновский. |
Ответ: Выбор офсета. Нюансы работы поставщиков. ТерраПринт Адастами торговала. Поинтересуйтесь результатами. Про Ниссу по печати ничего сказать не могу - не пересекался. Но выбирать автомобиль по красочности каталога - это жесть |
Ответ: Выбор офсета. Нюансы работы поставщиков. Да и по фирме-продавцу - тоже, тут я, Валера, с тобой не согласен. Помню, когда покупал машинку, не понравились мне продавцы Геделя... и что? Гедели теперь не брать? |
Ответ: Выбор офсета. Нюансы работы поставщиков. а причем тут продавцы? вы про сервис подумайте? ведь получилось то, что Терра кинула своих клиентов. оценивать компанию по менеджерам продаж - это совсем полная ограниченность. Аквалон замечательно торговал (точнее впаривал). И был при этом отстойной контрой, с которой связываться было нельзя. Что я собственно и сказал в свое время Эребусу. А он обиделся. Теперь продает Шинохару. а Шинохара - это вам не Хейдель. монополизм на поддержку. Только Терра. |
Ответ: Выбор офсета. Нюансы работы поставщиков. А у кого есть сервис нормальный, а? То-то... Продажа Эребусом Шинохары - не аргумент, много лет прошло... хотя, то, как поступил с ними Аквалон - слов нет... Что касается Терии и Адаста - там история какая-то непонятная... ну, во всяком случае - мне |
Ответ: Выбор офсета. Нюансы работы поставщиков. 1.сервис всякий бывает, но я бы не выбрал монопольный ни за что. вы кстати тоже не выбрали. 2.вот и я про то же. ситуация легко повторится. 3.конфликт по затратам на гарантийное обслуживание. соответствено пункт 2 реален. PS лично мне покупка нового офсета сейчас выглядит как-то вызывающе, что-ли. достаточно много предложений на вторичке. а все идет к тому, что осенью будет еще больше. |
Ответ: Выбор офсета. Нюансы работы поставщиков. Я выбрал Гедельберг - практически монопольный сервис. Я выбрал Конику - там еще хуже... Что касается покупки нового офсета - да, я бы предпочел сейчас неновый Гедель, чем новую Райоби. Хотя, у Зарецкого, например - другое мнение, он считает, что новые машины - перспективней, они более автоматизированы. |
Ответ: Выбор офсета. Нюансы работы поставщиков. Лукавите. Хейдель - куча вариантов сервиса и запчастей. С Коникой хуже, но тоже нет монополии. А с Шинохарой - реальная монополия. На вторичке можно взять годовалую машину из лизинга. |
Ответ: Выбор офсета. Нюансы работы поставщиков. Какие варианты сервиса кроме Полстара есть? Частники? С Коникой - лучше бы уж была монополия, чем то, что КОника устроила... Насчет годовалой машины - да, согласен |
Ответ: Выбор офсета. Нюансы работы поставщиков. не только. многие занимаются ремонтом Хейдельберга Коника - ну что вы хотите. Компании 4 года. В России 2. Все будет. |
Ответ: Выбор офсета. Нюансы работы поставщиков. Ага... ничего страшного - я подожду :))))) Блин, Валера, это ж - принципиальная позиция Коники, ты лучше меня знаешь! |
Ответ: Выбор офсета. Нюансы работы поставщиков. мы конику покупаем или шинохару? |
Ответ: Выбор офсета. Нюансы работы поставщиков. Мы покупаем Райоби, или неновый Гедель, мы не будем покупать Шинохару и потом страдать годами как... гм... те, кто ее купил :) |
Ответ: Выбор офсета. Нюансы работы поставщиков. ну вам намекнули, а я повторюсь за всеми, прямым текстом: на Риоби сервисмены водятся в неизмеримо больших, чем на Шинохару, количествах, в т.ч. независимые инженеры. |
Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru