![]() |
И чё делать? |
Ответ: И чё делать? Слав, а что хочещь услышать? НОРМАЛЬНЫМ будет весь спектр действий, диаметрально противоположный в зависимости от того, покупаем или продаем. Основная установка - ценность собственного ребенка даже в ущерб другим. |
Ответ: И чё делать? Ну... единственное, что меня покоробило, так это то, что родители пострадавшей девочки не разобрались детально, а устроили шоу, с построением в шеренгу всего класса и т. д. Вмешаться безусловно надо было, только предварительно разобравшись... |
Ответ: И чё делать? для AAZ: А я не знаю, что я хочу услышать. Знал бы - разместил бы после поста обьяву: "Мой пост комментировать так-то и так-то, конкретно хочу услышать следующее:...". А я - не знаю. "Мой" случай был таков: пришёл ребёнок из школы, гляжу - мается. Ну, видно же, что мается. Подсел, спросил. Мычит. Спросил строже... думаю - натворил чё, так и хрен с ним, разберёмся, чё ребёнок мается. Раскололся. Оказывается, штатный хулиган, классом старше, стал носить в школу нож. и так ему понравилось этой пырой пугать домашних, не уличных детей, что аж жуть. Сын мой парень , в общем, не трусливый, но как -то все четвероклассники разом потерялись... старший хулиган, к мамке не побежишь, учителю западло, а на каждой перемене - нож то к шее, то в бок... Товарищу "бандиту" очень всё это нравилось, к тому же у него был старший брат, который школу уже оккончил, и был НАСТОЯЩИЙ БАНДИТ. Ужас. Гляжу - ребёнку страшно. Говорю: ты мне всегда рассказывай, когда тебе страшно, ладно? И не волнуйся, мы завтра эту проблему решим раз и навсегда. Ребёнок вздохнул, как в малом детстве, прерывисто и облечённо, и улыбнулся. Назавтра я на работу не пошёл, пошёл в школу. Сели с сыном в вестибюле школы на входе, сталм ждать. Толкает меня - вот, вошёл Хулиган. Иди, говорю, в класс, учись хорошо, будь умнее папки. Взял я Хулигана за плечо, вывел из школы, завёл за угол. Нож, говорю , с тобой? Он мне в глаза посмотрел, табаком дыхнул, вынул и отдал перо. Брат, говорю, где? Он головой мотнул к гаражам. Пошли, говорю. В общем, хлипкие на задок оказались хулиганы. За три минуты мне удалось им внушить, что если ещё раз - будут они девочками, оба. И заставлю я их сосать чупа-чупс до конца их девочкиной жизни. Больше я о них ничего плохого не слышал. Хотя, наверное, было бы правильней на них в милицию заявить. Пусть бы их там отругали. А сыну вчера стукнуло 22 года. Раздолбай раздолбаем. Учится на этнопсихолога, скоро диплом будет писать. |
Ответ: И чё делать? для ...всё врут календари...:Все понятно и все хорошо, проблема вот в чем: далеко не каждый может убедить хулигана на словах, да и на деле - тоже. Им что делать???!!! |
Ответ: И чё делать? для KALENDAR.RU: Читайте название темы, там всё сказано. |
Ответ: И чё делать? Как-то пошпа тема... и не только у нас. ------------ Отец семиклассника избил директора школы и завуча в Одессе 21 октября 2009, 14:31 Отец семиклассника школы №125 жестоко избил другого ученика седьмого класса, с которым подрался его сын, а также директора школы и завуча, которые пытались заступиться за ученика. Как сообщила в среду руководитель пресс-службы горуправления МВД Одессы Татьяна Хмельницкая, данный факт зарегистрирован правоохранителями, по нему ведется следствие. Пострадавший школьник в настоящее время находится в отделении нейрохирургии детской областной больницы. Директор школы - в городской клинической больнице №11. По словам врачей, у нее повреждена барабанная перепонка и закрытая черепно-мозговая травма. Завуч в инциденте пострадала незначительно и не была госпитализирована, сообщает . |
Ответ: И чё делать? Дык... я ж не далее как вчера очередной раз пытался объяснить Вам, что рукоприкладство - некомильфо. В подавляющем большинстве случаев. Меры выдь у нас никто не знает, вот и происходит... |
Ответ: И чё делать? Не всегда получается убедительно что то объяснить типа "хулиганам"... рукоприкладство более убедительное лекарство, опять же если действуешь наверняка... Но скорее это край отчаяния. Не знаю как бы я поступил на месте родителя той девочки, но действия их не осуждаю ровно как и не одобряю. Они поступили так, значит это был единственный их аргумент. Несколько лет назад, моя дочь, стала предметом домогательства одного педофила... уверен, если бы он, был мне доступен, то плёл бы сказки про "пошутили и все смеялись, даже она"... Ему очень повезло, что он мне недоступен! Очень! |
Ответ: И чё делать? Да, конечно, но часто - можно и надо использовать все возможности обходиться без рукоприкладства Поэтому лучше действовать заблаговременно, не доводя до края. |
Ответ: И чё делать? Как приятно почитать многозначительные поучения. Как на проповеди побывал... не убий, подставь второе яйцо... А если я не хочу по второму яйцу, а хочу прибить суку? Почему чьё-то "хочу" ( того, кто ради забавы обидел близкого мне человека)имеет значение, а моё - нет? |
Ответ: И чё делать? Почему кошкам можно какать в парке на виду у всех, а Вам — нельзя? |
Ответ: И чё делать? для EXpressprePRINT: До сих пор я как-то не решался назвать обидчиков животными. Теперь - можно ли мне их просто топить? |
Ответ: И чё делать? Поверьте, Вам было бы вдвойне приятно, если бы Вы еще и понимали прочитанное. Я всего лишь призываю к адекватной, своевременной и эффективной реакции. Кстати, в Вашем примере, Вы не полезли махать кулаками, а ПОГОВОРИЛИ. Что ж Вы не побили уродов, а заодно и директрису???!!! Вам напомнить притчу про трех мастеров у-шу? (я это уже вчера предлагал) |
Ответ: И чё делать? Всё просто, они не дали повода. Вам не понять. |
Ответ: И чё делать? для ...всё врут календари...:Уверен, что в большинстве случаев повода и не было, в том числе и в ситуациях, на которые Вы давали ссылки. |
Ответ: И чё делать? Да, конешно же - не было. Подумаешь, потёрлись толпой девочке-подростку о задок. Прикольно же. |
Ответ: И чё делать? ага... типа октябрята - пионеры - комсомольцы... Заблаговременная, она же своевременная - социальная пилюля что такое хорошо, а что такое плохо. На одного Квакина по 5 Тимуров с командами... Со стороны, оно всегда виднее. А вот когда "лицом-к-лицу" совсем другое дело... там не до ПОГОВОРИТЬ, там зубы так скрипят... удавить, растереть, размазать - и то мало! |
Ответ: И чё делать? ага... типа октябрята - пионеры - комсомольцы... Заблаговременная, она же своевременная - социальная пилюля что такое хорошо, а что такое плохо. На одного Квакина по 5 Тимуров с командами... Со стороны, оно всегда виднее. А вот когда "лицом-к-лицу" совсем другое дело... там не до ПОГОВОРИТЬ, там зубы так скрипят... удавить, растереть, размазать - и то мало! |
Ответ: И чё делать? Опередил, Андрей. Только хотела об этом написать. для KALENDAR.RU: А как Вам нравится комментарии специалиста Татьяны Смирновой, главного детского психиатра: "Такую брутальную реакцию я бы поняла, если бы на их глазах кого-то изнасиловали или убили… Отцы превысили предел ответной реакции на зло."(с) Т.е. надо было изнасиловать, чтобы она поняла родителей? А где та грань - между шуткой и реальностью? |
Ответ: И чё делать? Я вот о чем говорю: сначала надо разобраться, кто виноват, а потом уже навешивать люлей виновным, а не всей школе |
Ответ: И чё делать? Не, Андрей, ты меня не понял: я предлагаю поглядывать за тем, что происходит в классе ребенка, тогда есть шанс обойтись малой кровью. Я не теоретизирую - у меня был такой случАй. Мне кажется, ты не поняла, что она имела ввиду |
Ответ: И чё делать? Нет. Люлей навешали вожакам. Показательно. И при этом знали, что делали. "Герои" перестали быть героями в секунду, тут же стали ныть, что будут говорить только в присутствии родителей и т.п. А пацан так себя вести не должен, пацан должен зубы стиснуть и на пол сплюнуть. И , когда они попытаются снова понтовать - товарищи им это вспомнят. Так что психология тут была. Учите матчасть, Календарь. |
Ответ: И чё делать? Да. А построили всех. И орали на всех. Это - да, конечно... бандитская психология Не хамите, я забыл больше, чем Вы знаете |
Ответ: И чё делать? ПАш, если привязываться к конкретно этому случаю, то ещё раз все прочти... там же все расписано... что происходило в классе до этого случая... Пофигизм, игнор и безнаказанность со стороны родителей "постадавших" детей в доску распоясовшихся... Что же там ещё непонятно, что в классе происходит? С чем ещё разбираться? Куда ещё то смотреть? И не всем подряд досталось, а "избранным" классным руководителем, уж ему то виднее, врят ли она таким образом под шумок решила с дебоширами счёты свести. |
Ответ: И чё делать? Календаря логика не волнует, и перечитывать он ничего не будет, не царское это дело. Он вещает сейчас, всем никшнуть. |
Ответ: И чё делать? Полагаю стоило вызвать родителей провинившихся и им навешать, а они уж сами "по команде" передадут. Взрослым мужикам чужих детёнышей 3,14здить - не комильфо! |
Ответ: И чё делать? А вы представте себя папой той девочки... |
Ответ: И чё делать? Троллинг, замешанный на комплексах. Могу помочь избавиться |
Ответ: И чё делать? Кошек? Не вздумайте! |
Ответ: И чё делать? Абсолютно верно, это вторая часть марлезонского балета. Думаю, что мужикам просто лениво было за кем-то бегать. Типа, тем родителям надо - они пусть и обьявляются. По правилам - не придерёшься. Я ведь и обидеться могу. |
Ответ: И чё делать? Папу девочки я из себя представлял лет 5 назад. Правда моя девочка глазёнки бы сама обидчикам повыцарапала, побаивались её хулиганы почему-то. ЗЫ С мальчишками сложнее. |
Ответ: И чё делать? это самое, там по первому каналу типа король ринга иногда бывает, может тут тоже надо замутить что то типа того :). Ну так, просто, пары повыпускать, а то все работа да работа, нервы да нервы. :) |
Ответ: И чё делать? В подвале ИРМа бойцовский клуб организовать.ПА в роли Б.Питта. |
Ответ: И чё делать? У нас нет подвалов |
Ответ: И чё делать? а где же вы картошку храните? :) |
Ответ: И чё делать? Может у Вас и Б.Питтов нет? |
Ответ: И чё делать? А я вызверяюсь сразу, как только при мне кто-то Дашкента обидеть пытается. Так что если при мне кто-то ее сильно обидит, может и в репу заработать. А если не при мне - то хрен его знает. Наверное, постараюсь разобраться что произошло, может поговорю с родителями. И обязательно - с Дашкентом. |
Ответ: И чё делать? Именно это я и предлагаю. И - не спешить, не давать волю гневу. Вот, кстати, вспомнил пару случаев: 1. Когда я пошел в 7-й класс, мы переехали в другой район и я пошел в другую школу. На меня стали наезжать несколько ребят. Кстати, все из нормальных, благополучных семей, учились ребята хорошо, видимо, что-то типа проверки на прочность. Помню, что я, хоть и был немаленький, на две головы был ниже каждого из них, ну дрались понемногу, но мне нелегко приходилось. Родителям я не говорил. А однажды один из пацанов, проходя мимо неожиданно ударил меня ниже пояса, когда я согнулся добавил еще, да так, что я впечатался головой в стену и уплыл... Родителям я не сказал, но брат то-ли сам заметил, то-ли я ему пожалился - не помню. Он утром пришел в школу, подошел к этой компании, легонько хлопнул моего обидчика по щеке и сказал остальным: если подобное повторится, приду с ребятами и буду укладывать каждого второго, мне, мол. некогда с вами разбираться. На этом все наезды прекратились. Никто не пострадал ФИЗИЧЕСКИ. 2. Несколько лет назад до меня дошла инфа, что в школе, где учится моя дочь - маньяк, это - один из родителей ученика. Мол, пристает к девочкам... Я психанул и сразу поехал в школу к окончанию занятий с твердым намерением закопать маньяка. Хорошо, что сначала я повстречал дочь и подробно с ней поговорил, оказалось - он просто придурок и все это - выдумки, никаких реальных фактов не было даже близко, все это - домыслы. Блин, а если бы я не догадался поговорить с дочерью???!!! |
Ответ: И чё делать? вот. если я узнаю что моих обидели. то я жопы натяну на британские флаги всем. и директору и родителям и обидчикам чтобы не повадно было. да еще постораюсь это сделать прилюдно пишу без знаков и заглавных букв клаву заглючило ничего сделать не могу |
Ответ: И чё делать? для Page Up:Степа, это - тупик. Даже не знаю, стоит ли объяснять подробнее |
Ответ: И чё делать? Ещё одно подтверждение материальности мысли. Нужно сначала раалабиться, а потом клаву терзать. :) |
Ответ: И чё делать? |
Ответ: И чё делать? А ещё нужно запретить бесконтрольное потребление воды, как главного прекурсора разных злобных веществ. |
Ответ: И чё делать? Это у молодых слонов ритуальные пошумелки такие. Людская мОлодежь тоже не далеко ушла, если без должного воспитания. |
Ответ: И чё делать? "Повелитель мух". Очень хорошая книга. |
Ответ: И чё делать? Да и фильм не плох. Кстати, это одно из имён Дъявола. |
Ответ: И чё делать? Не знал, что есть фильм. Лет 15 назад смотрел пьесу в питерском Малом Драматическом (Театр Европы Льва Додина). Там конечно условности, т.к. взрослые дядьки (Семак, Скляр) играют пацанов. Но впечатлило, после чего прочел книгу. |
Ответ: И чё делать? Питер Брук, 1963 год. |
Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru