![]() |
очень нужна помощь экономистов! Сообщение содержит спам (Spam) или рекламу и будет удалено! |
Ответ: очень нужна помощь экономистов! ребят, очень нужна ваша помощь!!! дело в том, что я недавно устроилась на новое место работы экономистом, а в полиграфии пока мало еще что понимаю:(. передо мной сейчас поставлена задача разработать новую систему ценообразования, но поскольку я единственный человек в компании, у которого экономическое образование, помочь мне некому:( у меня возникли проблемы с системой оплаты труда сотрудникам типографии, которые непосредственно задействованы в исполнении заказа (т.е. с прямой ЗП). по какому принципу она должна строиться? (сейчас у нас выплачивают только оклады, что не есть хорошо, конечно..) |
Ответ: очень нужна помощь экономистов! для ola_la:Напишите подробнее о своей типографии, о структуре, о работах, которые вы делаете, попробуем Вам помочь |
Ответ: очень нужна помощь экономистов! для KALENDAR.RU: постараюсь, как смогу описать - типография в основном занимается печатью книг в мягкой обложке и тв. переплете не очень большими тиражами. печать офсетная (на рамайоре и доминанте), цифровая и ризограф. в типографии работают 25 человек, 7 из которых относятся к АУП. |
Ответ: очень нужна помощь экономистов! Ну, для начала: Всех, кого только можно, переводите на сделку - великолепный стимул и прозрачная экономика. Какой процент давать работнику - зависит от Ваших накладных расходов, аренды и т. д., это Вам самим считать придется, тут Вам никто не поможет. |
Ответ: очень нужна помощь экономистов! у нас сейчас ситуация не оч адекватная. дело в том, что типография работает при издательстве, кот полностью ее обеспечивает как заказами, так и берет на себя все расходы. не знаю, как в такой ситуации лучше поступить. с одной стороны - типография сама себе заказы не ищет и искать не собирается, загрузка сейчас оч минимальная. да и накладных расходов в общей сложность кот наплакал - ни аренду платить не надо, ни коммунальные расходы (еще один момент - издательство относ. к бюджетной организации, где такие расходы оплачиваются из бюджета). т.е. чтобы было понятно - наклыдных расходов в мес тыщ 200 максимум набегает... в общем, я в тупике... |
Ответ: очень нужна помощь экономистов! Ну, а чего Вы хотите добиться в итоге - я так и не понял... |
Ответ: очень нужна помощь экономистов! итог всему - я должна написать положение о ценообразовании. поскольку какого то другого способа, кроме как отталкиваться от себестоимости, я не вижу, то и пытаюсь эту самую сеьестоимость выявить. для начала я написала формулы для расчета прямых затрат на материалы. теперь мне нужно разобраться с прямой ЗП. основываться на то, что есть на данном этапе я не могу, т.к. сейчас ЗП начисляется тупо исходя из оклада. так что помимо ценообразования мне надо придумать еще и систему оплаты труда, т.к. без оной я не смогу сделать первого |
Ответ: очень нужна помощь экономистов! Исходите из существующего объема заказов и существующего фонда оплаты. Таким образом Вы получите фактическую себестоимость продукции (разумеется, добавив остальные фактические расходы. Получите (зная себестоимость) какую-то цену. Сравните со среднерыночной, дальше будете делать выводы |
Ответ: очень нужна помощь экономистов! именно этим я сейчас и занимаюсь)) это все понятно. вот только есть одно НО: те заработные платы, кот. сейчас выплачиваются, очень и очень низкие. народ увольняется. собственно поэтом и возник вопрос пересмотреть способы ее начисления. сейчас идут разговоры о создании большого полиграфического центра, где такая история, кот. существует сейчас ,уже не прокатит... у меня счас есть кое-какие мысли по поводу начисления ЗП, но какие то они немного размытые... Если я сначала определю ту сумму выручки, с кот допустим на ФОТ будет уходить 25-30%, то как потом правильнее будет распередить эти самые %% на сотрудников? и тут же возникает еще один вопрос - на столько правильно плясать от выручки а не от каких то других показателей (напр., от кол-ва отпечатанный листов-оттисков и т.д.)? я запуталась.. |
Ответ: очень нужна помощь экономистов! да, и при всем при этом надо ведь еще и учитывать сложность работ... Книга в мягкой обложке гораздо быстрее и легче "собирается", чем в тв. переплете... |
Ответ: очень нужна помощь экономистов! Сделка. Посмотрите фактическую сегодняшнюю выработку, сделайте нормы исходя из нее. Потом решите, на сколько процентов хотите поднять зарплату и повысьте ставки |
Ответ: очень нужна помощь экономистов! ага, понятно. а не могли бы вы подробнее рассказать о этой системе... На практике я этим никогда не занималась и пока не оч представляю как все выглядит.. |
Ответ: очень нужна помощь экономистов! О сделке? Ну, покажу на примере послепечатки: 1. Составляем полный список операций, которые мы производим. 2. Проводим хронометраж (желательно, чтобы народ не понял - зачем, иначе будет умышленно работать медленнее). Хронометраж делаем по каждой операции, на каждый вид изделия и т. д. 3. Устанавливаем базовые ставки. Ну, сколько Вы хотели бы платить брошюровщикам в месяц за выполнение нормы, ну, например, 15 000 рублей. 4. Определяем из этого стоимость нормо-часа (минуты, секунды) 5. Исходя из данных хронометража и стоимости нормо-часа определяем стоимость операции. 6. Добавляем накладные расходы и прочие издержки (обычно высчитывается примерный коэффициент, например, зарплата брошюровщика умножается на 4) и получаем ЦЕНУ операции 7. Сравниваем со среднерыночными и делаем выводы. Например, если цена получилась намного больше - смотрим, почему. |
Ответ: очень нужна помощь экономистов! ой, спасибо вам большое. попробую это осуществить)) и таким способом можно будет все этапы печати обсчитать? |
Ответ: очень нужна помощь экономистов! В принципе - да |
Ответ: очень нужна помощь экономистов! хорошо. спасибо большое! будем пробовать! |
Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru