![]() |
Учимся пиару... Знаете, много лет мне твердили, что я умело пиарюсь на форумах... и я наконец в это поверил. А тут оказалось, что меня переплюнули, да еще как! Вобщем, у меня появилась здоровая зависть, и я решил поделиться с вами тем, что я увидел, учитесь, вобщем... Итак, на одном из форумов я прочел интервью с одним руководителем фирмы, который недавно решил начать печатать блоки для квартальных календарей, причем, упирая на низкую цену этих самых блоков. Вот, что он пишет в интервью: "Блоки - я вышел на рынок с ценой 10 руб. за мелованный блок на бумаге 80 гр, скажу прямо - с единственной целью уронить цены и таким образом удержать обьемы производства календарей от падения." Представляете? Да, я и раньше читал на некоторых сайтах раздел "миссия фирмы", где с удивлением узнавал, что миссия - не тупо заработать побольше денег, а принести щастье людям, но тут... Пикантность, собственно, заключается прежде всего вот в чем: я пока не знаю более-менее точных цифр, сколько блоков было потреблено в этом году, но цифры эти измеряются миллионами, неважно, три миллиона или шесть, например. Этот господин, по моей информации, напечатал что-то около 100 000 блоков. Ну, как можно с таким мизерным количеством влиять на рынок? О каком "удержании от падения" можно говорить? Оказывается - говорить можно все... Я уж молчу о том, что при снижении цены на блок на пару рублей, стоимость календаря уменьшится настолько незначительно, что повлиять на объемы продаж календарей не может в принципе, а еще и при таком мизерном количестве напечатанных блоков - вообще не о чем рассуждать. Но меня искренне позабавило, что человек говорит, что он затеял всю эту бодягу для того, чтобы помочь типографиям, а не для тог8о, чтобы заработать денег, я аж прослезился... Черт, узнать бы, кто ему пиар-компанию делал - я бы воспользовался услугами этого суперспеца! :) |
Ответ: Учимся пиару... небось дешевле, чем ваш Хамовники-ТВ |
Ответ: Учимся пиару... Конечно - дешевле. Раз блоки - дешевле и бумага на эти блоки - дешевле, то - все дешевле, в том числе и пиар :) |
Ответ: Учимся пиару... ... Только перетянуть к себе несколько заказчиков. Количество календарей останется неизменным (в целом по рынку). |
Ответ: Учимся пиару... для ochevidets:Макс, конечно, можно перетянуть к себе часть заказчиков, можно заработать денег, кто ж спорит? Только зачем при этом говорить, что единственная цель - удержать объемы производства календарей от падения? Неужели не смешно? |
Ответ: Учимся пиару... А вы что предлагаете то? Снять маски? Лигетт-Дукат "Прокури всю зарплату и здоровье" ЛВЗ Кристалл "Мы споим всю страну" Минздрав "Нам за здоровых денег не платят" ВВП "Мне нужен один срок, но пожизненный" |
Ответ: Учимся пиару... ПА, каждому хочется, чтобы пиарился он один. |
Ответ: Учимся пиару... Не, я хочу, чтобы пиарились все, но... как-то более правдоподобно хотя бы, если уж правдиво не получается... |
Ответ: Учимся пиару... ПА, серьезно, не хочу Вам портить настроение перед Новым Годом, но я Ваше возмущение не разделяю. Смотрите, Дима говорит, что рассчитывал продавать блоки своим же постоянным потребителям спирали. Полагая, что дешевые блоки понудят их не снижать объемы производства календарей, а, следовательно, объемы закупки спирали. Он готов не зарабатывать на блоках, но и убытков не несет. Сохраняет свою прибыль за счет потенциального снижения продаж блоков конкурентами. Ничего нелогичного в этом нет. Насколько это получилось, я не знаю. Да он и говорит, что, вопреки ожиданиям, блоки покупали не только потребители спирали, т.е. концепция поменялась в процессе. Резюмирую — он не для всего рынка цены ронял, а для своих клиентов. Дима же не дурак, Вы, наверное, спорить не будете. |
Ответ: Учимся пиару... для EXpressprePRINT: 1. Я не возмущаюсь - я подсмеиваюсь 2. Какой еще Дима? Давай не будем... 3. Я привел цитату - там все ясно сказано. Я уж не говорю о том, что никакой особой дешевизны в блоках не оказалось, просто там использована более тонкая бумага, чего для для дорогих блоков на меловке - плохо. Ну, а остальное - могу только повторить то, о чем я писал выше: 1. Никакого влияния на рынок (ни положительного ни отрицательного) эти блоки оказать не могут в принципе - их ничтожно мало 2. Никакого увеличения спроса на календари не может дать снижение цены на них на пару рублей 3. Никакой другой цели, кроме как заработать денег нет и не было |
Ответ: Учимся пиару... для KALENDAR.RU: Ну, а если так: "Блоки - я вышел на рынок с ценой 10 руб. за мелованный блок на бумаге 80 гр, скажу прямо - с единственной целью уронить цены [для своих клиентов] и таким образом удержать обьемы производства календарей [своих клиентов] от падения." |
Ответ: Учимся пиару... можно тогда спросить? почему в этом году такая напряженка с блоками и курсорами в частности МИДИ?? или это только декабрь такой??? это просто не рассчитали объемы или что то другое? сейчас многие согласны покупать блоки по 25 рублей главное чтобы они были. |
Ответ: Учимся пиару... для Евгений Кан: Я давно собираюсь написать большую разоблачительную статью о картельном сговоре крупнейших производителей комплектующих для календарей! Позор! Хорошо хоть, никто так до конца не разобрался кто они — крупнейшие производители и кому с кем сговариваться... |
Ответ: Учимся пиару... А мне кажется - обычный нормальный пиар. Вон ПА везде упомянул, что у него теперь серия блоков Партнер есть (даже я запомнил), которая тоже не сильно уж дешевле остальных то. Зато все теперь ее знают. Так и тут - засвет меловки по 10р. В след.году народ вспомнит, что кто-то меловкой по 10 р торговал и начнут всех гнуть. А гнуться никто не будет, но печатать с перепугу перестанут и кончатся блоки в ноябре и будет новый год и все пойдет заново по кругу. |
Ответ: Учимся пиару... Так это звучит намного лучше, но сказано было не так. Но и так это - смешно, снижение цен на блоки столь незначительно ничего не изменит не только на рынке вообще, но и у одного конкретного производителя. Надо говорить: "Разрешите обратиться" :) Ой, это уже третий форум, где я отдуваюсь за всех календарщиков :) Итак, производители блоков имели все основания предполагать, что этот год будет хуже предыдущих, поэтому собирались напечатать меньше, чтобы не рисковать, а потом уже смотреть, как пойдут продажи и допечатывать по ходу. Далее, раньше бумажники давали бумагу в кредит, теперь - нет, чтобы напечатать МНОГО блоков нужно много денег, вот и еще одна причина. И, наконец, самое главное: продажи с начала сезона пошли баснословно плохо, поэтому календарщики не спешили допечатывать - да и не нужно было. А с начала декабря пошел взрывной спрос (этого никто не ожидал) и календарщики просто не успевали напечатать. Надо еще учитывать что, если раньше типографии в начале сезона покупали большие партии блоков впрок, то теперь брали практически под заказ, что тоже снизило динамику продаж вначале. Типографии не хотели рисковать... календарщики - тоже. Эту ситуацию было нетрудно просчитать (кроме взрывного спроса в декабре) поэтому в этом году я выпустил новую серию блоков под названием "Про-Дельта" и напечатал в несколько раз больше, чем в прошлом году. И что? Их смели еще до начала декабря, до взрывного спроса - я пытался допечатывать, но компенсировать недостаток блоков я не мог в принципе - мощности не позволяли. В следующем году я подготовлюсь лучше, у меня будут свои новые курсоры "Про-дельтаплан", реально быстросборные и недорогие ну, и еще кое-что... Да, но я не говорил, что делаю все это исключительно для того, чтобы облагодетельствовать типографии, я зарабатываю деньги и не скрываю этого. И я об этом практически не говорил, название блоков ты запомнил из рекламы. |
Ответ: Учимся пиару... Несчастный... Ну, зато в процессе отдувания поучитесь пиару. :D |
Ответ: Учимся пиару... ПА, так и некто тоже этого не говорил, ну с чего Вы взяли-то? Где у него написано про благотворительность? Он говорит — чтобы сохранить объемы, т.е. ради денег в конечном счете. Додумываете. |
Ответ: Учимся пиару... для EXpressprePRINT:Ну, скорее, все-таки, что додумываешь ты... ты даже дописывать пытаешься :) Но - неважно, мне показалось смещение в одну сторону, тебе - в другую... кто знает... |
Ответ: Учимся пиару... Чует моё сердце все мы в предверии создания мегапроекта... Однажды некто, продав около 100 тыс. календарных блоков назначил себя особой приближенной к приближенным почитателей Круавазье и на одной из московских улицах появилась всероссийская компания по производству календарных блоков... Тенденция один-в-один... ))) даже названия похожи ;) И это хорошо... для общего рынка хорошо... текущий год (сезон) яркий тому подтверждение. 2 момента, которые меня в этом (да и не только в этом) топике зацепило: 1) Я не знаю таких типографий, которые когда-либо закупали календарные блоки "в прок"... Взять под реализацию, даже собственную - это да... ошибиться и купить в 2 раза больше - то же да... НО ЧТО БЫ КУПИТЬ и положить на склад с целью а вдруг пригодиться!!!! ... это вообще то круто, даже в старые добрые времена... 2) 2 - 3 рубля в стоимости блока ИМЕЕТ значение! Особенно в цене календаря... особенно при тиражах измеряемые тысячами и десяткам и тысяч... там уже копейки играют значение! Если речь идёт о банальной рознице, то и +/- 5 рублей значение сыграют при определёном сервисе продаж, комплектации, логистике и даже упаковки... играют роль любые мелочи... разумеется при условии прочих равных... А вот плотность и качество бумаги, ровно как и цвета и однородность нанесения краски на блоки - это самое последние, на что обращается внимание... Красивую упаковку должны красиво продавать... Фишка описанная 24-ым экспрессом - это сильная идея, не знаю на сколько она воплащена в жизнь, но будущее у неё есть это точно... |
Ответ: Учимся пиару... а вот тут не согласен. точнее скажу так: они имеют значение для продавца блоков. для остальных - минимальное. Из-за 2х рублей за блок никто не примет решения собирать на продажу календари по 70-80 руб или нет. 2-3 процента меньше даже курсовых колебаний. а вот для продающего оказаться с самым дешевым товаром на рынке во время кризисных настроений - это очень выигрышно. Размеры реализации в разы от просто средней цены, при условии достаточности продукта конечно. В этом году в силу дефицита блоков размышлять о каких-то вывода, кроме того, что мало отпечатали, смысла особого нет. |
Ответ: Учимся пиару... А при чем здесь PR? Выступил на форуме человек и заявил, что у него дэмпинг на блоки. PR тут где? |
Ответ: Учимся пиару... Андрей, поверь мне на слово, я же веду учет и статистику, до предыдущего года БОЛЬШИНСТВО типографий, особенно иногородних, закупали блоки в НАЧАЛЕ Сезона оптом. Ну, потом докупали, если не хватало. И, наверное, правильно делали. Мы, кстати, когда не было нашего календарного проекта, поступали так же. Делалось это для того, чтобы не покупать блоки под каждый заказ, в том числе и маленький (50-100 календарей), не гонять машину, не терять оперативность и т. д. В последние два года эти закупки типографии прекратили и в начале Сезона продажи блоков довольно резко упали (в среднем на рынке), поэтому производители блоков и стали печатать меньше, опасаясь, что блоки зависнут. 1. Если речь идет о крупных тиражах и, соответственно, о закупке больших партий блоков, то тут цены определяются индивидуально, и любой производитель блоков даст совершенно особые цены. Скажу больше, те, кто занимается производством крупных партий календарей, печатают блоки либо сами, либо договариваются с соответствующими типографиями, это выходит дешевле, чем покупать у календарщиков. Но в данном примере речь о крупных партиях не идет, поскольку блоков напечатано с гулькин нос, скорее для цифровиков. 2. Если речь идет о мелких партиях календарей (что скорее всего), то среднерыночная цена календаря при тираже 200 штук - 120 рублей. Если добыть блоки дешевле на 2 рубля, то можно опустить цену до 118 рублей. Неужели кто-то думает, что такая разница в цене может побудить клиента решиться на заказ календарей? То есть, 24000 рублей он заплатить не может, а 23600 - может? Фигня полная, ИМХО. Ну, и еще один момент: на рынке уже много лет действует негласный стандарт: блоки на меловке печатаются на бумаге 90 г. (раньше печатали на 100 г.), а данные блоки напечатаны на 80 г., что не есть гуд, ИМХО, опять-таки. Это какая идея? |
Ответ: Учимся пиару... На мой взгляд (Кирилл это оспаривает) это было подано так, что человек напечатал все это не для того, чтобы заработать денег, а для того, чтобы помочь типографиям. Потом, правда, оказалось, что и цена-то у него не самая низкая и блоки на более тонкой бумаге, чем все привыкли и на что рассчитывают |
Re: Учимся пиару... Я например тоже это поняла как "благо для других"Если он подразумевал своих клиентов, то почему об этом не написал? но и опять же не указал конкретно ,что спасает объемы всех производителей блоков... вот и получается ,что спорить тут можно до бесконечности, производитель наверное просто расчитывал что на одних произведет впечатление волшебное слово SALE :) а на других его благородство... интересно что у него из этого получилось? :) |
Re: Учимся пиару... А что из бумаги получается - или топливо, или макулатура. |
Re: Учимся пиару... Ну если пиар прошел успешно, то в 2011 ,будет много и топлива и макулатуры :-) |
Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru