![]() |
Разумный компромисс между джипом и легковушкой Увидел на улице, вышла новая модель Акуры, внешний вид и разгон впечатлили: Там видео есть. Единственное, что печалит - нет официальных поставок в Россию. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой А чего печалиться-то? Одноклассников — куча. В т.ч. и официальных. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Вот, только, "разумного" в ней немного. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Например? Кроме БМВ, разумеется... Смотря для кого. Под мои требования она подходит неплохо. У нее полный привод, великолепная динамика для вобщем-то машины неспортивного класса, много наворотов, агрессивный дизайн... Вот как с надежностью - не знаю... |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой ПА, это — дорогая имиджевая машина. Совершенно непрактичная. Снаруже она больше, чем внутри. Обзор — никакой. Ни разу не внедорожник. Багажника нет вообще. Т.е. "компромисс" здесь в том, что она обладает всеми недостатками как джипов, так и легковушек при отсутствии их достоинств — проходимости, вместительности, компактности, экономичности и т.д. Это — раз. Второе — стоит почти столько же, сколько БМВ Х6. На мой вкус БМВ однозначно лучше по абсолютно всем параметрам — престиж, ходовые качества, просто качество... Вот еще одноклассники и относительные одноклассники: Инфинити FX — на мой вкус значительно более вычурная и стильная машина при тех же недостатках. Наворотов еще поболе будет. Мазда МХ — то же, но дешевле. (Лично мне не нравится совершенно). Лексус RX — и престижность и качество выше. Кадиллак SRX — качество выше, цена ниже. Ходовые качества, предполагаю, выше. Все поставляется официально. Еще есть корейцы на любителя. А, ну, Порше.. Но, главное — это машина покупается не разумом. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой 1. Ну, я ее видел вживую только мельком, какой там обзор и насколько удобно внутри - не знаю, спорить не буду. Насчет проходимости, все равно она наверное лучше, чем у легковушки, то есть понятно, что это не внедорожник, но для моих целей ее проходимости больше, чем достаточно. 2. Цена у нее почти в два раза меньше, чем у БМВ, что немаловажно для меня У всех остальных одноклассников есть один общий недостаток - они банальны. Это к вопросу о покупке сердцем :) А вообще - я говорил о классе машин, просто Акура мне в этом классе больше понравилась, так вот, этот класс для большинства случаев я и считаю разумным компромиссом. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Откуда информация? Ну, я вроде привел доводы к тому, что это совершенно не "разумный" класс |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой морда лица страшная... интерфейс мониторчика - просто ужастный, пепельница небось на 1,5 бычка, да и вообще антену и ту - с бмв "сайфонили"... |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Смотрел вчера в интернете, могу найти ссылку. Наверное, тут спорить почти бесполезно, даже если рассуждать не "сердцем", а "умом", поскольку у каждого свои требования к авто. Могу только сказать, что мне нравится в этом классе. Кстати, если бы сам класс был бы неразумным, он бы не пользовался спросом и его бы не выпускали. Так вот, меня привлекает относительно большой клиренс, если не ездить по бездорожью - вполне достаточно, во всяком случае там, где езжу я. Меня привлекает отличная динамика, меня привлекают навороты представительского седана, для любителей лазить по бордюрам - клиренс вполне достаточный. Опять-таки для любителей возить холодильники и велосипеды - тоже вполне возможно. Ну, это - дело вкуса, зато - оригинальная и агрессивная. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой EXpressprePRINT,Скажи, а у тебя откуда информация о качестве Акуры? |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Вот цена |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой надо хонду брать |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой ПА, ну, это уже не серьезно. Два пассажира-то назад еле влезают. Клиренс 200 мм — легковой. Цена ниже, согласен. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Холодильник-то влезет... размеры салона я не смотрел, спорить не буду Минуточку! У Камри - 160, у РАВ-4 - 190, 200 - вполне достаточно, чтобы ездить по проселочной дороге более расслабленно, чем на камре и залезать на бордюры, если возникнет такое странное желание |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой ВДВОЕ, Кирилл! |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой сначала б.у. автомобили, потом б.у. телефоны, что дальше? |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Я на них обиделся - они решили на все модели (а не только на цивик) установить роботизированные коробки |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Машина 2010 года. Неновую я брать больше не хочу. ощутил прелести новой машины. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой А Акура — это что, по-Вашему? Хонда и есть! Цена не вдвое. 3100 000 БМВ стоит. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Автохолодильник, что ли? Я, просто, не понял Вас сразу. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой а это что по вашему? обкатка на заводе? |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Почти Хонда... как Лексус - почти Тойота. Я видел цену за 4 лимона в хорошей комплектации. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой А, ну, так то в хорошей. С Х6 М вашу хонду лучше не сравнивать. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Честные люди — решили до конца не скручивать. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Корректнее наверное цены базовых комплектаций сравнивать... Ты, ПА, гибрид с негибридом путаешь... Гибрид, да - дорогой, не гибрид - дешевле, если хорошо поискать, то ещё по цене этой Акуры можно найти... |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой автодилеры - самые бесчестные люди на земле. их ждет ад. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой ПА, давайте уже, покупайте — полазаем по бордюрам. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Насчет двух пассажиров сзади: конечно, многое зависит от удобства конструкции салона, но если говорить о ширине машины, то у Акуры она - 1993, а у камри - 1820, а в камрю сзади трое помещаются, даже по паспорту |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой И они встретят там сервисменов :))) Наверное - не решусь, смущает отсутствие информации о надежности, боюсь проблем с сервисом, отсутствие гарантии...:( Хорошая машинка вышла Лексус ES-350 новый, все в нем хорошо, только уж больно похож на камрю, ощущения новизны не будет |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Нет, ну любит же ПА факты подгонять: Практически одна цена с БМВ. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой И что в нем хорошего? Скучнее ничего в жизни не видел. Впрочем, для пенсионера... |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Ну, зачем мне подгонять? Я что, дилер Акуры? Ну, пусть 2800, а БМВ - 4000. Правда, я действительно смотрел гибрид... Ну, значит - цены не сильно отличаются.... |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой ПА, я смотрю Вы в автомобилях разбираетесь не хуже, чем в холодильниках... |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Да, он - скучный, но - добротный. Не капризничай, вон Акура- веселая, а тебе - не нравится, Лексус - скучный. Я понимаю, нужен Эскалэйд, но это же неприемлимо! |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Не случайно, у Вас одно в другое легко влезает. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Акура лучше этого Лексуса, конечно. А БМВ лучше Акуры. Мне, кстати, класс этот нравится, но это не делает его практичнее. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Вобщем - да, не могу сказать, что разбираюсь в автомобилях, у меня всего три автомобиля было, водить начал позже большинства здесь. Сейчас с Акурой особенно не вникал, просто понравился внешний вид, мельком посмотрел в инете, облизнулся... |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Кстати, ради интереса, подъехайте к дилеру какому-нибудь — посмотрите кадиллаки. Не Эскалейды, это для Вас слишком круто, а седаны и т.д. Вот, сейчас SRX еще новый привезут. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой После прочтения Хейли "колеса" и опыта с Бьюиком я стал настороженно относиться к американцам. Хотя, конечно, хотелось мне оригинальную машину - я купил Бьюик, получил много удовольствия от вождения и много гимора с сервисом. Захотелось потом спокойно поездить - купил камрю. Теперь что-то опять захотелось оригинального, хотя умом понимаю, что лучше взять лексус. А БМВ - да, хорошо, но - банально, буду я на шестерке ездить, а на меня будут пальцем показывать: вот смотри - ПА едет на бэхе, как Федотов, видать совсем плохо дела пошли...:))))) |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Я попросил бы имя мое в суе не упоминать! Если Федотов и будет ездить на шестёрке - то не на простой ;) И вообще! Ты чё повторюшка? Кстати, ПАш, а ты Кашкай смотрел? Салон - огроменный! Ещё не джип, но уже не пузотер... А сегодня мимо меня Ауди R8 проехала... ммм... вот это прикольная машинка... |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Это для меня слишком глупо. Я смотрел кадди, но они были с задним приводом, кроме одного - но он маловат по размеру (это когда я искал преемника бьюику), давно это было. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Ауди - недостижимая мечта, меня бы А8 вполне бы устроила... но платить ТАКИЕ деньги за обслуживание... с такой частотой я не способен |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Никогда!!! Никогда я не буду ездить на машине, которую уменьшительно-ласкательно называют "какашкой". По той же причине я не буду ездить на школе и мазде. Я вот поглядываю на Ладу, ее сейчас ВВП рекламирует, жаль только - автомата на ней нет |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Да ладно тебе ПАша байки про дорогое обслуживание рассказывать!? Ну что там? Какое то особенное супердорогущее масло с фильтрами или тормозные колодки или свечи там "золотые" !!! Ну что там может быть запредельно дорогим!? Стоимость нормочаса механиков - практически везде одинаковая... ресурс русурсных запчастей и их расходки - такой же как и у всех других автомобилей! Все это байки конкурирующих между собой маркетологов, одни более убедительнее, другие - менее... на круг уверен все то-на-то выходит... |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой А Мазда то чем не угодила? |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой AMGrafix,Нет, не байки, поговори с кем-нибудь из владельцев Ауди А8, спроси, во сколько им обходится обслуживание по факту. Я спрашивал у двоих - впечатлило. А мазда не угодила названием... неблагозвучное оно :) |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Ну, у меня на Тахе за семь лет — ни одной серьезной поломки или замены. Так, что глупо здесь — только Ваше упрямство. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой EXpressprePRINT,Покупка Эскалэйда для меня глупа не из-за ненадежности его, а из-за того, что машина подобного класса (БД) мне просто не нужна, не говоря уж о том, что она не мила моему "сердцу", которым подобные машины покупают. Даже если бы мне предложили поменять мою неновую камрю на новый Эскалэйд - я бы не согласился. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой ПА, если, все-таки, предложат — не отказывайтесь. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Вот реалии: |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Откажусь, не уговаривай... он мне даже в гараж не влезет ни в один. Вот если предложат Ауди - наверное дам себя уговорить... |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой А, я с юношеским максимализмом подумал было, что новый Эскалейд можно, например, продать и купить, ну, скажем, если уж так приспичило две новых Камри... Я смотрю, мне у Вас еще учиться и учиться принимать бизнес-решения. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой А причем тут бизнес-решения? Ты же понимаешь, что я имел ввиду, что я не согласен ЕЗДИТЬ на эскалейде вместо камри. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Терпения хватило на 4 страницы флуда... нет, это не реалии... (для меня)... это бла-бла-бла людей, которые рассуждают либо по наслышке, либо о каких то круто буёвых машинах... передёргивают... так... ожидаемый разговор людей, предпочитающих совершенно другой класс машин обсуждаемым... Не, самое прикольное - красная краска за 11 тыс евро/кг, и ТО за 600 тыс ))) улыбнуло... Это все равно, что ПА сейчас вступит в полемику о БД с его одно-авто-групниками по классу... Врятли ПА сядет за БД, разумеется и обсуждать их будет в том же склонении... Спорткары и БД - это совершенно разные машины... разная философия... |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой почитал хаммероводов - заскучает там скоро Кирилл то. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Ну, хорошо, хоть у нас на форуме есть настоящий специалист знающий все эти спорткары в реале. Там у модератора новая R8 — почитай повнимательнее. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Хм. а у нас "кошаком". Мне нравится, я б хотел. По-моему - оптимальный вариант для города и не очень дальних загородных поездок. "Понтов" совсем немного, но есть чуть-чуть, как раз для меня. :) |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Теперь мы знаем, что ПА выбирает автомобили прежде всего по названию. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Вот как раз об этом классе машин я и говорю, неважно, Кашкай или другая модель, я говорю о том, что это - разумный компромисс. Я отвечу серьезно: каждый выбирает автомобиль по-своему, кто-то "сердцем", кто-то по названию, кто-то по деньгам, кто-то по ТТХ. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Везде так называют. Это ПА стареет, извини его за склероз. Один раз увидел такое прозвище, да и то здесь, на ПТ :) |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Теперь мы знаем, что ПА выбирает автомобили прежде всего по придуманному им же самим названию. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Ключевой момент - "теперь вы знаете, что я выбираю автомобиль"... а это - не так. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Это Хонда? |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Видел я его, очень бодрый старик. Мое впечатление - ему подошел бы Audi Q7, |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Четыре кольца Audi — четыре грани роскоши. Харизма, мощь, богатство оснащения и великолепный внешний вид — все это Audi Q7(c) народное |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой ilias,Насчет старика - когда встретимся в следующий раз, развею твои заблуждения :) Могу обыграть в настольный теннис, например. Можем на каяке под парусом походить - тот же Валера видел, как я на нем рассекаю в режиме виндсерфинга (то есть, когда стоишь и мачта - подвижна, закреплена только на шарнире) Что касается Ауди - я уже говорил, для меня это - идеальный вариант, вот только цена, особенно - обслуживание. Ауди не отличается особой надежностью, я это точно знаю, а ремонт ауди - отдельная песня. Вот Андрей Федотов говорил, что нормо-час стоит столько же и колодки - то же, только он не учел, что на А8 (моя любимая машина) В ДВА РАЗА больше колодок, чем на той же камре, и, если брать оригинальные, стоят они ой как недешево |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Ну так все внедорожники и псевдо внедорожники дорогие в обслуживании. Туарег или Крузер дешевле что ли? Ну может быть чуточку. Машину марку Hyundai не обсуждаем, по причине неблагозвучия. Есть очень благозвучный GreatWall Hover. :) |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой А чой та Вон красота какая :) Да, лебл можно заклетить...акуровским например |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой А я говорил не о внедорожнике, а о А8 |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой А8 это уже почти "членовоз" А Hyundai, да научился делать очень симпатичные автомобили. Вечно их новые седаны издалека с мерсами путаю. |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой А мне и нравятся "почти членовозы", в ауди мне нравится полный привод и великолепное поведение зимой. Хундай - да, выпустил хорошие модели, в одной из них, класса камри, я ездил - ничуть не хуже, но она и стоит как камри... |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Из каментов... :) |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой оттуда же |
Re: Разумный компромисс между джипом и легковушкой Чувство како-технологии - это сильно! :) |
Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru