![]() |
Замена, но жаль 6 серию |
Re: Замена, но жаль 6 серию Зато нафарширована неплохо, даже гибрид будут ставить. Жалко только - движки слабенькие |
Re: Замена, но жаль 6 серию 157 лошадей - это не мало. к тому же это видимо известный уже БМВ-движок, который PSA стали ставить на свои автомобили не так давно. у него отличные характеристики. я на Ситроене С4ГрандПикассо его пробовал PS у вас же есть маршрутный комп на вашем уже далеко не новом рыдване. гляньте там среднюю суточную скорость. я удивлюсь, если будет больше 30. |
Re: Замена, но жаль 6 серию Valery,При чем тут СРЕДНЯЯ скорость? Или даже максимальная? Речь идет о разгоне, для меня это - важно. И еще о запасе прочности двигателя |
Re: Замена, но жаль 6 серию На 607 при 207 л.с. ставим подвеску и коробку на режим "спорт" и разгон - лучше не бывает! А средняя скорость по Москве не бывает больше 17... |
Re: Замена, но жаль 6 серию Я и с 85ю первым со светофора ухожу. :) (атмосферный дизель с ручкой - вещь, на холостых в гору ехать может) |
Re: Замена, но жаль 6 серию Дизель штука хорошая.:) |
Re: Замена, но жаль 6 серию у меня сейчас жена в автошколе, их на площадке учат троганью на подъеме на эстакаде на холостых. Машина у инструктора - Chery Amulet |
Re: Замена, но жаль 6 серию На овердрайве? :) (я на пятой в горку могу все педали бросить и буду ехать, не смотря на почти 2 тонны) Вот с обгонами на больше 100, беда - динамика близка к нулю. |
Re: Замена, но жаль 6 серию я студентом делал всех на светофорах на 401м Москвиче. так что ПА просто опыта не хватает и он пытается заменить его лошадями. это типа дополнительных сантиметров наверное в энладж маркетинге |
Re: Замена, но жаль 6 серию Ага, овердрайв в Амулете, китайцы и не знали что он там есть, но русская женщина нашла нужную кнопку. :) |
Re: Замена, но жаль 6 серию опять 25 какой овердрайв при троганье? овердрайв - это просто насильное отключение верхней передачи (на обгонах полезно или на спусках затяжных, чтоб колодки не греть) |
Re: Замена, но жаль 6 серию В Питере народ вообще тормознутый :) Ну, я езжу на коробке-автомат, тут опыт нужен, конечно, но значительно меньше. Валера, кстати, тоже на ней ездит, так что - оставьте Ваши нападки. В любом случае я предпочитаю, если понадобилось резко стартануть, делать это на автомате и иметь при этом запас мощности. Два раза это помогало мне избежать аварии, я уже говорил как-то. А разговоры о том, что на старте меня можно обогнать на москвиче или на чем-то подобном магнетовской трындыхтайке - в пользу бедных. Магнето - далеко, а Валеру я готов сделать в любой момент. При этом камря довольно экономична - на трассе 9 литров при моей езде, а я езжу неэкономно. |
Re: Замена, но жаль 6 серию Да вот любим мы, питерские, на трындыхтайках резко стартануть на светофоре, а потом плестись в единственной свободной полосе, собрав за собой хвост из тачек с региональными номерами 77 и 177. :) |
Re: Замена, но жаль 6 серию ilias, Любить-то вы любите, да вот - не на чем... с сотней лошадей не стартанешь |
Re: Замена, но жаль 6 серию Имелась в виду высшая передача (на многих японках с ручкой вместо 5-ки на груше написано O/D). Овердрайв - повышающая передача, вообще-то, а кнопочка на автоматах её отключает. |
Re: Замена, но жаль 6 серию Зато на автомате-то стартанёшь... :) Я вот в лёгкую стартую на 2й кручу до 4000 и на 5ю - можете так на автомате-то? :) |
Re: Замена, но жаль 6 серию magneto,Стартанешь... если 250 лошадок резвых, то и на автомате стартанешь. Если есть спортивный режим - стартанешь, если есть типтроник - стартанешь, если вариатор - стартанешь. |
Re: Замена, но жаль 6 серию А если ещё ускоритель от "Мортон Тиокол" прикрутить, так и на орбиту выйти не долго... :) ЗЫ кто же ж спорит, что машина вдесятеро более дорогая, вдвое лучше. :) |
Re: Замена, но жаль 6 серию А при чем тут "дорогая"? Можно купить подешевле, неновую, но мощную, я так и делал раньше, у меня все машины были с объемом 3,5 |
Re: Замена, но жаль 6 серию Ну да! :) Как щас помню, одноклассничек купил плимут 6 литровый - фуель из глушака просто лился... :) За год денег на бензин потратил, как на ещё один такой с прицепом. А динамика всё равно никакая была - как корова на льду. Мой старичок, если правильно ездить, 8 литров солярки кушает. Кстати, 2,7 литра, не смотря на всего 85 хорсов. Зато отличный трактор - пеньки корчует не хуже белоруся. :) |
Re: Замена, но жаль 6 серию А, понял, извините... Вы же из деревни, у вас там пеньки повсюду, Вам тогда БД нужен, поверьте. Моей первой машиной (у меня их всего три было) была Ауди V8, недорогая машина, неновая, вот она летала в любую погоду. Потом - Бьюик Ривьера, сейчас - Камря. Камря срубила на скорости огромный лежачий полицейский (прямо перед ним еще ямка была. поэтому он и стал выше, чем планировался) и чуть не погиблаэ. сделав доброе дело для всех водителей, которые там ездят. Вот пример самоотверженности и человеколюбия |
Re: Замена, но жаль 6 серию Так мне для города машина не сильно нужна, только если перевезти что-нибудь, а свою тушку быстрее пешком получается. :) Некоторые, естественно, ходить не могут, тогда конечно карета нужна, лучше с мигалками... :) Кстати о вариаторах - все знакомые механики говорят, что девайс не переносит спортивной езды - становится расходником по круче резины, особенно на хондах. |
Re: Замена, но жаль 6 серию Вариатор - для езды на постоянных оборотах двигателя. Если педальку все время активно жамкать, то двигателю хорошо, вариатору - очень плохо. Быстрый старт зависит в первую очередь от соотношения мощность/масса и от того насколько коробка соотвествует этому. |
Re: Замена, но жаль 6 серию Ильяс, у вариатора только один недостаток - он не предназначен для буксировки. Можно провернуть ремень и проточить его. А все остальное - он идеал для автомобиля. У него нет никаких тормозов, в отличие от обычных коробок. У ФВ кажись только сейчас появилась двойная коробка, которая, включившись на 2ю, параллельно включает 3ю на втором валу и просто перекидывает момент на второй вал при переключении и т.д. |
Re: Замена, но жаль 6 серию Так для буксировки никто, кроме ручной коробки не предназначен. А вариаторы и без ремня бывают. |
Re: Замена, но жаль 6 серию У вариатора один недостаток - он не ремонтнопригоден. Но реакция у него хорошая и соответствие ходу педали газа разгону - идеальное. Я юзал на мини-купере и на Теане, так вот, Теана, при том, что заявленные характеристики у нее одинаковые с камрей, разгонялась (по ощущениям) куда быстрее и приятнее. |
Re: Замена, но жаль 6 серию реакция отличная и нет переключений. кривая разгона настраивается в мозгах вариатора. неремонтопригоден он только у нас в стране. в остальном мире поменять ремень считается гораздо проще, чем отремонтировать гидроблок обычного автомата |
Re: Замена, но жаль 6 серию приведу пример про неремонтопригодность вариатора (откуда корни этого заблуждения растут): нынешний хозяин старой моей точилы (1.25л вариатор) поимел проблему - движок стал глохнуть на переключении из N в D поехал в официальный сервис-центр и ему там сказали, что проблема серьезная и надо делать капитальный ремонт коробки, а обойдется это примерно в стоимость машины или более. (скажем прямо - отказали в ремонте таким вот кривым образом), но деньги взяли за диагностику - не побрезговали. наконец он позвонил мне и я решил эту проблему мгновенно и бесплатно, посоветовав ему просто обнулить мозги коробки-движка, сбросив клемму АКБ на 10мин. ездит и забот не знает. |
Re: Замена, но жаль 6 серию 2 Valery, хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. (с) :) |
Re: Замена, но жаль 6 серию Valery, Ну, а я могу привести в пример одного нашего общего знакомого, у которого навернулся вариатор и он страдал страшно без машины сколько-то месяцев, пока его чинили на родине вариатора |
Re: Замена, но жаль 6 серию это пример классических гарантийных обязательств современных автосалонов в России могу привести еще один с известным общим знакомым у него был Киа Маджентис начал выть ролик натяжителя ремня. на сервисе сообщили, что эксплуатировать машину с таким дефектом нельзя (или они не отвечают). по гарантии ждать этот ролик месяц. за деньги - есть на складе. |
Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru