![]() |
Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется Наверное это тоже из области психологии, я давно наблюдаю одно явление, в последнее время - все чаще и чаще... Речь вот о чем: стоит сделать какой-то более-менее серьезный шаг, как десятки людей начинают задавать вопросы "А почему именно это?" или "А почему не сделал так?" или уж совсем "Надо было не так делать, а вот этак" На днях друг, увидев Эвог (а он большой любитель хороших машинок) сказал, а почему не Инфинити? Я ответил "А почему инфинити?". Что это такое? Неумение делать выбор БЫСТРО? Желание подробного обоснования каждого шага? Или это все - частный случай, то есть - желание оспорить именно мои шаги? Почему купил Прошку, а не Ксерокс?! Зачем купил помещение, когда можно было купить несколько Геделей?! Зачем открыл калпроект, в Сезон и так много работы, надо было "январский проект" придумать... Просто я предчувствую, что скоро, когда станет известно об очередной моей "покупке", начнется таааакое... Жизнь наша течет все быстрее и быстрее, решения надо принимать быстро, действовать - еще быстрее, если долго раздумывать - постигнет участь Буриданова осла :) |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется Неужто осла купили? А почему не козла? |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется Козла любой казел может купить... |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется KALENDAR.RU, Паш, какой вопрос-то хороший! Я человек смешливый, как ты знаешь. Я в этом окончательно убедилась, когда пыталась засмеяться, порвав связки правого голеностопа. Боль - НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, лежу на полу спортзала, и реально чувствую себя не в нашем мире, но всё равно подсмеиваюсь перекошенной болью рожей. Очень уж вся эта сцена с красно-фиолетовым голеностопом размером с тыкву, вылезшим из кроссовка, представлялась мне забавной, если взглянуть со стороны... Но вот твоя тема - одна из тех немногих, которые не вызывают у меня улыбки ни при каких обстоятельствах. Наоборот, только раздражение. На мой взгляд, всё, что ты описываешь - это тенденция последнего времени инфантилизации общества. Люди - и что печальнее, мужчины! - слишком быстро превращаются в детей, еще не достигнув возраста, когда это произошло бы по естественным причинам. Я даже парочку текстов в качестве иллюстраций к этому процессу в свое время написала. Один из них, называвшийся "Я выхожу замуж", заканчивался словами "В общем, всё счастливо устроилось. НО. Но вопросы «Так все же, зачем вы женитесь?» продолжают регулярно поступать от тех же самых людей, которые их уже задавали. Я нашла формулу и отвечаю всем: «Моя мама хочет. Она считает, что всё должно быть как у людей», и такой ответ, кажется, всех устраивает. И вот всё же одно мне остается непонятным: зачем люди задают этот вопрос? Причем статус спрашивающих может быть любым – холост (не замужем), в разводе, женат (замужем). Сдается мне, что таким удобным способом они ищут ответы на какие-то свои вопросы, например «зачем это сделал (-а) я» или «почему я этого не сделал (-а)». Они ищут, а я отвечай." Думаю, тебе поможет легче переносить все эти несомненно дурацкие вопросы осознание того, что люди ищут оправдание СЕБЕ, нуждаются в одобрении своих действий. Они не могут до конца понять, правильно или неправильно поступили, верный сделали выбор или нет, поэтому вынуждены постоянно искать ответ на свой вопрос. В общем, как дети: пока кто-нибудь из вертикали не даст характеристики решения ребенка, он не в состоянии вписать его в систему координат. Кхм... Надеюсь, я не слишком сложно загнула. |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется Нет, не сложно... но и не совсем точно, ИМХО. Есть еще варианты, например - оправдать свое бездействие, а не свой выбор. Я понимаю, что бездействие - тоже вариант выбора (это я на всякий случай) |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется я думаю вы купили колхоз |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется Возможно. Теперь ты должен сказать. что я купил не тот колхоз, или что надо было покупать совхоз или еще что-нить в этом духе. |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется конечно не тот :), надо было покупать свиноводческое хозяйство, а щас будете ростить овес во ржи :) потом книжку напишите, "Овсы цветут" :) |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется Как это напоминает так нелюбимых вами психологов и индукцию :) |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется Вполне нормальный вопрос. Вы тоже задавали такие же вопросы обладателям ZIP пока не купили такой же сами. На мой взгляд нормальное желание понять мотивацию поступка и посмотреть, подойдет ли этот поступок самому себе. |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется PavelM,Вы не уловили нюанс: когда я раздумывал о покупке визиткореза, я именно что задавал вопрос "зачем он нужен", а не оспаривал необходимость его покупки... ну, разве что немного провоцировал спор, чтобы получить побольше инфы для размышления. А тут идет речь о совсем других вопросах - "зачем вы купили ЭТО, когда надо было покупать ТО". Улавливаете разницу? Казалось бы, почему люди, которые это говорят, сами не купили ТО, так они не покупают ни ТО, ни ЭТО, но с удовольствием рассуждают о том, что нужно купить (что сделать, как поступить), другому человеку, не зная нюансов его ситуации... |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется какое-то кокетство сплошное и про ZIP и про те же Прошки сами у всех спрашивали: зачем, а почему не...? касаемо машины - вы купили то, что я советовал: поменьше и полноприводное. Но вот на мой вопрос: зачем цветочки по торпеде? - вразумительного ответа (укладывающегося в рамки моих пониманий) я не получил до сих пор. |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется меня кстати больше ставит в тупик своими приобретениями наш АМГ то мотоцикл, то MGI... уж и не знаю чего еще ждать |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется PavelM, Паш! ВНД и ЦНС не отменили даже психологи. Если вообще эти два слова в состоянии заменить что-то недетерминированное, чему дано название "душа". Нееет. Это НЕ нормальный вопрос для человека, окончившего хотя бы среднюю школу или достигшего возраста 21 год. Как только я слышу "Зачем нам печать в паспорте? Что она поменяет в наших отношениях?", я немедленно, не прибегая к помощи психологов, ставлю клеймо "Дурак. Не лечится". |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется Ща я, кажется, еще одну тему открою... об умении понимать... Ну, написал же выше, что вопросы вопросам рознь, и пояснил довольно подробно, так - нет... Я именно СПРАШИВАЛ, а не утверждал, что надо не покупать ЗИП, а вырезать визитки ножницами и не советовал тому же Энди продать ЗИП и купить ножницы. Ну, теперь понятнее стало? Что касается машины - я купил то, что ты НЕ советовал - Эвок, а паркетник как класс я давно хотел купить, просто чтобы попробовать. Что касается отделки "Ботаник", то ее выбрал профессиональный дизайнер, получивший образование в Англии. Ты уверен, что у тебя хватает знаний и вкуса, чтобы оспаривать этот выбор? |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется я так понял - образование в Англии дизайнер получал по классу Английский от носителей, причем в арабской семье. а если он вам трусы присоветует купить в интимиссими? тоже купите и будете гордиться, удивляясь - почему народ кругом опять озадачен? |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется На всякий случай поясню еще: задавая вопросы по тому же ЗИПу я спрашиваю совета, а не даю совет |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется Valery, интимиссими - довольно отстойный сетевик, мой дизайнер-стилист никогда не посоветует мне заходить в эту лавку, ее посещают только разные костюмеры, одевающие артистов из сериалов |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется тоже перегибаете спрашивают - почему ЭТО, а не ТО? никто вам не указывает - что надо покупать но услышать ваше мнение насчет Х5 или Туарега наверное народу хотелось бы. вроде как машины по цене аналогичные вашей, так почему ваш выбор пал на Эвок? Я кстати тоже так и не понял почему. А ведь есть еще Ниссаны, МВ, те же Инфинити В три лимона много машин помещаются. Так почему Эвок? Почему этот вопрос вас так удивляет? Народу интересно какие такие его преимущества перевесили известную и уже легендарную ненадежность Роверов. Если у вас нет ответа - так и говорите всем. Сердцу не прикажешь. Ну понравился - взял. И уверен - все поймут. |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется Насчет надежности - отдельная песня, все, кто говорит о ненадежности роверов, юзал неновые роверы, та де Каролина может рассказать о том, сколько поломок за несколько лет было у Ровера, купленного новым. Эвок за последний год взял больше сотни всевозможных призов, давайте зададим вопрос сотне жюри "почему Эвок"? |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется расскажите это им: или им: |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется зачем вы сказали, что этот дизайн называется ботаник :-) |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется ;) |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется Valery,А ты сам читал эти статьи или только заголовки просмотрел? Вот еще один парадокс: я тебя довольно неплохо знаю и не раз видел, как ты изучаешь техдокументацию - ты это делаешь вдумчиво и не торопясь, почему же здесь ты поступаешь по-другому?! Ладно, прокомментирую эти статьи: 1. Название рейтинга "рейтинг самых надежных автомобилей", из чего можно сделать вывод, что все автомобили, участвующие в рейтинге, надежные. Конечно, тут могут быть неточности перевода, поэтому не будем цепляться, мы же не филологи, прости Господи. Давай посмотрим на цифры - мы же технари, как ни крути. Основной параметр рейтинга - количество поломок за три года у ста автомобилей данной марки. У лидера рейтинга (Лексус) на один автомобиль приходится примерно одна поломка за три года, у аутсайдера (Ровер) - три поломки. В среднем по рынку считается нормой две поломки за три года. Тебе не кажется, что разница настолько мизерна, что на нее можно вообще не обращать внимания? Нет, не кажется? Тогда поясню: в среднем два раза в год я прохожу ТО, то есть - обращаюсь на сервис. Если бы у меня был Лексус, я бы за три года сделал бы 6 ТО и один раз отремонтировался бы. Итого - 7 обращений за три года. У Ровера - 9 обращений. Ты по-прежнему считаешь, что тут есть о чем говорить? Я уж молчу о том, что машины все-таки на гарантии и так или иначе можно добиться, пусть и не всегда или не в полном объеме, выполнения гарантийных обязательств. 2. Вторая статья - еще не легче, там другие критерии рейтинга и другие машины в ТОПе. Валера, зачем ты поддаешься на зомбирование журналюгами и маркетологами?! Если ты покупаешь новую машину, надежность не должна являться основным критерием выбора. В моей же ситуации надежность машины еще меньше влияет на принятие решения - у меня на сервис ездит водитель, одна-две лишние поездки за три года меня не смущают вовсе, тем более, что сервис Ровера у меня под боком, в отличие от сервиса Тойоты. Пойми, ты в данном случае нарисовал для себя "картину мира" и теперь подбираешь аргументы для подтверждения соответствия этой картины реальности. |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется 1. Ты просто не хочешь понять - ведь я несколько раз писал об этом. 2. Да, у меня есть некий набор требований к машине, можно сказать - ТЗ на машину. Этим требованиям в принципе удовлетворяет несколько моделей разных производителей, остается выбрать между ними. Тут выбор делается, как говорит Кирилл, "сердцем". С некоторыми машинами было все просто, мне даже тест-драйв был не нужен, я просто посидел в машине и понял, что она - не моя, неудобно мне в ней и неинтересно, даже не задумывался, что конкретно мне не нравится, дизайн или эргономика, главное - не нравится. А Эвок - понравился. 3. Если бы я купил ту же Инфинити, было бы то же самое - "почему инфинити, надо было Эвок" |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется Вопрос бы был: Почему Инфинити? И это нормально. Народ хочет понять извилины разума, которые порождают такие решения. Не понимаю что тут удивительного. Есть общепринятые формы сексуальной жизни. Есть менее принятые. Есть экзотические. Но сердцу не прикажешь, а любовь, как известно, зла. Народ хочет понять: что привело к этому? Какие струны души сворачивают с общепринятого пути? Кто-то во избежание, а кто-то возможно для поиска новых форм. Вы же теперь кокетливо капризничаете, обвиняя всех в поучениях и непониманиях ранимых ваших организмов. Ну так а как же вас понять то? PS Насчет проецирования себя в каких-то там нерешимостях - спорно. Большинству такие деньги даже не снились, и уж тем более вариант приделать к ним колеса и выставить на улицу... Дали бы мне этот миллион(с)ЗТ |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется Да, это - БЫЛО БЫ нормально. Но вопрос звучал бы по-другому (собственно, так и происходит постоянно), даже не вопрос, а утверждение или совет: Почему Инфинити, НАДО БЫЛО брать Эвок (Кадиллак, Ниссан и т. д.) Ну, это я вообще не понял - при чем тут деньги?! А вот это уже ближе к теме: дали бы тебе этот миллион и ты бы им распорядился по-другому, но так, чтобы получить в результате максимум удовольствия. Ты бы купил машину подешевле и еще купил новый мотокультиватор на дачу. Ну и мраморной говядины, наверное. Вопрос в том, кому что приносит удовольствие. И беда в том, что все больше и больше людей не понимают, что люди - разные и получают удовольствие от разных игрушек. |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется вот именно что если все свести к удовольствиям, то так и надо было вам говорить - а она мне нравится. и не рассказывать про новое качество, ездовые характеристики и прочую рекламно-макулатурную муть, присущую менеджеру из автосалона. потому как прагматичные стороны покупки Эвока лучше не рассматривать, особенно пристально и досконально. хотя я не исключаю, что в силу дефицита цена на них будет держаться и вы сможете без особенных потерь продать ее через 3 гарантийных года как говаривал один мой приятель покупая 765ю Бэху - есть у летчика мечта. |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется Хосподя... Основывать свой выбор на рейтингах "ненадежности" - по-моему, это даже женщине в голову не придет. Который год Лексус занимает первые строчки в этой белиберде от J.D. Power, но тем не менее, доля продаж Лексуса 0.83%, а ЛР - 1.85. Но всё же ПА, видимо, прав. Искалась информация именно по вопросу "какой плохой ЛР", потому что иначе такая дрянь как Туарег в качестве "надо было покупать ЭТО" не возникла бы. Который год он (кстати, наряду с продукцией БМВ) признается одним из самых неудачных автомобилей. И вот какую информацию мы можем почерпнуть из рейтинга страховщиков, Warranty Direct: "Прелесть рейтинга в том, что машины ранжируются не по частоте поломок, а по суммарным затратам на ремонт. Одна машина может ломаться часто, но по мелочи, другая один раз, зато капитально. Индекс надежности – этот условный показатель, пропорциональный денежной сумме, которую вы потратите на внеплановый ремонт автомобиля с пробегом. Он пропорционален частоте поломок и средней стоимости ремонта. Последняя зависит как от цены запчастей и нормочаса, так и от сложности поломки. Поделив индекс надежности на среднюю стоимость можно прикинуть частоту поломок. К примеру, Honda Accord ломается в два раза реже, чем Land Rover Freelander, однако японскую модель подводит дороговизна поломок. Рейтинг актуален для автомобилей в возрасте 4-10 лет. Молодые модели в него не попадают, поскольку на них действует заводская гарантия и услугами WarrantyDirect их владельцы не пользуются. Соответственно, рейтинг будет особенно полезен при покупке автомобиля на вторичном рынке. Средний индекс надежности для автопарка Британии составляет 100 единиц, поэтому все автомобили в таблицах можно считать надежными (их индекс ниже порога 100 единиц). Для сравнения, один из самых неудачных автомобилей – Volkswagen Touareg - имеет рейтинг 224 единицы, среднюю стоимость ремонта – 536.96 фунта. То есть, «Туарег» ломается примерно в 6 раз чаще, чем один из лидеров рейтинга Toyota Corolla, а каждый ремонт обходится в 2,5 раза дороже. За 800 тысяч рублей можно приобрести новую Corolla или 6-7-летний Touareg, но, очевидно, стоимость его эксплуатации может съесть все удовольствие от приобретения." Ну и по поводу продвигаемого вами Лексуса из того же рейтинга: Lexus IS - стоимость поломок 503.02 фунтов стерлингов Land Rover Freelander - стоимость поломок 243.49 фунтов стерлингов Туарег - 593.96 ФС Мазда 3 - 698.68 ФС |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется Я это говорил все время. И много раз говорил еще до покупки, когда сравнивали покупку авто с покупкой печатной машины (любят у нас эти сравнения) Хороший пример... теперь меня учат, что надо рассказывать, а что - не надо. Эвок держит дорогу лучше Камри, даже летом, зимой разница будет еще более существенна. Эвок разгоняется не хуже камри (для меня это важно), у Эвока есть "новое качество" по сравнению с камри, и это качество заключается не только в опциях, которые доступны в Эвоке, а в камри нет, а в том, что тот же кондишн в Эвоке работает лучше. При этом я не утверждаю, что в той же Инфинити кондишн хуже (я этого не знаю), я просто говорю, что именно мне понравилось в Эвоке. Ну и, как я уже сто раз говорил, при прочих равных есть еще малообъяснимый фактор - "нравится", мне в Эвоке удобней, чем в тех одноклассниках, которые я рассматривал. Ах, да, "ботаник" был последним аргументом в пользу Эвока, после этого остальные модели я сразу отбросил. |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется ну все, теперь на трассу? :) камри vs ботаник :) |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется вот теперь я понял и целиком одобряю ваш выбор любой Эвок (даже розового цвета) будет лучше Камри я просто не знал, что выбор стоял между Камри и Эвоком Правда тогда вообще не понимаю - чего копья ломали. |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется Скоро всех кослов выявят и разошлют им пистьма щасья. |
Re: Буридановы козлы, то есть - ослы, разумеется Намек на то, что 300 спартанцев были с отклонениями в поведении? Древние греки. Что с них взять, привыкли все разрушать.:twisted: |
Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru