Претензия поставщику Народ привет! У меня сложилась такая ситуация, заказчик выставил претензию возвращает партию самоклеящихся этикеток. Как я выяснила проблема заключалась в бумаге. Сейчас поставщик бумаги просить составить акт на рекламацию и выслать ему. Вот я сижу и думаю, что нужно в требованиях указать? Возместить стоимость бумаги? Или полностью возместить затраты на изготовление этой партии этикеток плюс упущенную выгоду? |
Re: Претензия поставщику Поставщик бумаги в лучшем случае возместит только стоимость бумаги, все остальное - только через суд |
Re: Претензия поставщику стоимость бумаги плюс прямые затраты остальное лучше проговорить сначала в обычном разговоре если они хотят дальнейшего сотрудничества, то пусть некую моральную издержку оплатят. если нет - не теряй время |
Re: Претензия поставщику они сейчас будут экспертизу проводить....хотя я взяла бумагу другого поставщика и этикеровщик все прекрасно считывал. Зачем им экспертиза? |
Re: Претензия поставщику время протянуть |
Re: Претензия поставщику может вашему клиенту стоит поднастроить датчик, а не сразу возвращать этикетки? чем бумага матовее, тем меньшее отражение луча датчика, надо чуть напругу поднять и все. |
Re: Претензия поставщику Дело в том, что дело не в датчике....предыдущая партия этикеток (остатки) они ставили на этикеровщик и все шло нормально...как только они меняют на новую партию датчик перестает считывать. Причем в предпоследней партии пару роликов попалось бракованных, остальные все рабочие, а в новой партии уже вся полностью партия бракованная. Работаем на полуглянцевой бумаге. Поставщик был один единственный. Поставили бумагу другого поставщика (бумага Fasson проверенная годами, очень качественная, но от которой мы ушли в свое время из-за высокой ценовой политики) и все считывается. |
Re: Претензия поставщику а с чего такие выводы про проблему с датчиком? может не клеится или наоборот - не отрывается |
Re: Претензия поставщику Оптические датчики OMRON, при установке датчика для получения оптимальных показателей используется одно- или многооборотный регулировочный потенциометр. |
Re: Претензия поставщику она же написала, на другой бумаге считывается метка. то есть дело банально в датчике наличия этикетки. в каттерах такие же стоят, уровень сигнала регулируется под разные носители, иначе не работает нормально. |
Re: Претензия поставщику короче некому там крутнуть регулировку |
Re: Претензия поставщику Вы знаете все намного проще, датчик не видит край этикетки. Он засекает этикетку только тогда, когда есть запечатываемое поле. Я поставила этикетку без нанесения, но на бумаге другого поставщика, там этикеровщик все считывает. Есть предположение, что плотность бумаги изменилась. |
Re: Претензия поставщику martini, это банально дело в датчике, его нужно тупо регулировать. |
Re: Претензия поставщику почему в датчике? Технологию печати и расходные материалы мы не меняли (если только поставщики внутри что-то сами не меняли). Одна партия идет нормально, следующая не идет. бумагу поменяли все хорошо. Откуда выводы? |
Re: Претензия поставщику он не регулируется. |
Re: Претензия поставщику какая разница что там изменилось, эти датчики регулируются. Просто смешно, что на заводе или что там за контора, не умеют это сделать. Ну пусть позвонят продавцу линии, он подскажет что и где, если сами не допетривают. |
Re: Претензия поставщику , аппарат у них очень старый.......прям периода когда жили динозавры....нету у них датчика регулировки там:( |
Re: Претензия поставщику martini, это вы не знаете, что он регулируется, ну и эксплуатанты линии тоже видимо не знают, как при пуске им настроили так и работают. Все подобные датчики регулируются, потому что линии обычно работают на разных носителях с разной степенью отражения света. Чудес не бывает, нельзя настроить одним махом под все бумаги, пленки и что там еще придумают. |
Re: Претензия поставщику старый не старый, не вчера все это придумали. Но если они думают, что параметры бумаги должны соответствовать до йоты параметрам года выпуска их динозавра, то боюсь производитель бумаги просто скрутит вам дулю и в дураках ни за что окажетесь вы. |
Re: Претензия поставщику и вообще, лучший метод обороны, это нападение. Пусть сначала со своим барахлом разберутся, а уж потом претензии необоснованные предъявляют. |
Re: Претензия поставщику , а Вы так и не ответили на вопрос как такое может быть, что с одной партии этикеровщик считывает этикетку, а с другой нет? |
Re: Претензия поставщику , и вообще сейчас мы разбираемся в вопросе, который тут даже не звучал. Я спросила что требовать от поставщика? |
Re: Претензия поставщику не обращай внимания на brosko - время съэкономишь |
Re: Претензия поставщику Ну, потребуй побольше - компенсировать и бумагу и работу. В результате переговоров сойдетесь на компенсации бумаги, причем в лучшем случае... |
Re: Претензия поставщику все зависит от бумаги. Разная бумага имеет разный коэффициент отражения. Именно по этому принципу работает считыватель метки этикеток. Проблема вобщем не в бумаге, а в дерьмовости линии, на которой там работают. |
Re: Претензия поставщику Valery, а почему ты думаешь, что ты всегда правее? |
Re: Претензия поставщику martini, на месте поставщика я бы сунул вам сертификат соответствия и все убытки ваши. Если у вашего клиента оборудование не отрегулировано, причем тут поставщик бумаги? |
Re: Претензия поставщику brosko, к моей большой радости...сам поставщик бумаги озвучил, что он подозревает что действительно проблема в бумаге.... |
Re: Претензия поставщику С удовольствием читаю тему. |
Re: Претензия поставщику При печати разных партий были разные условия печати. Прежде чем поставщику бумаги посылать претензию, озаботьтесь наличием этикеток с ролей (без них останется только надеяться на благодушие поставщика, но не производителя). Если они чудом сохранились, по ним можно посмотреть, какие партии бумаги были использованы при производстве этикеток. Если перематывали уже у нас, то ищите этикетки перемотчика (а там уже его дело разбираться, какая партия и что случилось). Также, в претензии лучше разделить, сколько стоила бумага по закупке, сколько доставка, сколько печать. Авось. первые два пункта удастся компенсировать. По поводу упущенной выгоды, потери заказчика, душевных страданий - в суд. PS можно скан куска с ролика с этикетками, которые читаются, и которые не читаются? Может, дело не в бумаге, а в фотометке? |
Re: Претензия поставщику , конечно, я собрала все образцы. Скан скину, как только выздоровлю и появлюсь на работе дня через два. |
Re: Претензия поставщику Поставщик бумаги просто не в курсе как работает считывание меток. Если бы был брак бумаги, то печатник определил бы это визуально во время печати, без претензий клиента. Коли визуально бумага в норме, то дело в оборудовании клиента. А бумажному оптовику надо быть недалеким, чтобы вот так просто брать вину на себя. Именно факт того, что у вашего клиента то прет то не прет говорит о том, что у них элементарные проблемы со считывателем. Сами посудите, у них завтра датчик пылью забьется, так вы вину за плохую печать метки на себя брать будете? И вообще, вы плотность метки промерили? Может дело не в бумаге, а в нестабильности плотности нанесения краски? У них хреновый датчик, у вас нестабильная метка, а виноват конечно же производитель бумаги, а кто ж еще. :-) И вот интересно. Вы же, наверное, не одному клиенту печатаете на этой бумаге. Как у остальных обстоит дело со считыванием меток? Тоже через раз читает? А если серьезно, дело в датчике. Печатать можно хоть на промокашке, главное чтобы датчик был отрегулирован соответствующе. Не думаю, что собранные вами образцы хотя бы близко напоминают промокашку. |
Re: Претензия поставщику martini, выздоравливай скорей! :) |
Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru