![]() |
Для любителей поругаться... а про полиграфию где? |
Немного есть, больше будет скоро, через неделю-две. Связано это с тем, что в полиграфических статьях много картинок, врезок и прочего. И их надо приводить в приличный вид. |
А это про что? ;-) |
Э-э, батенька... какая разница, компьютерные мыши или полиграфия? А маркетинг - не экономика? Это называется буквоедство. Вы, наверное, теоретик... а тут статьи для практиков. Прочитайте первое сообщение темы - там все написано. Цитирую: |
1. Ни фига себе, какая разница... Я спросил, где про полиграфию. Тут ее нет. 2. Маркетинг - тоже экономика, но в данном форуме он выделен в отдельную конфу. 3. Теоретик - практик, какая разница. Главное быть грамотным специалистом. Кстати, я, кажется, на личности не переходил. А самое главное, если тут полиграфический форум, то к чему засорять его всем, что к нашему делу не имеет отношения. |
Никогда не угадаешь, что имеет отношение к "нашему делу". Не вижу никакого вреда от статей не относящихся впрямую к полиграфии. Есть же оглавление и рубрикатор, кому не интересно - может не читать рубрики, не относящиеся впрямую к полиграфии. Сергей, ИМХО, не переходил на личности, не хотел Вас обидеть, но Вы должны понимать, что значительно легче, стоя в сторонке, критиковать действия человека, который ЧТО-ТО ДЕЛАЕТ, чем делать самому. Если Вы считаете, что здесь должны быть выложены другие статьи, или что-то еще - выкладывайте - Вам никто не мешает. Почитаем, обсудим. |
... XIV Но дружбы нет и той меж нами. Все предрассудки истребя, Мы почитаем всех нулями, А единицами - себя. Мы все глядим в Наполеоны; Двуногих тварей миллионы Для нас орудие одно; Нам чувство дико и смешно. ... Эта история полностью вымышлена, любые совпадения с реальными людьми случайны ;) А.С. Пушкин, Евгений Онегин. |
1. Тут есть ее. Немного, скоро будет больше. Не обобщайте. Если хотите помочь - напишите сами. 2. Отлично, маркетинг тоже экономика, значит здесь можно про него писать. Если в Форуме есть отдельная конфа про Маркетинг, то там про него можно писать ТОЖЕ. Не вижу проблемы. 3. Теоретиком я Вас назвал, потому что Вы начали говорить о теории наполнения данного раздела. А я его наполняю на практике. посмотрим, примерно через полгода, чей подход принесет лучший результат. Могу лишь сказать, что если народ, посещающий данные разделы, не будет доволен, то мне это будет неприятно. А главное: Что имеет отношение к "нашему делу", а что нет - на данный момент решаю я. Возможно, эта ситуация изменится, тогда кто-нибудь другой будет решать эти вопросы. Краткая мотвация моих действий такова: раздел ориентирован на владельцев бизнеса, мелких и не совсем. Кроме чисто полиграфических задач они решают еще очень многие, и еще больше всяких факторов должны иметь ввиду для общего развития. Должны - потому что тот, кто уткнулся только в свою специальность - тот не поднимется выше какого-то, посредственного уровня. И считать подобную информацию "ненужной" - это, простите, демонстрация ограниченного кругозора. Все остальное изложено . Всем успехов. |
Теперь, пожалуй, объясню я. Я не собираюсь ни с кем ругаться. Но коль скоро вы декларируете свою цель "если народ, посещающий данные разделы, не будет доволен, то мне это будет неприятно", то отнеситесь с вниманием и к моему замечанию, пожалуйста. Мне пришла рассылка, о том, что здесь появился новый раздел, посвященный ЭКОНОМИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ ПОЛИГРАФИИ. Мне это интересно по роду деятельности; и я поспешил сюда. Тем более, что в современном интернете и СМИ тематика развита более, чем слабо. Разве что publish регулярно что-то дельное пишет. Но, придя сюда, я обнаружил (пока) материалы только по ОБЩЕМУ менеджменту, ОБЩЕЙ экономике и т.д., без какой-либо отраслевой привязки. По-вашему, это мне должно было понравиться? Вот вы пишете про кругозор? А я не согласен. Все ваши статьи вывешены на массе других сайтов, как "для всех", так и для работников других отраслей, где экономике уделяют большее внимание. И ничего нового я тут не нашел. А раз у нас конференция по полиграфии, то не будет ли уместным все-таки первичными считать материалы из конкретно нашей отрасли? |
Думаю, что спорить тут не о чем: 1. Некоторые статьи с привязкой к полиграфии уже выложены (см. оглавление), Ch обещает выложить еще. 2. Статьи "общеэкономические" кому-то покажутся интересными, тем, кому это неинтересно - может пропустить эти разделы 3. Если у Вас есть какие-то материалы - выкладывайте, почитаем, обсудим. 4. Естественно, что статьи, которые сейчас выложены, написаны не Сергеем и их можно найти и в других местах. Но здесь их могут обсуждать полиграфисты и в этом, ИМХО, ценность этого раздела. P.S. Если у Вас есть какие-нибудь интересные материалы по рекламе и маркетингу - пришлите мне или выложите в соответствующий раздел, думаю, будет интересно их почитать и обсудить. Вобщем, если есть интерес к этим вопросам - давайте не ругаться, а сотрудничать |
апят нэ понял, даа? Я вот про что толкую: Вот взять оглавление; там масса интересных тем. Я с этим не спорю. Но ни слова о том, насколько все это это применимо для полиграфического предприятия. А это самая большая проблема. Я тоже могу привести просто гениальные статьи, но для нашего дела абсолютно неактуальные. Откуда вообще, интересно, пошло заблуждение, что отраслевая особенность заключается только в технологии? Наша отрасль весьма и весьма древняя. со своей культурой, со своими традициями, в том числе и в области экономики, управления, организации оплаты труда и т.д. По многим параметрам нельзя сравнить, скажем, производство одежды или дисков с типографией, которая в правовом и экономическом смысле ничего не производит, а оказывает услуги и выполняет работы. Нельзя потому, что именно эта разница кардинально влияет и на маркетинг, и на планирование, и на нормирование, и на ценообразование. Но и с фирмами, которые оказывают услуги или выполняют работы, будь то строительство или, скажем, консалтинг, тоже сравнивать нельзя, потому что с технологической точки зрения полиграфия - все-таки производство. Можно отметить, что вопросов управления персоналом, особенность отрасли касается мало, но ведь экономические функции на предприятии намного шире. И я бы хотел читать, прежде всего, об этом, о нашей специфике. Потому что все остальное я и так смогу найти. Надеюсь на тезис "лиха беда начало". Я даже готов войти в положение, сам писал, что материала по теме ничтожно мало. даже у упомянутого мной паблиша сайт накрылся. Только не надо в позу вставать сразу с вопросами типа "какая разница, компьютерные мыши или полиграфия?". Уверяю, чудовищная. p.s. Я бы и сам мог чего написать: к примеру, у меня недавно вышла статья в Новостях полиграфии аж на полосу мелким шрифтом. Но, к сожалению, у них сайта нет, а так выкладывать - великовата. |
Выкладывайте. Если великовата - можно частями. Глядишь, совместными усилиями и сделается нечто, полезное сообществу. |
пока не буду. Думаю, тема систем качества не сильно кого волнует: тут, в основном, народ с небольших фирм |
Зря. Тусуются здесь, действительно, в основном небольшие фирмы, а читают иногда и руководители крупных компаний, я это знаю... |
Короче, всё это похоже на не очень удачный прогон: пришел, понтанулся, а когда до дела дошло, - съехал на базаре. Даже не смешно. Вы, блин, сделайте сначала хоть что-то реальное (без "я, конечно, могу, но, боюсь, это никому не надо...") |
"Я памятник себе воздвиг нерукотворный..." Просьба не стрелять в тапера, он играет как может))))))))))))))))) Только что вернулся с "Кода Давинчи". Не могу отделаться от мысли, что сюжет этого фильма во многом напоминает замысловатую и в тоже время бесхитростную канву многих выложенных здесь материалов. Хорошо, что Сергей взял на себя роль отраслевого библиотекоря и активно делится с нами ссылками из своей коллекции. Любопытно было почитать некоторые материалы. Но и мне тоже хотелось бы увидеть побольше приближенных к нашему бизнесу статей, а не спорных измышленмй о том, что нефть обязательно скоро подешевеет и т.д. и т.п. |
1. Вы так много прислали статей, чтобы меня критиковать? Или написали? 2. Повторяю для тех, кто русского совсем не понимает: я этот разговор завел, чтобы указать на недостатки данного раздела, а не чтобы пиарить свое творчество |
Отвечу за Лешу. 1. Достаточно много - он сделал первую версию Словаря. Кроме того я его ограничиваю - у нас много работы по его прямым обязанностям. 2. Вам уже намекали, что критиковать желательно, СНАЧАЛА что-то сделав для этого раздела. А иначе это несколько отдает критиканством - Вас же не заставляют насильно читать этот раздел, и не продают эти статьи за деньги. А слушать критику от человека, не хотящего что-либо сдлеать - вызывает вполне понятное раздражение, как первую реакцию. Останусть тем не менее при мнении, что полиграфия и прочие отрасли экономики различаются-таки не очень капитально. Весь мой (достаточно большой и в целом позитивный) опыт об этом говорят. Если хотите - можно обсудить это отдельно. Что же касается состава данного форума, то он внушает скорее оптимизм. Особенно, если посмотреть вокруг. Крупных или крепких фирм здесь есть, маленькие тоже бывают разные - из некоторых толк выходит, а из некоторых нет. В общем же не вижу причин для недовольства. Дал разрешение на публикацию здесь всех своих статей Марсель Шариффулин (директор по продажам компаниии Вариант), Дмитрий Ширенов (директор Варио-Сервиса), прислал пару статей Михаил Козлов (бывший маркетолог Дубль В и весьма сведущий в бумаге человек). Просто некоторое время уйдет на обработку этих статей (некоторые уже устарели, некоторые полны рекламы). Дали предварительное добро на размещение своих статей некоторые участники известных препресс-сайтов - сейчас обсуждается, что именно имеет смысл выкладывать. Надо еще делать рубрикатор (а мне не очень понятно пока, как это сделать, чтобы было еще и с поиском, ключевыми словами и перекрестными ссылками). В общем - за пару ближайших месяцев все вырастет тут в разы. Имейте терпение. |
Вот это здорово. Будет у сайта изюминка, не надо будет по всему и-нету рыться, если захочешь порекомендовать кому-то что-то почитать на околополиграфическую тему. Ежедневных аншлагов в таком разделе не будет, но постоянный рейтинг у него появится определенно. Я бы еще предложил разыскать Стефана Стефанова. У него тоже много интересных материалов по Интернету раскидано. |
Да уже и так не сайт, а сплошная изюмница... Всех, кто представляет интерес - разыщем. Надо только понимать, что при всем желании даже процесс обработки материалов идет медленнее, чем хотелось бы. Да и кроме этого замечательного сайта есть много основной работы - как-никак, мы не профессора на пенсии, а еще пока в строю. Решение нанять специальный персонал не решает проблему, по крайней мере целиком. Есть много вещей, требующих "авторской правки" - исполнителям их не поручишь. Кстати - если найдется человек, готовый достаточно самостоятельно работать со всей этой темой - Справочником, Словарем, Статьями - я готов ему достаточно много платить. Звоните, пишите... |
Абсолютно неверно. Платно или нет, но я здесь выступаю как потребитель. Вашей информации. С ваших слов получается, что если я, скажем, покупаю какое-то пиво, то, для того чтобы иметь право его критиковать, мне надо построить завод и начать выпускать свое собственое? Нет уж, истинный смысл критики в том, что один делает, а другой критикует. Это позволяет критику быть беспристрастным. В противном случае критика превратиться в обси...ние конкурента. разве нет? Аргументы? Я, к примеру, свою точку зрения обосновал. директор по продажам, маркетолог, сведущий в бумаге человек... Вот нашли бы вы контакт с Игорем Терентьевым (такой журналист из publish, только у них сайт пока не работает, а так он все вывешивает. Вот это экономика. В чистом виде. |
А может быть Вы найдете контакт с Игорем Терентьевым, договоритесь с ним и, тем самым, сделаете этот раздел более насыщенным, причем теми статьями, которые Вам кажутся правильными? |
попробую. у меня там одногруппница работала |
Вооот, и сразу станет ясно, что весь спор выеденного МТС не стоил :D "Чем больше сдадим - тем лучше" (с) к/ф "Джентельмены удачи" Ждем-с |
Вот, мы и дошли до сути. Вас не устраивает произведенный продукт. Однако, со своей стороны, меня не устраивает Ваша позиция, как потребителя. Т.е. в свою очередь мне Вы, как потребитель и как участник данного раздела на ТАКИХ Ваших условиях, как Вы описали, не нужны. И точка. Более того, я считаю, что такое поведение (осознанное критиканство без конструктивных шагов) вредит данному разделу, а не помогает. А у меня есть определенное понимание того, как этот раздел должен развиваться. Следовательно, после прочтения Вами этого сообщения и усвоения его содержимого я начну модерировать Ваши сообщения, оставляя только то, что посчитаю полезным для развития раздела в нужном мне направлении. Сергей Садовников |
Re: Для любителей поругаться... у нас здесь журнальчик издаётся типа"Новости полиграфии", на иврите-"דפוסגרף". Я при наличии свободного времени мог бы там порыскать по темам. Только не знаю, будет ли кому то это интересно? Вообще неплохо было бы в эту тематику привязывать статьи из за рубежа. На испанском очень много есть по проблемам печати, на английском тоже. Там ведь тоже в основном на 95% небольшие фирмочки.)) И ничего...Именно для них и издаётся вся эта литература.)) |
Re: Для любителей поругаться... Конечно интересно :) только не прямо в этой нитке ;) |
Re: Для любителей поругаться... Очень интересно, если, конечно, Вы сможете перевести. Выкладывайте, почитаем с удовольствием. А в этой ветке, действительно, лучше стереть наши посты. |
Re: Для любителей поругаться... Очень интересно, если, конечно, Вы сможете перевести. Перевести абсолютно нет проблемы. В последнее время есть интересная рубрика "Правила международного бизнеса". Описаны все условия, пакет документов, от "А" до "Я". Не знаю, насколько это заинтересует печатный мир России.:shock: А вообще, скажите тему, я поищу. |
Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru