![]() |
Вопрос к топам и владельцам типографий Предположим, что менеджер взял заказ, по формальным признакам подходящий для Вашего производства, а фактически нет. Например: формально работа: 70/2 4+0 1000. фактически работа: Композитная тёмно-синяя плашка с текстом 8pt вывороткой формально машина: 4-х красочный Heidelberg формата В2 фактически машина: убитая мошка. Вопрос: Как Вы поступите? |
Если заказ уже принят, постараюсь его переразместить там, где его сделают, независимо от стоимости. А с менеджером - надо разобраться, ПОЧЕМУ он взял такой заказ. Может, например, какая-то накладка произошла или еще чего - зачем же сразу "по рукам" бить... Поэтому, ни один из предложенных в опросе вариантов мне не нравится. Голосовать не буду. |
Ок, исправил... Так лучше? |
Не совсем... я же писал, что менеджер может и не быть виноват, всякие варианты бывают... поэтому, если не трудно, лучше сформулировать так: Переразмещу заказ, потом буду разбираться с менеджером |
Я проголосовал за вариант 1. Хотя и 4 вариант тоже ничего. Только вот не стоит в такой ситуации брак гонять. |
Исправить голосование я, к сожалению, уже не могу (глюк какой-то, - надо с Андреем поговорить). Но, имхо, и так не плохо, - выяснять тут нечего, - на этапе получения макета менеджер всегда имеет возможность отказаться от заказа или сказать "извините, конкретно вот это будет стоить дороже". Не говорится этого либо в силу недостатка квалификации, либо по причине паталогической жадности (либо в комбинации этих двух факторов) в любом таком случае менеджер является виновником торжества. Я проголосовал за пункт 4, - убытки взыскал бы (разумеется) с менеджера. |
Ну, раз исправить нельзя - голосую за п. 4. ( с оговорками) Кстати, если не секрет - в связи с чем опрос? |
:lol: Не с чем конкретным. Изучаю общественное мнение и даю возможность остальным участикам с ним (общественным мнением) ознакомиться. По-моему достаточно благородная цель. Постараюсь в будущем устраивать подобное регулярно (если, конечно, будет соответственный отклик аудитории) |
Дадите менеджеру по рукам, переразместите заказ туда, где его смогут сделать (пусть даже Вам в убыток)? выбираю это,но менеджера по рукам еще рано бить,нужно сначало все разъяснить... что,да как и почему... |
sm 52-4 L (esli v format vhodit)+ horoshij pechatnik lish bi dengi za etot gemoroj platili a moshku prodat |
У нас идет подготовка к установке более мощной машины. В связи с этим формируется прайс. Прайс планируется запустить в работу чуть раньше, чем встанет машина (фактически - сейчас), для того, чтобы набрать объем уже к приходу машины. А приходящие заказы размещать на Спидаке 52-4 и СОРМЗе. Если со Спидаком все понятно (качество там беспроблемное, разница будет только в цене), то с СОРМЗом возможны накладки, подобные описанным. Надо понимать, как вести себя в подобных ситуациях. Подобные ситуации мы с Лешей постоянно "проигрываем" на словах - вот, он решил вынести мысли на обсуждение. Леша немного сгустил краски (СОРМЗ все-таки не так уж и плох), но основная мысль осталась - что делать, если менеджер превысил полномочия, погнавшись за длинным рублем - у нас их (менеджеров, а не рублей) уже 14, а планируем довести это количество до 20-25 - за всеми уже не уследишь оперативно. Ситуация, когда работа берется по расценкам на более дешевую (и менее качественную) машину, а потом вынуждена печататься на более дорогой и качественной (пусть даже не на стороне, а в той же типографии), является очень распространенной ошибкой - настоящим бичом для типографий. Мне же эти ошибки совершать не хочется. |
[quote="Ch Ситуация, когда работа берется по расценкам на более дешевую (и менее качественную) машину, а потом вынуждена печататься на более дорогой и качественной (пусть даже не на стороне, а в той же типографии), является очень распространенной ошибкой - настоящим бичом для типографий. Мне же эти ошибки совершать не хочется.[/quote] т.е. выходом из данной ситуации Вы видите либо отказ от заказа, либо повышение цен? Мне кажется весьма спорная стратегия, по крайней мере, при работе с конечным заказчиком, а не с посредниками. Очень велик риск потерять клиента. Ведь кто в компаниях занимамется размещением заказов на полиграфию? Менеджер по рекламе, который гуманитарий до мозга костей. И очень часто с трудом может понять разницу между Цмиком и пантоном. Поэтому когда менеджер говорит, что конкретно вот эта работа вдруг стала дороже, чем была оценена раньше, заказчик чаще всего думает, что его разводят на бабло. Все это усугубляется тем, что бюджет уже утвержден, и его увеличение - это большой головняк для менеджера, и, скорее всего, признак его непрофессионализма в глазах руководителя. В то же время отказ от работы по причине ее сложности, типа это сильно круто для нас... мне кажется как-то несерьезно... Поэтому это палка о двух концах: с одной стороны оптимизация расходов, с другой - повышение расходов на рекламу - привлечение новых клиентов стоит денег. |
Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors 1.0.4
made in raduga.ru